Не было там каркаса, поэтому и листы оболочки рифлёные исключительно для обеспечения жёсткости, а не для «дыхания» обшивки как написано в заметке журнала. Вообще «дышать» данной клёпанной конструкции из дюраля, на мой взгляд противопоказано.
Тыкать носом не буду, реактивной тяги здесь нет, силы действующие на оболочку дирижабля аналогичны силам действующим на крыло самолета. За счёт чего возникает подъёмная сила крыла надеюсь знаете, здесь те же яй то же самое только вид сбоку.
Автор выложил пару фоток, и написал несусветного бреда. Во первых аппарат не был построен, т.е. не совершил ни одного управляемого полёта. Заявленные характеристики расчётные, т.е. голая теория.
Какая реактивная тяга??? Какая труба, Вы о чем? У господина Слэйта есть ряд патентов касаемо данного летательного аппарата, аппарат действительно интересный, но боюсь не верно рассчитанный.
Кстати, к первому и последнему, демонстрационному полёту на дирижабле не осталось ни какого пара вообще. Наткнулся на данный дирижабль подыскивая подходящий прототип для светильника-ночника, если есть интерес могу написать материал… хотя в сети есть статьи по дирижаблю Слэйта, но меня они не удовлетворили.
Ссылки на последующие главы пустые, речь пойдёт о экзоскелете с паровым приводом? Чего-то плохо представляю город на берегах горной реки… проиллюстрируйте для примера, если можно.
те же яйто же самое только вид сбоку.Какая реактивная тяга??? Какая труба, Вы о чем? У господина Слэйта есть ряд патентов касаемо данного летательного аппарата, аппарат действительно интересный, но боюсь не верно рассчитанный.
Кстати, к первому и последнему, демонстрационному полёту на дирижабле не осталось ни какого пара вообще. Наткнулся на данный дирижабль подыскивая подходящий прототип для светильника-ночника, если есть интерес могу написать материал… хотя в сети есть статьи по дирижаблю Слэйта, но меня они не удовлетворили.
Думаю, Вам будет интересно и полезно посмотреть — Флешки от BlackJack'a
Интернационал стимпанкеров? :)