Может, будет лучше, если будете снимать чуть дальше, а потом в каком-нибудь редакторе или вьювере просто вырезать нужную часть кадра.
Будет и в фокусе, а за счет того, что там овер9000 пикселей — и приемлемый размер изображения.
Не совсем понял. Какую стойку?
Движок приклеен к своей плате эпоксидкой.
С обратной стороны к плате припаяны усы из жесткой проволоки, которые, в свою очередь, припаяны к больстеру.
Спасибо.
Ограничений там хватает :)
Движки входят в резонанс на какой-то частоте (это было слышно в «попурри»).
Иногда неприятно резонируют какие-то элементы конструкции, тогда их приходится переделывать. Определенные проблемы есть и с реле — их обратный щелчок (во время отлипания) звучит вполне отчетливо и если его не глушить, получается каша (было в «Мурке»).
Сам по себе звук движков — довольно тихий. Поэтому объем коробки должен быть побольше (в пределах разумного), тут прямая аналогия — акустическая и электро- гитары.
В общем, если все это победить и потратить время на «допиливание» исходного миди-файла — да, на выходе будет вполне качественное звучание.
Vit, это совсем не в пику Вам.
У меня бы и самого вряд ли так получилось.
Просто нынешний хозяин одной из «Робобанд» — музыкант по профессии и делает с ними чудесатые вещи. Сегодня прислал новое видео:
Дело в том, что «просто»-часов на лампах везде хватает.
А вот сделать к ним корпус в стиле, а не «вот собрал, это, конечно, не стимпанк, но в следующий раз точно будет !» получается не у всех.
И с рекламой вы припозднились на пару-тройку лет ( steampunker.ru/blog/clock/8062.html )
Собственно, потому и такое прохладное отношение к вашим часам.
Я это и имею в виду: в оригинале — 2 или 3 тарелки, здесь — одна, и на нее, бедную, приходится все то, что равномерно распределено межлу тремя настоящими.
Если убрать из трека «лишнее», то звучать будет чуть более скупо, зато гораздо музыкальней, что ли…
Впрочем, не настаиваю. Лучший выход, конечно — полный набор ударных.
Vit, то, что громозеки динамичные — это отлично.
Но, мне кажется, слишком много разноцветной пластмассы. С нею они отдаляются от стима и приближаются к поделкам из радиодеталей.
И я бы «урезал» партию ударника в каком-нибудь редакторе, а то он явно стучит и где надо, и где не надо. И еще неплохо бы глушить обратный щелчок реле.
Для сравнения, тот же Дым над водой: www.youtube.com/watch?v=c-OJ0Z44zm4
По-моему, к плите вообще запрещено что-либо подключать.
Это не значит, что совсем никто так не делает. Но вряд ли такие советы будут здесь приветствоваться. Да и недавний вылет в окно одного такого бедолаги с последующим разрушением пары этажей оптимизма совсем не добавляют.
Не знаю, какая у вас задача, но чтоб попробовать, можно и не покупать: у людей, занимающихся установкой кухонных вытяжек, всегда найдется кусок-другой обрезков. А вообще, они их выбрасывают.
Покупаю на ebay.
По 150руб красные я тоже знаю, где взять, но пока применять не планирую.
Будет и в фокусе, а за счет того, что там овер9000 пикселей — и приемлемый размер изображения.
А зарядка — это вынужденно.
Делать полноценную док-станцию — по трудозатратам это получается почти такое же изделие, как и сами часы.
Движок приклеен к своей плате эпоксидкой.
С обратной стороны к плате припаяны усы из жесткой проволоки, которые, в свою очередь, припаяны к больстеру.
Ограничений там хватает :)
Движки входят в резонанс на какой-то частоте (это было слышно в «попурри»).
Иногда неприятно резонируют какие-то элементы конструкции, тогда их приходится переделывать. Определенные проблемы есть и с реле — их обратный щелчок (во время отлипания) звучит вполне отчетливо и если его не глушить, получается каша (было в «Мурке»).
Сам по себе звук движков — довольно тихий. Поэтому объем коробки должен быть побольше (в пределах разумного), тут прямая аналогия — акустическая и электро- гитары.
В общем, если все это победить и потратить время на «допиливание» исходного миди-файла — да, на выходе будет вполне качественное звучание.
Да, это от шампанского, со времен первой банды начал собирать эти крышечки.
Дают очень звонкий звук.
У меня бы и самого вряд ли так получилось.
Просто нынешний хозяин одной из «Робобанд» — музыкант по профессии и делает с ними чудесатые вещи. Сегодня прислал новое видео:
А вот сделать к ним корпус в стиле, а не «вот собрал, это, конечно, не стимпанк, но в следующий раз точно будет !» получается не у всех.
И с рекламой вы припозднились на пару-тройку лет ( steampunker.ru/blog/clock/8062.html )
Собственно, потому и такое прохладное отношение к вашим часам.
Если убрать из трека «лишнее», то звучать будет чуть более скупо, зато гораздо музыкальней, что ли…
Впрочем, не настаиваю. Лучший выход, конечно — полный набор ударных.
Но, мне кажется, слишком много разноцветной пластмассы. С нею они отдаляются от стима и приближаются к поделкам из радиодеталей.
И я бы «урезал» партию ударника в каком-нибудь редакторе, а то он явно стучит и где надо, и где не надо. И еще неплохо бы глушить обратный щелчок реле.
Для сравнения, тот же Дым над водой:
www.youtube.com/watch?v=c-OJ0Z44zm4
Но сам бы так делать не стал.
Это не значит, что совсем никто так не делает. Но вряд ли такие советы будут здесь приветствоваться. Да и недавний вылет в окно одного такого бедолаги с последующим разрушением пары этажей оптимизма совсем не добавляют.
Интерьер, конечно, совсем не тот, зато какая экспрессия!