Колесная группа в интерьере кабака «Irish Pub».
Приветствую всех!
Принимайте в свои ряды.
Давно смотрю работы в стиле стимпанк, все никак не сподоблюсь сделать самому.
Я все больше на Ганзе торчу, ножики делаю, но и там в Мастерской регулярно появляются стимпанковые флехи.
Но вот на днях решил попробовать кое-чего изготовит, посидел на данном форуме для вдохновения, потом зарегился, для полноты ощущений, так сказать.
Думаю, сделаю свою первую работу в этом стиле, выложу.
А потом вспомнил, ё-моё, это уж не первая будет.
Первую я сделал несколько лет назад в интерьер одного саратовского кабака «Irish Pub».
Интерьерную композицию в виде колесной группы от паровоза.
Источником послужил паровоз-памятник стоящий на привокзальной площади в Тамбове.
Вот его фотографии.
Композиция выполнена из утеплителя Пеноплекса, фанеры, дерева, болтов, покрашена ПФ-эмалью. Размеры точно не помню уже, но что то около 3000х700х200.
Вроде все.
Принимайте в свои ряды.
Давно смотрю работы в стиле стимпанк, все никак не сподоблюсь сделать самому.
Я все больше на Ганзе торчу, ножики делаю, но и там в Мастерской регулярно появляются стимпанковые флехи.
Но вот на днях решил попробовать кое-чего изготовит, посидел на данном форуме для вдохновения, потом зарегился, для полноты ощущений, так сказать.
Думаю, сделаю свою первую работу в этом стиле, выложу.
А потом вспомнил, ё-моё, это уж не первая будет.
Первую я сделал несколько лет назад в интерьер одного саратовского кабака «Irish Pub».
Интерьерную композицию в виде колесной группы от паровоза.
Источником послужил паровоз-памятник стоящий на привокзальной площади в Тамбове.
Вот его фотографии.
Композиция выполнена из утеплителя Пеноплекса, фанеры, дерева, болтов, покрашена ПФ-эмалью. Размеры точно не помню уже, но что то около 3000х700х200.
Вроде все.
16 комментариев
Чем только ни резал…
Основной резак был спешно изготовлен из обычного выжигателя по дереву. Контакты развел по отдельности и вместо жала вставил нить накаливания для электроплитки. Вонь… жуть, но заплатили нормально, так что можно и потерпеть… ;)))
Ну, и второй основной инструмент канцелярский нож эри краузе.
А так по мелочи уже не помню…
Помню самый гемор было резать вогнутую часть колеса, которая по рельсам бегает… кажется кривулину какую то тоже смастрячил…
Я почему спрашиваю,
Я раньше почему такой злой был? Потому, что у меня велосипеда не было!©, появились «потенциональные клиенты: хотят не дорого, но качественный иммитат!Но кажется одно колесо я проходил шпаклевкой клеевой, потому что оно было первое и не очень хорошо было вырезано(оно крайнее, в кадр не попало). А остальные ничем не крыл.
Под белой и красной краской было все нормально.
А вот под черной пошел процесс, немного увеличилась бугристость, но от этого еще больше стало похоже на чугун.
Но конечно с краской надо быть осторожным.
Обязательно пробовать на ненужном куске.
Болончиковые точно не годятся, все на свете разъест.
Красил вручную кистью в два слоя(кажется).
я грунтовал их простой водоимульсионной краской. В результате нитра не разьедала поплавок.
Так что ко мне никаких претензий, я с натуры работал. )))
Тот что напротив управления ЖД, на Музенйной площади, тематический угол железнодорожника так сказать…
Там дизайнеров человек 10 работало вместе, им срочно к Новому году открыться надо было.
Моих там муляж паровоза и муляж волынки, остальное по мелочи…
Который однородный, твердый, похож на пеноплекс(или даже он же и есть???)