Поднимаю свою "кандитатуру" или снова Анна Бельская
Приношу извинения, за то, что нагло лезу со своими рисунками. Создаю этот топик скорее для успокоения совести.
Прекрасно вижу, что остаюсь на задворках по сравнению с персонажами других авторов, но ведь кому-то надо быть последним, не так ли?
Прошу заметить, что все сходства с ужеи меющимися на конкурсе вариантами персонажей — случайность.
Итак…
Зарисовка (плохо видно, т.к. сканер дома сломался, и мне вот так вот отсканили):
Построение. Не самый удачный вариант, конечно, но ничего)
Дальше появляется одёжка…
И наконец — раскрашивание с помощью акварельных карандашей и гуаши.
Как-то так…
Ну и напоследок)
Описание персонажа
1. Анна «Ангел» Бельская
22 года
Русская Империя
Родной город: Петербург.
Специализация: механика и война.
2. Механизмы и протезы: механические крылья и кибер-глаз с лазером и оптикой.
Владение оружием: сабля, кортик (ближний бой); винтовка (воздушный бой).
Техника ведения боя: Благодаря крыльям, есть возможность воздушного боя. Во время данного вида боя взлетает (рычаг управления крыльями находится на спине), стреляет из винтовки с воздуха. Большая скорость затрудняет попадание по персонажу, а также сами крылья отражают пули. Появляется возможность воздушной разведки (человек заметен меньше чем самолёт, а увеличение в глазу позволяет проводить разведку с большой высоты), а также истребление вражеских самолётов. Крылья имеют небольшой вес и складываются почти полностью ( на рисунке они полураскрыты), что значительно упрощает наземный бой.
Особая способность: механик (ремонт/апгрейд техники)
3. История персонажа
А вы когда-нибудь смотрели на мир с высоты птичьего полёта? Вы парили в вышине, среди крыш домов и военных орудий, среди пороха, дыма и огня?
Анна Ангел, бесстрашный воин, чьей скорости, внезапности и отваге можно позавидовать знает цену высоты. Я с лёгким восхищением смотрю, как она летает, как метко палит из винтовки… Однажды она поведала мне свою историю. В её судьбе не было ничего особенного, но всё-таки я переложил её в литературную форму…
***
Анна вновь провела лазером по стене. Великолепная работа! Этот глаз – как раз то, что нужно. Она вновь оглядела своё рабочее место. Вернее сказать – рабочую комнату. Замасленное помещение, повсюду стоят механизмы, тут и там разложены инструменты…
Анна вновь подошла к стоящей посреди комнаты машине и принялась копаться в проводках и шестерёнках. Это был обыкновенный автомобиль, работающий на паровом двигателе, но сильно же ему досталось в прошедшей аварии! В этой самой аварии Анна потеряла свой правый глаз, тот самый, на месте которого теперь красовался механический протез. И честно говоря, новый глаз ей казался не хуже старого. Операция была достаточно дорогой, но это стоило результата.
Анна поднялась в дом к вечеру, когда уже подносили ужин.
— Сегодня у нас гости, Анна, — произнёс за едой Борис, уже порядком, надоевший механистке муж, по совместительству офицер русского флота, — я надеюсь, ты не собираешься больше в свою мастерскую, и проведёшь вечер в обществе, как и положено женщине твоего статуса.
— На самом деле, я и не собиралась сегодня больше вниз. Мне не хватает кое-каких деталей, завтра надо не забыть прикупить…
— Только не начинай опять про свои машинки, ради бога!
Анна пожала плечами – её муж был достаточно нервным, а сейчас у неё не было никакого желания ссориться.
Надо сказать, Анна не любила ни шумные празднества, ни балы так популярные в то время. В этот вечер она как всегда скучала, сидя у окна и глядя, как другие играют в карты, сплетничают, танцуют. Механика – вот что не надоедало ей никогда.
Перед сном Анна сняла со стены отцовскую саблю, исполнила несколько приёмов, которым учил её старый генерал, до того как болезнь свела его в могилу. Тонко и кропотливо выполненное глазное яблоко уже, протёртое, было убрано в футляр. Луна была уже высоко. Анна рано ушла с бала, но больше она просто не могла там вынести – уж слишком тоскливо было ей в обществе.
Анна неплохо фехтовала и метко стреляла – это заслуга её отца. Возможно, он был немного безумен, был уверен, что скоро начнётся война, вот и учил дочь военному ремеслу как мог. А потом он умер, и у Анны осталась только мачеха. Танцы, балы, наряды… Девушке они были скучны. Она ночи просиживала над книгами, в шестнадцать увлеклась механикой, начала чертить схемы машин и турбин, что красовались на страницах толстенных томов, а позже начала придумывать свои. Тайно убегала в мастерскую, оформив её в развалине, неподалёку от их родового поместья.
В 18 лет она собрала свою первую машину. Она была сделана в основном из деталей, найденных на свалке машин у дороги. Как только двигатель защелкал и заработал, Анна чуть не заплакала от радости. Она тогда оставила записку для мачехи и пустилась в странствия. Впрочем, они были не долгими. Не успела Анна доехать до ближайшего города, как машина заглохла. Хлынул дождь. Анна просидела всю ночь под навесом, после чего пешком отправилась в город. Домой идти ой как не хотелось. Насобирав мелочь в кармане, она полакомилась в булочной. Однако неуютность шумного и дымного Петербурга, а также раскаяние перед мачехой в тот же вечер привели девушку на порог родного дома.
А год спустя её выдали замуж за молодого офицера. Они переехали в город, в большую и богатую квартиру. Но лучшие дни своей жизни Анна проводила не в этих роскошных апартаментах, не на балах, а в путешествиях (особенно Анна любила морские, хоть никогда и не увлекалась моряцким делом), и в подсобном помещении, одетая в старый промасленный комбинезон, окружённая множеством машин, которые считала чуть ли не произведениями искусства.
***
Два года спустя, её муж погиб в морском сражении с контрабандистами. Его застрелили во время абордажа.
Анна не могла поверить, что это случилось. Но слишком ярко видела она и письмо, написанное узорным почерком, и похороны, и гроб… Нет, она никогда не любила его. Но после смерти мужа, Анна вдруг почувствовала острую пустоту вокруг. Казалось, пустота эта исходит откуда-то изнутри. И ни механика, ни книги не могли заглушить её.
Тем временем, началась война. Мир утопал в крови и металле, в масле и свинце. Войска Империи уходили в бой, уходили, чтобы отдать свои жизни ради призрачной великой цели. Знамёна и флаги поднимались над дымом, словно паруса над морской гладью.
Совсем недавно Анна закончила своё творение. Это были крылья – механические крылья. Сейчас они пылились в подсобке, никому не нужные и…
Внезапно механистку осенила мысль – всего одна. Она решила её судьбу раз и навсегда.
***
Достаточно тренированная и обученная бою, одетая в свой синий камзол, повязав на поясе своё алое знамя, она ехала вперёд по улицам пыльного города, навстречу своей судьбе. Резные металлические крылья, сейчас сложенные, дремали за её спиной.
Стране нужны такие, как она, особенно сейчас, когда шестерёнки войны переламывают жизни, а пулемёты пишут на стенах свою кровавую летопись. Совсем скоро она оставит автомобиль, подхватит походную сумку и поднимется в ряды гордой и непоколебимой армии Русской Империи, чтобы предать себя справедливому и яростному бою за жизнь и за честь своей родины.
Прекрасно вижу, что остаюсь на задворках по сравнению с персонажами других авторов, но ведь кому-то надо быть последним, не так ли?
Прошу заметить, что все сходства с ужеи меющимися на конкурсе вариантами персонажей — случайность.
Итак…
Зарисовка (плохо видно, т.к. сканер дома сломался, и мне вот так вот отсканили):
Построение. Не самый удачный вариант, конечно, но ничего)
Дальше появляется одёжка…
И наконец — раскрашивание с помощью акварельных карандашей и гуаши.
Как-то так…
Ну и напоследок)
Описание персонажа
1. Анна «Ангел» Бельская
22 года
Русская Империя
Родной город: Петербург.
Специализация: механика и война.
2. Механизмы и протезы: механические крылья и кибер-глаз с лазером и оптикой.
Владение оружием: сабля, кортик (ближний бой); винтовка (воздушный бой).
Техника ведения боя: Благодаря крыльям, есть возможность воздушного боя. Во время данного вида боя взлетает (рычаг управления крыльями находится на спине), стреляет из винтовки с воздуха. Большая скорость затрудняет попадание по персонажу, а также сами крылья отражают пули. Появляется возможность воздушной разведки (человек заметен меньше чем самолёт, а увеличение в глазу позволяет проводить разведку с большой высоты), а также истребление вражеских самолётов. Крылья имеют небольшой вес и складываются почти полностью ( на рисунке они полураскрыты), что значительно упрощает наземный бой.
Особая способность: механик (ремонт/апгрейд техники)
3. История персонажа
А вы когда-нибудь смотрели на мир с высоты птичьего полёта? Вы парили в вышине, среди крыш домов и военных орудий, среди пороха, дыма и огня?
Анна Ангел, бесстрашный воин, чьей скорости, внезапности и отваге можно позавидовать знает цену высоты. Я с лёгким восхищением смотрю, как она летает, как метко палит из винтовки… Однажды она поведала мне свою историю. В её судьбе не было ничего особенного, но всё-таки я переложил её в литературную форму…
***
Анна вновь провела лазером по стене. Великолепная работа! Этот глаз – как раз то, что нужно. Она вновь оглядела своё рабочее место. Вернее сказать – рабочую комнату. Замасленное помещение, повсюду стоят механизмы, тут и там разложены инструменты…
Анна вновь подошла к стоящей посреди комнаты машине и принялась копаться в проводках и шестерёнках. Это был обыкновенный автомобиль, работающий на паровом двигателе, но сильно же ему досталось в прошедшей аварии! В этой самой аварии Анна потеряла свой правый глаз, тот самый, на месте которого теперь красовался механический протез. И честно говоря, новый глаз ей казался не хуже старого. Операция была достаточно дорогой, но это стоило результата.
Анна поднялась в дом к вечеру, когда уже подносили ужин.
— Сегодня у нас гости, Анна, — произнёс за едой Борис, уже порядком, надоевший механистке муж, по совместительству офицер русского флота, — я надеюсь, ты не собираешься больше в свою мастерскую, и проведёшь вечер в обществе, как и положено женщине твоего статуса.
— На самом деле, я и не собиралась сегодня больше вниз. Мне не хватает кое-каких деталей, завтра надо не забыть прикупить…
— Только не начинай опять про свои машинки, ради бога!
Анна пожала плечами – её муж был достаточно нервным, а сейчас у неё не было никакого желания ссориться.
Надо сказать, Анна не любила ни шумные празднества, ни балы так популярные в то время. В этот вечер она как всегда скучала, сидя у окна и глядя, как другие играют в карты, сплетничают, танцуют. Механика – вот что не надоедало ей никогда.
Перед сном Анна сняла со стены отцовскую саблю, исполнила несколько приёмов, которым учил её старый генерал, до того как болезнь свела его в могилу. Тонко и кропотливо выполненное глазное яблоко уже, протёртое, было убрано в футляр. Луна была уже высоко. Анна рано ушла с бала, но больше она просто не могла там вынести – уж слишком тоскливо было ей в обществе.
Анна неплохо фехтовала и метко стреляла – это заслуга её отца. Возможно, он был немного безумен, был уверен, что скоро начнётся война, вот и учил дочь военному ремеслу как мог. А потом он умер, и у Анны осталась только мачеха. Танцы, балы, наряды… Девушке они были скучны. Она ночи просиживала над книгами, в шестнадцать увлеклась механикой, начала чертить схемы машин и турбин, что красовались на страницах толстенных томов, а позже начала придумывать свои. Тайно убегала в мастерскую, оформив её в развалине, неподалёку от их родового поместья.
В 18 лет она собрала свою первую машину. Она была сделана в основном из деталей, найденных на свалке машин у дороги. Как только двигатель защелкал и заработал, Анна чуть не заплакала от радости. Она тогда оставила записку для мачехи и пустилась в странствия. Впрочем, они были не долгими. Не успела Анна доехать до ближайшего города, как машина заглохла. Хлынул дождь. Анна просидела всю ночь под навесом, после чего пешком отправилась в город. Домой идти ой как не хотелось. Насобирав мелочь в кармане, она полакомилась в булочной. Однако неуютность шумного и дымного Петербурга, а также раскаяние перед мачехой в тот же вечер привели девушку на порог родного дома.
А год спустя её выдали замуж за молодого офицера. Они переехали в город, в большую и богатую квартиру. Но лучшие дни своей жизни Анна проводила не в этих роскошных апартаментах, не на балах, а в путешествиях (особенно Анна любила морские, хоть никогда и не увлекалась моряцким делом), и в подсобном помещении, одетая в старый промасленный комбинезон, окружённая множеством машин, которые считала чуть ли не произведениями искусства.
***
Два года спустя, её муж погиб в морском сражении с контрабандистами. Его застрелили во время абордажа.
Анна не могла поверить, что это случилось. Но слишком ярко видела она и письмо, написанное узорным почерком, и похороны, и гроб… Нет, она никогда не любила его. Но после смерти мужа, Анна вдруг почувствовала острую пустоту вокруг. Казалось, пустота эта исходит откуда-то изнутри. И ни механика, ни книги не могли заглушить её.
Тем временем, началась война. Мир утопал в крови и металле, в масле и свинце. Войска Империи уходили в бой, уходили, чтобы отдать свои жизни ради призрачной великой цели. Знамёна и флаги поднимались над дымом, словно паруса над морской гладью.
Совсем недавно Анна закончила своё творение. Это были крылья – механические крылья. Сейчас они пылились в подсобке, никому не нужные и…
Внезапно механистку осенила мысль – всего одна. Она решила её судьбу раз и навсегда.
***
Достаточно тренированная и обученная бою, одетая в свой синий камзол, повязав на поясе своё алое знамя, она ехала вперёд по улицам пыльного города, навстречу своей судьбе. Резные металлические крылья, сейчас сложенные, дремали за её спиной.
Стране нужны такие, как она, особенно сейчас, когда шестерёнки войны переламывают жизни, а пулемёты пишут на стенах свою кровавую летопись. Совсем скоро она оставит автомобиль, подхватит походную сумку и поднимется в ряды гордой и непоколебимой армии Русской Империи, чтобы предать себя справедливому и яростному бою за жизнь и за честь своей родины.
28 комментариев
Но и этот уже был, и обруган, и не зря. Зачем так назойливо его выпихивать снова? (-).
Синий капюшон довольно странный.
Колючие напульсники не будут мешать во время боя?
P.S. Что то не так с коленями…
Вот не дай бог ещё Филимон заглянет! :)))
Вот если Лестар зайдёт в топик Филимона с костюмами — это будет Атака Клоунов-2. Я не про авторов! :)
По порядку:
грудь прям стонет! Вы сумку через плечо попробуйте так надеть?! Лямку нужно или над грудью пропускать или под ней.
Коленка длинная(объясняю, почему так получилось: при построении, на каждом этапе коленка по чуть-чуть сползала вниз, и наконец оказалась совсем не на своем месте.
Лицо так и осталось плоским, почитайте про построение головы, глаз, носа, будет очень полезно!
Плащ снизу абсолютно цементный. Человек в такой позе недолго простоит, если она опирается на саблю, то должно чувствоваться на нее давление, героиня же не пушинка).
Вижу, что стараетесь, и если будите продолжать в таком духе, то через несколько месяцев мы будем восхищаться вашими шедеврами ^^.
C уважением, Лиссая.
А вообще по теме…
Рукоять кортика слишком маленькая, чтобы его можно было держать в руке. Подобная история с гардой сабли — просунуть руку в эту скобу вряд ли реально (хотя рукоять сама по себе, кажется, нормальной длины). Рукоять пистолета слишком изогнута, отчего тот производит впечатление кривого. Тот пистолет, который был на ранних набросках, выглядит лучше.
Вопросы к автору
Подскажите, пожалуйста, каково назначение шипованых напульсников и лямок крест-накрест на груди? Без обид, я просто интересуюсь.
P.S. От меня никаких минусов.
Зря вы сняли свою кандидатуру с конкурса, нужно бороться до конца! хотя я в свое время поступила так же ^^
Поверьте, этот конкурс — хороший пинок, чтобы развиваться! Я верю, что у вас все еще впереди, ведь это не последний конкурс ;)
С уважением, Лиссая.
Нечто подобное было полгода назад, только по лепке и в реале.
Я сказала, что ПОКА откланаюсь)На самом деле уже мозг кипит, я просто ничего не смогла придумать по испралению, но кто знает, может завтра…
В любом случае, огромное спасибо за поддержку.
Если не ошибаюсь, помимо прочего важна история персонажа.
Ноги не отваливаются — прогресс )
Анатомия рук — чрезмерно длинные дельты, уползший вниз бицепс, неверно отрисован трицепс, очень худые и слегка удлиненные предплечья.
Анатомия ног — левая нога ближе к зрителю, и левое колено должно быть нарисовано ниже правого. Таз имеет смысл слегка приподнять. На сапогах не помешает некоторая пожатость в районе голеностопа, да и лодыжку лучше не забывать )
Далее: одежда выглядит почти нарисованой на теле — в силу того, что, во-первых, облегает каждую грудь и, во-вторых, стык краев левой и правой половины идет строго вертикально, никак не ообображая рельеф тела. И, кстати — может это меня среди ночи глаз подводит, но она застегнута на мужскую сторону?
ну и по мелочам — кинжал приклеен к одежде, ему бы ремешок; неясно, где носится килич в свободное от рубки время, да и держать его стот немного более уверенно, а не кончиком пальцев; не совсем понятно, что торчит из-за спины — да и хватит пока )
Работа явно становится лучше. Не останавливайтесь )