+67.36
Рейтинг
2669.13
Сила

Filimon

Немного добавил и доработал.
Котейкааа! (+)
Наступлю себе на горло (+)
Впереди ещё планеры и самолёты до- и немного после- Райт-овского «летуна». Вооружение первых самолётов, охота на цеппелины и тараны, «Красный барон» и Нестеров, форма авиаторов тех лет и т.д.
Первое апреля закончилось, я курить бросил… потому и первоисточники ищите сами :))
Продолжим наше знакомство с историей?
Однояйцевые близнецы.
На санскрите?
Скучный и не интересный тролль.
Вообще то даже за просмотр подобного уже деньги брать нужно… у того, кто показывает.
(+)
Как продвигается проект?
Не нра такой юмор (-)
Разновидности виман и их конструкции:
1 Шакуна-вимана
2 Сундара-вимана
3 Рукма-вимана
4Трипура-вимана
Эти виманы имели различное назначение и конструкцию.

Как отмечает филолог Б. Захарьин, это описание «поражает точностью чисто технических деталей, доступных, казалось бы, лишь современному пилоту!»В. Г. Эрман же восклицает: «чувство полёта, кажется, живёт в душе поэта. Описания эти так ярки и зримы, что можно представить, будто ему самому приходилось летать по воздуху и взирать на землю с огромной высоты». В поэме Сомадевы (XI век) «Океан сказаний», как отмечает филолог И. Д. Серебряков, «рассказывается о воздушных кораблях, движущихся с помощью механических двигателей и покрывающих большие расстояния с громадной скоростью. Они имеют круглую форму, подобны цветку лотоса, используются для разнообразных целей, в том числе, например, для переброски слонов».

Вимана – летательный аппарат, описания которых встречаются в древних писаниях, например, в “Виманика-шастре”. Эти аппараты могли передвигаться как в земной атмосфере, так и в космосе и атмосфере других планет. Виманы приводились в действие как с помощью мантра (заклинаний), так и с помощью механических устройств.

В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано:
“Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю.”

Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции.
Валиксы ариев назывались “вайтмана”, а те, что вмещали и перевозили несколько вайтман, звались “вайтмара”.

К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей.

Подъём виманы в воздух осуществлялся с помощью тайной энергии звука. Пилот проходил серьёзную подготовку, прежде чем его допускали к рычагам управления.

Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору “Предельной границы”, вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработана в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были “блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил.”

Ученье говорит, что существует 32 секрета функционирования виманы.
Пилот Виманы должен подробно ознакомиться с ними, прежде чем считать себя сведущим в управлении летательным аппаратом. Он должен знать устройство летательного аппарата, должен знать, как отрываться от земли и возноситься в небо, как управлять летательным аппаратом и как его при необходимости останавливать, как маневрировать, и как показать в небе свое мастерство, избежав при этом катастрофы.
Пилот Виманы должен обрести навыки в управлении виманой, перемещаться тайно, видимым и невидимым, сжиматься или расширяться в размерах, уметь менять облик, имитировать испуг и радость, светиться в темноте и, наоборот, становиться невидимым. Он должен уметь управлять Виманой, чтобы оглушать громоподобным рокотом, подпрыгивать в воздухе и подобно змее, выписывать зигзаги. Он также должен уметь показывать себя со всех сторон, слышать исходящие издалека звуки, принимать различные формы, узнавать маневры врага, определять, откуда враг наступает, владеть умением парализовать противника и искусством притягивать, словно магнитом к себе.

Вот некоторые обозначения узлов и механизмов этих летательных аппаратов. К сожалению, нашёл только вариант перевода с санскрита.
4 Antaraala- узел Виманы, определяющий неравномерность воздушных потоков, для предотвращения разрушения Виманы от аэродинамических перегрузок.
5 Goodha-узел Виманы ответственный за маскировку в верхних ионизированных слоях атмосферы
6 Drishya-узел Виманы ответственный за маскировку с помощью плазменного образования, используя атмосферный источник энергии.
7 Adrishya-подобие электромагнитной пушки с зарядами климатического воздействия большой разрушительной силы
8 Vimukha- пушка с химическим оружием паралитического воздействия
9 Таага- галографическое устройство создающее иллюзию звёздного неба
10 Mahaashabda Vimohana – инфразвуковой излучатель, вызывающий у людей страх и потерю сознания
11 Langhana – устройство, предотвращающее разрушение Виманы, при преодолении теплового барьера
12 Saarpa-Gamana – двигатель позволяющиий Вимане двигаться зигзагообразно
13 Chaapala – оружие с воздушно-ударной волной со скоростью 3М (3 скор зв )
14 Sarvatomukha -режим вращения вокруг центрально для круговой обороны
15 Parashabda Graahaka – устройство прослушки переговоров в других Виманах
16 Roopaakarshana – приборы видеонаблюдения во вражеских Виманах
17 Kriyaagrahana – устройство видеонаблюдения за поверхностью земли
18 Dikpradarshana – локатор воэдушной обстановки
19 Aakashaakaara – пигмент хамелеон, маскирующий Виману на фоне неба
20 Jalada roopa – устройства создания маскировочной дымовой завесы в форме облака
21 Stabdaka – пушка с психотронным химическим оружием
22 Karshana. – устройство самоуничтожения, и уничтожения противника при попытке захвата Виманы
Первый Великий Потоп произошёл в результате уничтожения Луны Лели, одной из трёх Лун вращавшихся вокруг Мидгард-Земли.
После того, как на Мидгард-Землю обрушились воды и осколки уничтоженной Луны Лели, изменился не только внешний облик Земли, но и температурный режим на ее поверхности, так как ее ось начала маятниковые колебания. Началось Великое Похолодание.

Однако не все потомки Родов Расы Великой и Рода Небесного погибли вместе с Даарией. Люди были предупреждены Великим Жрецом Спасом о предстоящей гибели Даарии в результате Великого Потопа и заблаговременно начали переселяться на Евразийский континент. Было организовано 15 выселок из Даарии. В течение 15 лет люди переселялись по Каменному Перешейку между Восточным и Западным морями на юг. Это известные сейчас названия Камень, Каменный Пояс, Рипейские или Уральские горы.

Часть людей спаслась, поднявшись на небольших летательных аппаратах Вайтманах на околоземную орбиту и вернувшись после Потопа обратно. Другие переместились (телепортировались) через «врата междумирья».

После Великого Потопа наши Великие Предки заселили большой остров в Восточном Море, называемый Буян. Ныне это территория Западной и Восточной Сибири. Отсюда началось расселение Святой (Белой) Расы по девяти сторонам света. Благодатный край Асии или Земли Святой Расы – это территория современной Западной и Восточной Сибири от Рипейских гор (Урал) до х'Арийского моря (озеро Байкал).
После отступления Западного и Восточных морей, Роды Расы Великой заселили земли, бывшие ранее морским дном. Пятиречье – земля, омываемая реками Иртыш, Обь, Енисей, Ангара и Лена, где они постепенно расселились. Позже, когда произошло потепление после Первого Великого Похолодания, и отступил ледник, Роды Расы Великой расселились также по рекам Ишим и Тобол.

Столицей наших Предков в это время стал город Асгард Ирийский (Ас – бог, гард – город, совместно – город Богов). Сегодня на месте Асгарда находится город Омск.

В память о спасении от Потопа и Великом Переселении Родов Расы Великой в 16-й год появился своеобразный обряд – Пасхет с глубоким внутренним смыслом, совершаемый всеми Православными людьми. Этот обряд всем хорошо знаком. На Пасхет крашенные яйца ударяют друг о друга, проверяя, чьё яйцо крепче. Разбитое яйцо называли яйцом Кощеев, т. е. разрушенной Луной Лелей с базами Чузеземцев. В обиходе также появилась сказка о Кощее Бессмертном, чья смерть была в яйце (на Луне Леле) где-то на вершине высокого дуба (т. е. фактически в небесах).

В результате первого Великого Похолодания северное полушарие Мидгард-Земли в течение трети года стало покрываться снегом. Из-за отсутствия пищи людям и животным началось Великое Переселение потомков Рода Небесного за Уральские горы, которые защищали на западных рубежах Святую Рассению.

Потопы ещё были, но к развитию авиации это не имеет ни какого отношения, братия и сестры!
Для начала нужно напомнить, что видимая часть нашей Галактики представляет собой диск диаметром 30 килопарсек, содержащий примерно 200 млрд. звезд, которые группируются в четырех изогнутых рукавах. Мы видим Галактику летними ночами с ребра в виде Млечного Пути. Само слово «Галактика» произошло от греческого слова «galactikós» – млечный. Поэтому нашим наблюдениям (даже с помощью телескопов и радиотелескопов) галактические рукава практически недоступны, и современная наука считает, что их всего два. На самом деле их четыре, и наши далекие предки это точно знали. Широко используемый ими знак свастики (опозоренный немецким фашизмом) – это и есть знак, обозначающий нашу Галактику. Есть и соответствующая Руна в Древнем х'Арийском письме, обозначающая этот объект Вселенной.

Наша Солнечная система находится в рукаве Ориона ближе к периферии Галактики, на расстоянии примерно 10 килопарсек от ее центра. Поэтому органическая жизнь на ней могла появиться двумя путями: самозародиться или быть занесенной более развитыми цивилизациями от звезд, которые находятся ближе к центру Галактики. Веды повествуют, что люди появились на Земле путем их миграции на больших космических аппаратах Вайтмарах с планет других звездных систем. А на Земле к тому времени были лишь растения и животные, да обезьяны, которые не успели проэволюционировать до уровня разумных существ, какими являются люди.

Наша планета называлась Мидгард-Земля, от имени которой на сегодняшний день осталось лишь родовое название – Земля. Другие планеты также имели иные имена: Земля Хорса (Меркурий), Земля Мерцаны (Венера), Земля Орея (Марс), Земля Перуна (Юпитер), Земля Стрибога (Сатурн), Земля Индры (Хирон, астероид 2 060), Земля Варуны (Уран), Земля Ния (Нептун), Земля Вия (Плутон).

Иные планеты Солнечной системы до сих пор еще не известны нашим астрономам (в скобках указаны периоды обращения вокруг Солнца в земных годах): Земля Велеса (46,78) – между Хироном и Ураном, Земля Семаргла (485,49), Земля Одина (689,69), Земля Лады (883,6), Земля Удрзеца (1 147,38), Земля Радогоста (1 952,41), Земля Тора (2 537,75), Земля Прове (3 556), Земля Крода (3 888), Земля Полкана (4 752), Земля Змия (5 904), Земля Ругия (6 912), Земля Чура (9 504), Земля Догоды (11 664), Земля Дайма (15 552).

По-другому выглядела и система Земли со своими спутниками, которых наши предки называли Лунами. Мидгард-Земля сначала имела две Луны – существующий ныне Месяц с периодом обращения 29,3 дня и Лелю с периодом обращения 7 дней (от нее, наверное, пошла семидневная неделя). Около 143 тыс. лет назад к нашей Земле была переправлена Луна Фатта от погибшей Деи и размещена между орбитами Месяца и Лели с периодом обращения 13 дней. Леля разрушена в 109 806 г. до н. э., а Фатта – в 11 008 г. до н. э. в результате применения землянами сверхмощного оружия, что привело к всемирным катастрофам и отбросу Человечества к каменному веку.

В древнейшие времена Мидгард-Земля находилась на пересечении восьми космических Путей, которые связывали обжитые Земли в девяти Чертогах Светлых Миров, включая Чертог Расы, где проживали только представители Великой (Белой) Расы или Расичи. В те времена представители именно Белого Человечества первыми заселили и обжили Мидгард-Землю.

В одной из битв второй Великой Ассы на вышеуказанном Рубеже космический корабль Вайтмара, перевозивший переселенцев – в том числе с Ингард-Земли, получил повреждение и вынужденно приземлился на Мидгард-Земле. Вайтмара опустилась на северный материк, который был назван звездными путешественниками Даарией (Даром Богов, Даром Ариям).

На Вайтмаре находились представители четырёх Родов союзных Земель Великой Расы: Роды Арийцев – х'Арийцы и да'Арийцы; Роды Славян – Рассены и Святорусы. Это были люди с белым цветом кожи и ростом более 2 метров, но имели различия в росте, в цвете волос, в цвете радужной оболочки глаз и в группе крови.

После ремонта Вайтмары, часть экипажа улетела (т. е. вернулась «на небеса»), а часть осталась на Мидгард-Земле, поскольку планета им понравилась, а у многих из них к моменту отлета успели родиться «земные» дети. Те, кто остался на Мидгард-Земле, стали называться Асами. Асы – потомки Небесных Богов, живущие на Мидгард-Земле.

На Мидгард-Землю неоднократно прибывали Боги (покровители, кураторы, первопредви людей), общались с потомками Расы Великой, передавая им Мудрость (историю и заповеди предков, знания выращивания злаков, устройства общинной жизни, продления родов, воспитания детей и т. п.).
Супер (+)
В 1999 году, в деревне Чадар была найдена каменная плита с объёмным изображением местности, сделанным неизвестным способом. На плиту нанесена объёмная карта Уральского региона с реками Белой, Уфимской, Сутолкой. Кроме этого, на этой каменной карте отмечены гидротехнические сооружения: система каналов протяжённостью 12 тысяч километров, дамбы, мощные плотины. Каналы образуют две системы, с шириной каналов по 500 метров. Отмечены двенадцать плотин шириной 300-500 метров, длинной до десяти километров и глубиной по три километра каждая.

Во-вторых, на этой рельефной карте обозначены недалеко от каналов несколько типов «странных» ПЛОЩАДОК. Изображение на поверхности плиты представляет собой карту в масштабе 1:1,1 км. На плите много надписей, НАДПИСИ СДЕЛАНЫ СЛАВЯНО-АРИЙСКИМИ РУНАМИ. Создать подобное возможно только располагая информацией со спутников и технологией, незнакомой современной цивилизации.
Профессор А. Чувыров, нашедший эту каменную карту, в архивах генерал-губернатора Уфы обнаружил упоминание о двухстах белых каменных плитах, якобы находящихся возле деревни Чадар Нуримановского района, датированных концом XVIII века. Предполагается, что они создавали объёмную карту нашей планеты Мидгард-Земля. Новая экспедиция, организованная профессором А. Чувыровым, обнаружила вторую каменную плитукарту, что подтверждает архивные данные. Маловероятно, что получится обнаружить все каменные плитыкарты, но и того, что уже обнаружено, достаточно для доказательства существования на Мидгард-Земле ещё совсем недавно, тринадцать-пятнадцать тысяч лет назад, высокоразвитой цивилизации, которая была частью системы, объединяющей многие цивилизации галактики.
Как выяснилось из бесед с Александром Николаевичем Чувыровым, на найденной рельефной карте были обнаружены площадки разной формы, от ромбической до треугольной и разных размеров. Назначение этих площадок осталось тайной для исследователей. А эти площадки есть ни что иное, как ВЛЁТНО-ПОСАДОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ для ВАЙТМАН и ВАЙТМАР, как торгового предназначения, так и иного. Можно предположить, что площадки разной формы предназначались для ВАЙТМАН и ВАЙТМАР разных типов и размеров. Размеры, к примеру, ромбических площадок просто огромны и, скорее всего, предназначались для взлёта и посадки огромных ВАЙТМАР. Для прояснения ситуации, привожу данные из Славяно-Арийских Вед о предназначении используемых ими космических кораблей.



ВАЙТМАРАМИ наши предки называли, так называемые, МАТОЧНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ, которые НЕСЛИ В СЕБЕ ПО 144 ВАЙТМАНЫ. Вайтмары, скорей всего, были космическими кораблями МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОГО СООБЩЕНИЯ и дальней разведки. Класс галактических космических кораблей (вайтман) — использовался для перемещения внутри одной
галактики.



Класс межгалактических космических кораблей (Вайтмар) — для перемещения между ближними и дальними галактиками. Подтверждением этому служит факт описания различий в скорости перемещения в пространстве у ВАЙТМАН и ВАЙТМАР.



Только в случаях путешествия на БОЛЬШОЙ ВАЙТМАРЕ — ВЕЛИКОЙ НЕБЕСНОЙ КОЛЕСНИЦЕ, на ОГНЕННОЙ КОЛЕСНИЦЕ и НЕБЕСНОЙ КОЛЕСНИЦЕ, скорость перемещения была сверхсветовой. Свёртывание пространства Большими Вайтмарами применялось видно при больших пространственных прыжках, от одной галактики до другой.



На малых расстояниях в пределах одной галактики, при перелёте от одной звёздной системы к другой, ни Вайтманы, ни Вайтмары не использовали свёртывание пространства.



Возможно, это было вызвано необходимыми мерами безопасности во время очередной звёздной войны между Светлыми и Тёмными Силами, бушевавшей порядка сорока тысяч земных лет тому назад.



Площадь этой взлётно-посадочной площадки, а проще — космодрома, ДВЕСТИ ВОСЕМЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ с лишним КВАДРАТНЫХ КИЛОМЕТРА!!! На этой площади спокойно помещаются города Уфа, Благовещенск, Стерлитамак, Салават и все более мелкие городки и посёлки между ними! Размеры созданных нашими предками сооружений просто ошеломляют!
Ща, покурю…
Вот и неверие в словах Ваших мне чудится…