Britta Lawson, концепт
Здравствуйте, дорогие любители стимпанка и варгеймов)
В последнюю минуту представляю на ваш и комиссии суд свой рисунок.
Хайрез
В целом работа заняла около 10-12 часов.
Данная барышня является по сути механоидом, то есть все, что выше талии — целиком и полностью человеческая часть, нижняя же часть представляет собой механизм, состоящий из сегментов, часть которых снабжена механическими ногами. Прототипом механической части послужила Уховертка (Forficula auricularia). Многие могут посетовать на то, что ноги не правдоподобны и «вообще, что это за фигня, где поршневые механизмы», но это ведь концепт для 54-миллиметровой миниатюры, поэтому я решил не перегружать работу деталями.
Бритта — довольно молодая девушка с утонченными чертами лица. На вид ей 25-28 лет, у нее пышные каштановые волосы, которые она собирает в «булочки» по бокам головы, и очень живые, небесного цвета, глаза. С детства она тяготела к энтомологии и ботанике, часами пропадая в саду и разглядывая всевозможных кобылок, бабочек, жуков и те скудные травы, что росли возле их скромного пригородного дома. Недостаток практики она с лихвой компенсировала штудированием библиотечной литературы. К сожалению, дальше сада и разглядывания дело не шло — Бритта родилась с врожденным вывихом бедра и все детство провела в инвалидном кресле.
Отца Бритта не знала, а ее мать была мелкой сошкой в юридической конторе (из разряда принеси-подай).
К совершеннолетию дочери мать Бритты слегла с чахоткой и юной девушке пришлось ухаживать за ней, давая домашние уроки по ботанике сыну довольно именитого городского инженера механика.
В один прекрасный день, когда вышеуказанный инженер в очередной раз привел сына на занятие, он, ненадолго оставшись наедине с Бриттой, сделал ей предложение — она должна была стать подопытной в его эксперименте по совмещению сложного механизма с нервной системой человека. Говоря проще, Бритта должна была отказаться от ног взамен на возможность свободно передвигаться. Разумеется, вероятность успеха была довольно невелика.
Молодая барышня, не долго думая, согласилась и вот результат. Пожелав, чтобы ее механические «ноги» были сконструированы по образу и подобию Уховертки, которыми кишел сад у дома Бритты, она превратилась в произведение искусства, шедевр инженерной мысли.
Похоронив сломавшуюся под гнетом чахотки мать, Бритта, скрепя сердце продала дом и теперь ничто не удерживает ее в пригородном захолустье. Перед ней лежит весь мир.
(Бритта является персонажем Европейской Коалиции, родилась и до 20 лет жила в пригороде Уотерфорда, Республика Ирландия).
И, собственно, рабочий процесс:
Спасибо за внимание)
В последнюю минуту представляю на ваш и комиссии суд свой рисунок.
Хайрез
В целом работа заняла около 10-12 часов.
Данная барышня является по сути механоидом, то есть все, что выше талии — целиком и полностью человеческая часть, нижняя же часть представляет собой механизм, состоящий из сегментов, часть которых снабжена механическими ногами. Прототипом механической части послужила Уховертка (Forficula auricularia). Многие могут посетовать на то, что ноги не правдоподобны и «вообще, что это за фигня, где поршневые механизмы», но это ведь концепт для 54-миллиметровой миниатюры, поэтому я решил не перегружать работу деталями.
Бритта — довольно молодая девушка с утонченными чертами лица. На вид ей 25-28 лет, у нее пышные каштановые волосы, которые она собирает в «булочки» по бокам головы, и очень живые, небесного цвета, глаза. С детства она тяготела к энтомологии и ботанике, часами пропадая в саду и разглядывая всевозможных кобылок, бабочек, жуков и те скудные травы, что росли возле их скромного пригородного дома. Недостаток практики она с лихвой компенсировала штудированием библиотечной литературы. К сожалению, дальше сада и разглядывания дело не шло — Бритта родилась с врожденным вывихом бедра и все детство провела в инвалидном кресле.
Отца Бритта не знала, а ее мать была мелкой сошкой в юридической конторе (из разряда принеси-подай).
К совершеннолетию дочери мать Бритты слегла с чахоткой и юной девушке пришлось ухаживать за ней, давая домашние уроки по ботанике сыну довольно именитого городского инженера механика.
В один прекрасный день, когда вышеуказанный инженер в очередной раз привел сына на занятие, он, ненадолго оставшись наедине с Бриттой, сделал ей предложение — она должна была стать подопытной в его эксперименте по совмещению сложного механизма с нервной системой человека. Говоря проще, Бритта должна была отказаться от ног взамен на возможность свободно передвигаться. Разумеется, вероятность успеха была довольно невелика.
Молодая барышня, не долго думая, согласилась и вот результат. Пожелав, чтобы ее механические «ноги» были сконструированы по образу и подобию Уховертки, которыми кишел сад у дома Бритты, она превратилась в произведение искусства, шедевр инженерной мысли.
Похоронив сломавшуюся под гнетом чахотки мать, Бритта, скрепя сердце продала дом и теперь ничто не удерживает ее в пригородном захолустье. Перед ней лежит весь мир.
(Бритта является персонажем Европейской Коалиции, родилась и до 20 лет жила в пригороде Уотерфорда, Республика Ирландия).
И, собственно, рабочий процесс:
Спасибо за внимание)
52 комментария
Но одного я не понимаю: КАК это существо будет воевать и чем будет мотивироваться к боям?
cghub.com/files/Image/158001-159000/158432/694_large.jpg
Хороший??
Об этом немало знает Кейт Томпсон
Это понятно :)
Я спрашиваю о том, почему лично вам нравится уродовать, раз имеется хороший опыт?
Ага, а убийство и пытки — это непонятая забота о человеке.
Сильно сомневаюсь, что вы выбрали себе в подруги горбатую калеку без рук и ног.
Давайте не будем просто так языком молоть ради красного словца.
Уродство — оно уродство и есть.
Плохо, если человек посмотрел на картину и прошел мимо, гораздо лучше, если его пробрала дрожь или он улыбнулся.
Предмет культуры должен(если он вообще кому-либо что-то должен :) ) вызывать положительные эмоции.
А как насчет Хичкока и Кинга?
Ну, а про Хичкока и Кинга — чем талантливей человек, тем больше его мера ответственности за то, что он предлагает людям.
Не будьте столь категоричны, БМВ. Не решайте за всех, хорошо?
Так же как и вы, лишь высказываю своё мнение. Любование суицидной эстетикой мне не близко, о чём прямо и говорю.
И в таких вопросах мнение девочек, которым старательно втюхивали с детства образ Барби, меня мало волнует :)
P.S. Поскольку возражений по поводу выбора подруги не воспоследовало, то позволю себе остаться в уверенности, что в жизни красота вам всё-таки ближе чем уродство :)
img149.imageshack.us/img149/410/kete05ne5.jpg
www.grafik.org.ru/history/kolvits/kolvits16.jpg
historic.ru/books/item/f00/s00/z0000152/pic/000394.jpg
www.lilithgallery.com/arthistory/neuesachlichkeit/kathekollwitz-poverty1893.jpg
justlife.narod.ru/lifshits/isk_sovr_mir/images2/kolviiz01.jpg
img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/28/569/28569887_kolvits7.jpg
Вовсе не восхищается уродством, и болью, и не возводит их в ранг «непонятной красоты». Она пережила всё это. И отразила в своих работах. Чтобы люди поняли, что такое больше не должно повториться. Современные «заунывные» контр-культуры – это та же Барби, только в неформальной упаковке. На них также делают бабло (одежда, атрибутика, исполнители).
Абсолютно согласен.
P.S.
:)))
БМВ, поправьте меня, если я ошибаюсь, но начинает возникать ощущение, что вы взялись продвигать «идеалы правильности» — тут вам механизация персонажа не нравится (кстати, ничего, что таких персонажей более половины?), в рассказе — девушка нетривиального поведения… Это настораживает.
Вы меня не поняли или сделали вид; в любом случае ушли от ответа :)
А ненадо настораживаться Фёдор, не будте мнительным :)
Вы не спрашиваете у меня разрешения на писание здесь своих умозаключений, а я, соответственно, не буду спрашивать вас по поводу своих :)
И кстати, не нужно передёргивать.Если вы внимательно почитаете мои сообщения, то там нет ни одного слова, что мне что-либо не нравится в персонаже.Разговор был совершенно в стороне от персонажа, т.с. по поводу личных взглядов:)
Ну вот вы согласились, что разговор шёл о личных взглядах и персонажи не затрагивались.Это прогресс :)
Не более чем вы или любой другой участник ресурса. Если дальше развивать ваш посыл, то ненавязывать — значит молчать :)
Ну, это уж как то совсем мелко.Я не пользуюсь «чёрными технологиями».Где-то мной сказано «делай как я»? Мне интересно было узнать мотивы, подталкивающие человека на то или иное.
Я как бы в курсе :)
К персонажу претензий нет.Вопрос свой адресовал автору по поводу выбранного пути отрисовки и мы с ним это обсудили.
Фёдор, я уже достаточно отвечю на ваши вопросы.Потрудитесь ответить на мои :) А то диалога не получается.
Кстати, почему вы считаете, что необходимо выбирать между уродством и красотой? Мне интересны обе стороны, а скучна середина.
И ещё — при чём здесь вообще «в жизни», которое вы упомянули? В жизни и ваши персонажи во многом провалились бы, про что я писал — но стимпанк всё же фантастика, определённые допущения существуют.
Лично мне в стиле интересны именно фантастические, гротескные, «фричные» мотивы — но в последнее время на них начали «гнать волну» критики ресурса.
Были, были :)
А зачем тогда вопросы про клейморы в жизни? :)
А кто у вас здесь в критиках ходит?
Про клейморы не понял.
А во втором варианте возникает диссонанс, непонятка. Хочется кого-то обвинить, за эту «неправильность». И проще всего обвинить художника, типа нафига он ЭТО нарисовал… :-)
:))) Не, не так.Сначала спросить с какой целью и почему.А если не ответил внятно — тогда уже «нафига» :)
Тогда сл. вопрос — как долго собираетесь? :)
Брита милее получилась.:))
В общей сложности у вашего прототипа восемнадцать конечностей (не считая хвоста).
Если исходить из логики нейрофизиологии, то каждый механический манипулятор надо подсоединять на нервы, управляющие пальцем на руке.
В таком случае нужно ограничить ходовые манипуляторы до шести штук (мизинец, безымянный и средний пальцы), а рабочие до четырёх (указательный и большой пальцы).
Соответственно, механические сегменты со стороны спины придётся продлить до уровня плеч, как минимум (ибо без вспомогательной механики тут не обойтись), вдоль тыльной стороны каждой руки предусмотреть некоторые накладки для защиты проводов, а на запястьях места, где эти провода будут снимать управляющие импульсы с пальцевых нервов.
Управление хвостом, я так понимаю, «подвешено» на то, что осталось от ног?
Маленькая деталька, чтобы передвигаться, ей придётся всё время перебирать пальцами. В анимации смотрелось бы весьма жутковато. )))
А нарисовано красиво.
В таком случае нужно ограничить ходовые манипуляторы до шести штук (мизинец, безымянный и средний пальцы), а рабочие до четырёх (указательный и большой пальцы).»
— Нет, все не так! Дело в том, что кроме девушки, доктор-вивисектор использовал для своего произведения нервные системы от трех любимых хомячков. Как подчиненные со-процессоры, каждый из которых управляет четырьмя ножками мехо-монстра. Центральный «процессор» — голова Бритты — задает только общую команду к движению, и скорость\направление. Логикой движения каждой отдельной лапки она не занимается, это задача бывших хомячков :-)