Увидел здесь фотографию очаровательного стула с человечьими ножками, решил поискать… нашел пару искусствоведческих статей заумных настолько что переводу(машинному во всяком случае) не подлежат и фотографии других работ автора.На мой взгляд любопытный художник и чувствуется что итальянец…
Люди, предложите как можно оформить данный корпус.
Есть немного расходников- шестеренки, гайки, винтики и железки, но пока нет идей как это все расположить на корпусе… надеюсь на вашу помощь. заранее благодарен.
Нашел не плохой ресурс, содержащий артпаки из работ современных цифровых художников. Правда, сайт заботится о копирайтах (неверное), и не отдаёт картинки, кроме как принудительно, через скриншотер. Смотрим, есть весьма интересные и очень качественные работы, в ART PACK#12(STEAMPUNK). Шесть десятков картинок, тематического пула не считая фотографий. WARNING! Смотреть только в высоком разрешении!
Здесь, картинки помещены исключительно в ознакомительных целях.
Адам Пекальский (Adam Pękalski) родился в Гданьске (Польша) в 1975 году.
В 2000 году закончил Академию Искусств в Гданьске. С 2007 года, живёт в Анкаре (Турция), где преподаёт графику и дизайн в Университете Bilkent. Работает как свободный иллюстратор, аниматор, и автор комиксов. С недавних пор, увлёкся фотографией.
По детски наивные, в чём-то гротесковые работы Адама, не всегда однозначно воспринимаются коллегами по цеху, критиками и зрителями. Кое-кто называет его творчество ребячеством или развлечением самодеятельного художника-недоучки. Может быть, именно из-за неприятия академическим искусством, Пан Пекальский, и его акварели, практически не известны за пределами Польши. Лишь несколько раз, его работы выставлялись на сборных выставках Великобритании, России, Югославии и Турции.
Брюс Розенбаум и его жена Мелани, обитающие в Массачусетсе и являющиеся поклонниками такого популярного стиля как стимпанк, переоборудовали свое жилище в настоящий стимпанковский дом. Все в этом доме, начиная с дверей и заканчивая телефонами, компьютером и плитой, оформлено в этом стиле и везде усматриваются его признаки — элементы из стали, железа и меди, резное дерево и пр.
"Professor Alexander's Botanical Vasculum", так называется эта вещица, представляющая собой миниатюрный террариум, снабженный подсветкой, и выполненный в узнаваемом стиле. Автор этой живой миниатюры, некто Tim Witteveen, открывший свой "киоск", под названием "Steamed Glass Studio", на популярном Etsy. К большому сожалению, работа продана, и других "вещей" от автора, не смотря на его горячие обещания,пока нет.
Как только увидел работу автора «Paradise Lost», моментально промелькнул в голове известный постулат диалектической логики. «Закон единства и борьбы противоположностей». Готовое название статьи о творчестве Джуда Тернера (Jud Turner), если бы не «Культурология», уже поместившая у себя матерал о скульпторе, с точно такими словами в «шапке». Что поделать, идеи просто витают в воздухе, как тут удержаться от их заимствования…
Учитывая вышесказанное, отказался от «домашней заготовки», и попытался взглянуть на работы автора, под другим углом зрения.
Авторы многих статей и отзывов о «предмете», находили работы Тернера яркими, но пессимистичными, и даже усматривали в них нотки нигилизма и социопатии. «Закон отрицания отрицания». Сам автор считает, что в них присутствует известная доля чёрного юмора, но в то же время, в большинстве его работ, живое, всё-таки, побеждает «неживое», исключая «вещи», в которых изначально, заложен скептический подтекст. На пример, «Paradise Lost», напоминающий Остров Утопия, в исполнении Т. Мора, и Battle Circus, одновременно. Обычно, под творчество, подобного рода, принято подводить сложную философскую основу, что собственно, и делали, авторы многочисленных статей о Джуде и его поделках, строго говоря, основываясь на не совсем внятных умозаключениях самого автора, приведённых им в разделе «statement», своего сайта. Честно говоря не хочу нести заумную «пургу» об окружающем нас макромире, и наполняющих его пустых пространствах, просто, предлагаю взглянуть на эти, несомненно, запоминающиеся скульптуры. И немного познакомиться с их создателем.