+2.25
Рейтинг
27.00
Сила
Boris
Борис
стимфлэшка 1
Gianni Fanelli
Увидел здесь фотографию очаровательного стула с человечьими ножками, решил поискать… нашел пару искусствоведческих статей заумных настолько что переводу(машинному во всяком случае) не подлежат и фотографии других работ автора.На мой взгляд любопытный художник и чувствуется что итальянец…

Читать дальше →

Читать дальше →
нужна помощь в оформлении флешки
Люди, предложите как можно оформить данный корпус. 

Есть немного расходников- шестеренки, гайки, винтики и железки, но пока нет идей как это все расположить на корпусе… надеюсь на вашу помощь. заранее благодарен.


Есть немного расходников- шестеренки, гайки, винтики и железки, но пока нет идей как это все расположить на корпусе… надеюсь на вашу помощь. заранее благодарен.
Digital Art от "slashTHREE"
Нашел не плохой ресурс, содержащий артпаки из работ современных цифровых художников. Правда, сайт заботится о копирайтах (неверное), и не отдаёт картинки, кроме как принудительно, через скриншотер. Смотрим, есть весьма интересные и очень качественные работы, в ART PACK#12(STEAMPUNK). Шесть десятков картинок, тематического пула не считая фотографий.
WARNING! Смотреть только в высоком разрешении!
Здесь, картинки помещены исключительно в ознакомительных целях.
PUNK (Mart Biemans)

Читать дальше →
WARNING! Смотреть только в высоком разрешении!
Здесь, картинки помещены исключительно в ознакомительных целях.
PUNK (Mart Biemans)

Читать дальше →
Работы Алексея Васильевича Бережного
Удивительные и необычные работы настоящего мастера.
На автора очень много красивых и необычных творений. Вот только некоторые из них:
Читать дальше →
На автора очень много красивых и необычных творений. Вот только некоторые из них:
Читать дальше →
Акварели Пекальского
Адам Пекальский (Adam Pękalski) родился в Гданьске (Польша) в 1975 году.
В 2000 году закончил Академию Искусств в Гданьске. С 2007 года, живёт в Анкаре (Турция), где преподаёт графику и дизайн в Университете Bilkent. Работает как свободный иллюстратор, аниматор, и автор комиксов. С недавних пор, увлёкся фотографией.

По детски наивные, в чём-то гротесковые работы Адама, не всегда однозначно воспринимаются коллегами по цеху, критиками и зрителями. Кое-кто называет его творчество ребячеством или развлечением самодеятельного художника-недоучки. Может быть, именно из-за неприятия академическим искусством, Пан Пекальский, и его акварели, практически не известны за пределами Польши. Лишь несколько раз, его работы выставлялись на сборных выставках Великобритании, России, Югославии и Турции.

Читать дальше →
В 2000 году закончил Академию Искусств в Гданьске. С 2007 года, живёт в Анкаре (Турция), где преподаёт графику и дизайн в Университете Bilkent. Работает как свободный иллюстратор, аниматор, и автор комиксов. С недавних пор, увлёкся фотографией.

По детски наивные, в чём-то гротесковые работы Адама, не всегда однозначно воспринимаются коллегами по цеху, критиками и зрителями. Кое-кто называет его творчество ребячеством или развлечением самодеятельного художника-недоучки. Может быть, именно из-за неприятия академическим искусством, Пан Пекальский, и его акварели, практически не известны за пределами Польши. Лишь несколько раз, его работы выставлялись на сборных выставках Великобритании, России, Югославии и Турции.

Читать дальше →
ModVic Home – удивительный стимпанковский дом (23 фото)
Брюс Розенбаум и его жена Мелани, обитающие в Массачусетсе и являющиеся поклонниками такого популярного стиля как стимпанк, переоборудовали свое жилище в настоящий стимпанковский дом. Все в этом доме, начиная с дверей и заканчивая телефонами, компьютером и плитой, оформлено в этом стиле и везде усматриваются его признаки — элементы из стали, железа и меди, резное дерево и пр.


Зелёный микромир
"Professor Alexander's Botanical Vasculum", так называется эта вещица, представляющая собой миниатюрный террариум, снабженный подсветкой, и выполненный в узнаваемом стиле. Автор этой живой миниатюры, некто Tim Witteveen, открывший свой "киоск", под названием "Steamed Glass Studio", на популярном Etsy. К большому сожалению, работа продана, и других "вещей" от автора, не смотря на его горячие обещания,пока нет.
Угол зрения
Как только увидел работу автора «Paradise Lost», моментально промелькнул в голове известный постулат диалектической логики. «Закон единства и борьбы противоположностей». Готовое название статьи о творчестве Джуда Тернера (Jud Turner), если бы не «Культурология», уже поместившая у себя матерал о скульпторе, с точно такими словами в «шапке». Что поделать, идеи просто витают в воздухе, как тут удержаться от их заимствования…
Учитывая вышесказанное, отказался от «домашней заготовки», и попытался взглянуть на работы автора, под другим углом зрения.
Авторы многих статей и отзывов о «предмете», находили работы Тернера яркими, но пессимистичными, и даже усматривали в них нотки нигилизма и социопатии. «Закон отрицания отрицания». Сам автор считает, что в них присутствует известная доля чёрного юмора, но в то же время, в большинстве его работ, живое, всё-таки, побеждает «неживое», исключая «вещи», в которых изначально, заложен скептический подтекст. На пример, «Paradise Lost», напоминающий Остров Утопия, в исполнении Т. Мора, и , одновременно. Обычно, под творчество, подобного рода, принято подводить сложную философскую основу, что собственно, и делали, авторы многочисленных статей о Джуде и его поделках, строго говоря, основываясь на не совсем внятных умозаключениях самого автора, приведённых им в разделе «statement», своего сайта. Честно говоря не хочу нести заумную «пургу» об окружающем нас макромире, и наполняющих его пустых пространствах, просто, предлагаю взглянуть на эти, несомненно, запоминающиеся скульптуры. И немного познакомиться с их создателем.

Читать дальше →
Учитывая вышесказанное, отказался от «домашней заготовки», и попытался взглянуть на работы автора, под другим углом зрения.
Авторы многих статей и отзывов о «предмете», находили работы Тернера яркими, но пессимистичными, и даже усматривали в них нотки нигилизма и социопатии. «Закон отрицания отрицания». Сам автор считает, что в них присутствует известная доля чёрного юмора, но в то же время, в большинстве его работ, живое, всё-таки, побеждает «неживое», исключая «вещи», в которых изначально, заложен скептический подтекст. На пример, «Paradise Lost», напоминающий Остров Утопия, в исполнении Т. Мора, и , одновременно. Обычно, под творчество, подобного рода, принято подводить сложную философскую основу, что собственно, и делали, авторы многочисленных статей о Джуде и его поделках, строго говоря, основываясь на не совсем внятных умозаключениях самого автора, приведённых им в разделе «statement», своего сайта. Честно говоря не хочу нести заумную «пургу» об окружающем нас макромире, и наполняющих его пустых пространствах, просто, предлагаю взглянуть на эти, несомненно, запоминающиеся скульптуры. И немного познакомиться с их создателем.

Читать дальше →
