Лабораторныя испытанiя Паровой АгрегаДины, или Страданiя Эксперементатора
Стараниями и усердием добрых людей некоторое время назад в моём распоряжении оказалось несколько агрегатов из школьного кабинета физики. Просто, в некоей школе нумерЪ N «устаревшее» лабораторное оборудование было списано — но, вместо того, чтобы попасть на свалку, оно досталось мне. Среди перепавших на мою долю сокровищ, в частности, числятся:
1. Электрофорная машина;
2. Модель паровой турбины;
3. Паровая машина.
О первых двух предметах поговорим в другой раз, пока же остановлюсь на моём Паровом Злосчастье. Вот оно какое, это коварное устройство благородной наружности:
Естественно, изначально машинка выглядела совсем иначе: и агрегат, и станина были выкрашены унылой серой краской, в которую въелась пыль, кожух был жестяным. Свой нынешний вид машина получила после тщательной отмывки и перекраски, жестяной кожух был заменён на латунный. В дальнейшем планируется перекраска некоторых частей махового колеса в красный цвет Ferrari, но сейчас — не о краске, а о механике.
Читать дальше →
1. Электрофорная машина;
2. Модель паровой турбины;
3. Паровая машина.
О первых двух предметах поговорим в другой раз, пока же остановлюсь на моём Паровом Злосчастье. Вот оно какое, это коварное устройство благородной наружности:
Естественно, изначально машинка выглядела совсем иначе: и агрегат, и станина были выкрашены унылой серой краской, в которую въелась пыль, кожух был жестяным. Свой нынешний вид машина получила после тщательной отмывки и перекраски, жестяной кожух был заменён на латунный. В дальнейшем планируется перекраска некоторых частей махового колеса в красный цвет Ferrari, но сейчас — не о краске, а о механике.
Читать дальше →