+2.25
Рейтинг
27.00
Сила

Борис

Steampunk-поход в кино

Свой поход на кинофильм «9» мне захотелось сделать запоминающимся и для себя и для окружающим меня людей. Потому я решилась облачиться в steampunk-костюм и прогуляться по улицам Владвостока (а именно с работы до кинотеатра и домой)
Steampunk-поход в кино

Читать дальше →

Материализация времени. Часть вторая

------------------------------линия разрыва-----------------------------------

Наручные часы, находятся в постоянном контакте с владельцем, являются его продолжением и партнёром (в каком-то смысле). В английском языке, они даже называются по своему- WATCHES (производное от «наблюдать») Часы этой категории очень личны и индивидуальны.
Я не люблю немую «цифру», мне нравятся «часы со стрелками», хотя бы потому, что приложив их к уху, СЛЫШНО, КАК В НИХ КИПИТ ЖИЗНЬ! (steamimpactor сентябрь 2009г.) :)

Каста «ручных часовщиков», представлена самыми достойными именами:

Строго говоря, даже простое использование техники скелетон, уже практически обеспечивает принадлежность устройства к стимпанку. www.horology.ru/articles/skeleton.htm
однако, мы попробуем найти более выраженные проявления стиля. Дамы и господа, разрешите представить тех, кто вдыхает душу в маленькие технические устройства, почитаемые стимпанкерами всего мира!

Харуо Суекиши (Haruo Suekichi) (Япония)- культовая фигура в мире стимпанка. Участник выставки «Devices+ Contraptions Extraordinaire». Своего рода- патриарх стиля. В течение 13 лет, японец создал тысячи (!) наручных часов, наделённых своими именами. Каждый из его шедевров, становится явлением в мире стима, и его безусловной иконой!
Началось с того, что молодой (и тогда ещё бедный) Харуо, спроектировал и сделал часы «капкан», которые можно было бы надеть одной рукой (идея возникла на заре его «часовой» карьеры, после случайного общения с калекой) С тех пор, имя плодовитого автора, безусловно, ассоциируется со стимпанком, и вписано в его историю золотыми (медными) буквами. Модели часов этого корифея, отличает нарочитая небрежность, показная «анимэшность», и псевдофункциональность- качества, присущие только шедеврам Харуо.
www.eager-beavers.net/suekichi2/products/shouhin_guide.cgi?temp=TMP0
www.eager-beavers.net/products/shouhin_guide.cgi?temp=TMP0
studio-toms.seesaa.net/category/510552-1.html
Год от года, МАСТЕР, совершенствует своё мастерство, его работы становятся всё лучше и лучше (разве это возможно?), однако, узнаются даже при беглом взгляде. Сочетание толстой грубой кожи и желтой латуни- по прежнему визитная карточка МАСТЕРА.
Полюбуемся новинками 2009 года: к сожалению, часы названы иероглифами, и их воспроизведение здесь нецелесообразно

Материализация времени. Часть вторая

Читать дальше →

Еще чуток об ужасах корсета

Это не совсем относиться к эпохе викторианской Англии, и исторически (1590-й год ну ни как на XIX век не тянет) к стиму не имеет никакого отношения, но как пример корсетных ужасов и конструктивизма…
Еще чуток об ужасах корсета

Читать дальше →

Скрыть и защитить!

Итак, маски.
Маска — кусок материала или часть экипировки, носимой на лице. Маски
использовались с древности в церемониальных, эстетических, и практических целях.
Слово «маска» происходит через французское masque от итальянского maschera или
испанского máscara.
Предназначение маски- скрыть или защитить лицо обладателя.
Каковы же маски, относящиеся к гардеробу стимпанкера, кто их делает, и какой смысл в них вкладывает?
Вообще, тема масок, является логичным продолжением статьи о гогглах, и может быть раскрыта при помощи нескольких, известных в мире стимпанка, имён. Дело в том, что создание маски- технически очень сложный и долгий процесс, требующий навыков, специального оборудования и дорогих материалов, по этому, как правило созданием ХОРОШИХ МАСОК занимаются исключительно профессионалы. Неумело и наскоро слепленная маска будет по просту смешить людей.

Скрыть и защитить!

Читать дальше →