+5.82
Рейтинг
96.55
Сила

Валерий Колосов

  • avatar Firs
  • 1
По поводу музыкального сопровождения. Уж эклкектика — так эклектика, господа! Широкие рамки викторианского стиля да ещё с приставкой "-панк", позволяют, я полагаю.
Год назад я частенько бывал поблизости от ст м. «Бауманская». Там нередко выступал уличный музыкант-волынщик, иной раз с барышней-барабанщицей. Очень заводные ребята — мож, кто их видел или знает, как связаться? Вот бы заманить этих колоритных персонажей! Ничто так не впечатляет и не воодушевляет, как живой звук на открытом воздухе!
  • avatar Firs
  • 0
Вот, собственно сам килим
Некоторое количество пиал также попробую разыскать в хаосе нынешнего своего ремонта, но желающие тоже могут подключиться. Согласитесь — форма чашек без ручек неспроста возникла при кочевом образе жизни, а нам не приходится расчитывать на фиакры с кофрами для сервизов. Думаю, некоторый ориентальный оттенок может только обогатить стиль мероприятия )))
  • avatar Firs
  • 2
Пришла в голову безумная идея (судьба такая, видно, пожизненная ))) безумствовать. А есть ли ещё в рабочем состоянии где-нибудь такое чудо как ПАРОВАРНЫЙ агрегат, что в России стали САМОВАРОМ называть?
Это бы придало истинный колорит благородному увеселению, а то так и до пепси из горлА недолго докатиться! ))) Про винцо из пластиковых стаканов даже умолчу )
Для пристойного оформления посадочных мест готов предоставить килим — ручной работы ковёр с верблюдами в колониальном стиле размером 3х2,5 м
Это бы могло придать истинный антураж безумному чаепитию, не в пример соседним ординарным шашлычкам с пивом!
В программе могли бы также присутствовать классические салонные игры
  • avatar Firs
  • 0
В музее «Коломенское» помимио замечательных ландщафтов и архитектуры есть недбольшач. но крайне любопытная экспозиуия межанизмов того времени — замки, ключи, часовые механизмы, элементы решёток и оружия, инструментов, фонарей. Посто кованые вещицы. Я думаю, хорошее место!
  • avatar Firs
  • 0
если это стимпанк, то что такое постапокалиптик?
  • avatar Firs
  • 2
Аккуратность должна быть безупречна при таком простом решении — а она на троечку: невразумительная форма брелока, кустарно сделанные отверстия и небработанные края, почти 5о% украшения занимает совершенно убогая и непрактичная завязочка (затягивать одной рукой и зубами?)
Нет, будь там не присловутые зубчатки, а напр. геометр. узоры — вы бы обратили на неё внимание?
  • avatar Firs
  • 2
Ни боже мой! «Работы пользователей стимпанкера» чем плохи?
  • avatar Firs
  • 0
Решительно возражаю. Так при попустительстве добрых модераторов ВСЕ КРАСИВЫЕ вещи бытового назначения окажутся в «Арте» Скажем решительное «НЕТ!» размытию жанров :)))
  • avatar Firs
  • 0
Не соглашусь: всё-таки скульптура и пр. инсталляции не несут утилитарного значения в первую очередь(пускай бы и Статуя свободы с фонарём-маяком). А здесь — совершенно практичный, работающий предмет, фунция на первом месте, даже кой-где в ущерб украшательству.
  • avatar Firs
  • 0
Я имел в виду не засов — его Г-обр. часть тоже не помешало бы отогнуть полукругом, чтобы не прилегала к разогретому корпусу и подцепить было легче.
А говорил про язычок на петельке окошка, куда эта задвижка входит.
но про тематику топика — ваша правда, 100% «Творчество стимпанкеров». Автор и модераторы — АУ!
Пошёл писать комментарии к правилам сайта. Присоединяйтесь, барон!
  • avatar Firs
  • 2
Мне понравилось — просто и фактурно, при этом совершенно фунционально.
Чисто дизайнерские придирки.
— небольшие копытца не помешали бы для устойчивости
— открывать/закрывать дверцу за маленькую запорную петельку засова (возможно, горячую, да и в темноте не сразу найдёшь) не очень удобно. Можно снабдить её отогнутым язычком под палец.
-прямые проволочки, соед. фонарь с ручкой — а не изогнуть ли их по дуге свода фонаря? в сложенном состоянии он будет гораздо компактней.
-ну и ручка уж слишком проста, хоть немного несложных токарных перехватиков только бы украсили изделие
Но + твёрдый, за искл. подачи :)
  • avatar Firs
  • 0
В продаже ЗДЕСЬ или ГДЕ?
Про мою оценку — это не приговор и не комплименты а попытка передать вызыванные ощущения, ведь работа не просто ремесленная, а несёт сильный образ, что нечасто встретишь.
А если дело дошло до продажи, то могу оценить как декоративное изделие. Незатейливые стрелки и отметки на циферблате (важнейшие элементы часов!)действительно смазывают цельность концепции — они и не в общем стиле с брутальным механизмом, и не создают выигрышного контраста своим изяществом и тонкостью работы, даже пресловутая латунная шестерёнка не спасает дело, механически прицеплена на лицевую часть как отмазка, заезженный атрибут стиля стимпанк.
Это если по гамбургскому счёту :)))
  • avatar Firs
  • 0
Да, монументальная и жутковатая композиция. Совершенно лишена снисхождения к человеческим попыткам «одомашнить» безжалостное и неуправляемое течение времени — в виде кухонных бесхитростных ходиков и пр. затейливой стрекочущей братии, трогательно отщёлкивающей недолгий век человеческих жизней.
А тут какой-то непонятный потрох, одна из множества рабочих
частей
огромного агрегата, цель и автор которого неизвестны.
Наивные стрелки и птички, явно приделанные чужой рукой, только подчёркивают ненужность декоративных включений в работающей коробке передач времени, с которой сняли кожух.
  • avatar Firs
  • 0
Спасибо! Очень интересно и актуально для многих, думаю.
Жаль, что заточены эти центры (из тех, что нашёл)под традиционную конторскую деятельность: переговорные маловаты, а минимальное рукоделье (сделать коллажик, подвигать аппликацию или чуток покрасить на планшете) не очень удобны. Но будем искать.
  • avatar Firs
  • 0
Приятно слышать здравые и нежные девичьи голоса в поддержку второй части «СтимПАНК»!
Мне тоже кажется, что перекос в сторону восоздания планеты ШЕЛЕЗЯКА сильно обедняет и нивелирует выразительные средства стиля.
Уж не говорю по атмосферу жизнерадостного авантюризма и поиска новых возможностей, которые предоставила наукой и техника эпохи промышленной революции! А также про ощутимое влияние экзотических культур на дизайн этого периода небывалого освоения новых территорий.
  • avatar Firs
  • 0
Да, кстати, есть ещё вариант:
Возможно, у кого-то есть возможность предоставить помещение 30-50 кв.м(проветриваемое/кондиционированное, со стульями) на ВЫХОДНЫЕ дни, когда разл. офисы с переговорными комнатами и конференц-залами пустуют?
Главное, поблизости от ст. метро и в небольшом удалении хотя бы от кольцевой линии (про центр не заикаюсь).
Тогда можно будет проводить занятия по ОТДЕЛЬНЫМ, интересующим темам. Программу пишу, но вопросов и пожеланий по её возможному содержанию пока не получил :)))
Тогда оплата будет не за весь курс, аза каждое посещение. Её размер будет зависеть от условий предоставления помещений.
Если это будет возможным, и будет достаточно желающих (человек 8-10-12), то я готов переработать содержание лекций с учётом другого уровня подготовленности и проводить их вне связи с предыдущими материалом.
  • avatar Firs
  • 0
ДЗ и итоговая работа — дело добровольное. Но курс интенсивный, поэтому темы будут усваиваться гораздо лучше, если по итогам начитанного на лекции и небольших практических заданий, выполненных в отведённые часы, слушатели будут вести свой компактный самостоятельный проект, с его последующим «разбором полётов» на каждом этапе.
Да это и гораздо интересней и полезней — решать более-менее приближенную к действительности задачу (а то и реальную!), чем выполнять условные упражнения.
  • avatar Firs
  • 1
Фото 4 и 5 так и просят, чтобы туда была уложена куколка в костюме готической лолитки :) Хотя бы для фотосессии
Эх, какое развитие темы напрашивается!
  • avatar Firs
  • 0
Вроде 4 тыс. за курс хотят назначить.
Программа будет составляться так, чтобы охватывала общие для всех видов крафтеров вопросы, с учётом практического опыта работы с представителями разных видов ремёсел: от хобби, вроде моделирования, пэчворка, росписи по дереву и керамике, художественной обработки кожи, вышивки, вязанию и пр., до профессиональной деятельности: декораторов, фотографов, бильд-редакторов, рекламных менеджеров и др. представителей бизнеса, чья работа связана с поиском, отбором, размещением заказов и оценкой визуальных материалов.
Всё дело в том, что наиболее фундаментальные законы гармонии, к каковым и относятся законы композиции, носят общий характер для всех этих направлений деятельности и прикладного искусства.
Часто практики, даже с богатым опытом работы, задают одни и те же вопросы, связанные с их пробелами в художественном образовании. жалуются на отсутствие систематических знаний — по основам теории цвета, грамотной разработке композиционных схем, пониманию таких важных их составляющих, как масштабирование, ритм, целостность и иерархия элементов, композиционные оси и модульность, доминирующий приём и т.д. Это даёт ключ к грамотному практическому использованию как изобразительных, так и оформительских материалов, и их сочетаемости, эмоциональному, символическому воздействию, информационному и смысловому содержанию, сигнальной функции и пр.
  • avatar Firs
  • 0
Вообще-то ко мне на субботние занятия живописью два года назад ездила барышня из Мытищ :) А у неё ещё и ребёнок был — вот повезло-то!