+3.23
Рейтинг
31.08
Сила

Алексей

Игру Steampunk Idle Spinner обозревают ютуберы

Коллеги, хочу поделиться своим поводом для гордости. Я более 2х лет разрабатываю игру Steampunk Idle Spinner, в которой нужно собирать невероятные машины, открывать фантастические миры и исследовать законы безумной науки. Изначально она была для Андроида, далее добавил поддержку Эппл-устройств, а затем выпустил и ПК-версию.

Так вот, на днях игру заметили ютуберы!
Perpetuum:


Кристалл:


Надеюсь, их обзоры помогут любителям стимпанка и компьютерных игр разобраться в механике. Кстати, для меня было подлинным удовольствием видеть, как обозреватели, исключительно по внутриигровым подсказкам, находили разнообразные механики работы и взаимодействия элементов.

Стимпанк персонажи в векторе

10 стимпанк персонажей

Для своей игры начал рисовать персонажей, которых можно будет встроить в туториал, сюжетные диалоги и ветки прокачек. Рисую в векторе, вот, что получается.

Два из десяти персонажей — отсылка к одному газламповому комиксу. Узнаете?

Обновление игры Стимпанк айдл спиннер

Продолжаю развитие своего цифрового стимпанк-проекта — игры Стимпанк айдл спиннер.

Нарезка игрового процесса:


Игра представляет собой смесь жанра строительных игр и айдлеров. Начинается она в лаборатории безумного учёного и в вашем распоряжении есть машина, которая при вращени шестерёнки производит монеты (потому и «спиннер»). Заработав некоторую сумму, мы обнаруживаем, что можем дооборудовать нашу машину новыми деталями.
Читать дальше →

Steampunk Idle Spinner - игра про лабораторию безумного учёного

Я полтора года работаю над собственным произведением в жанре стипанка. Произведение это цифровое, проще говоря — игра, однако для публикации, полагаю, лучше подойдёт блог не об играх вообще, а о собственных разработках пользователей Стимпанкера.

Итак, игра называется Steampunk Idle Spinner и выглядит так
Игра Steampunk Idle Spinner

Вот она в динамике:
Читать дальше →

Мир капитана Немо в моём стимпанковом спинере

Готовлю в выходу пятый мир своего стимпанкового айдл синнера. На этот раз это будет подводный мир — мир капитана Немо. Гемплей, графика, юзабилити, баланс подверглись значительной переработке.

Вот как будет выглядеть игровой процесс.


Подводные вулканы производят кислород, он преобразовывается в звонкую монету на нешей базе. Механические крабы и подводные лодки исследуют территорию и находят новые вулканы, а спруты крутят шестерёнки и являются двигателями нашей подводной экономики.

Сообщество игры в фейсбук-группе приближается к 7 тысячам участников. Присоединяйтесь, если желаете следить за развитием игры.

Также можно скачать существуюшие версии игры в ПлейМаркете: с тремя мирами (Мастерская, Заводной город и Летающие острова) и ещё с одним (Конвеер)

Тизер нового уровня в моём стипанковом спиннере

Тизер нового уровня в моём стипанковом спиннере
Продолжаю работать над своим стимпанк спиннером. Сейчас в игре есть 3 мира. Это:
1. Мастерская. Здесь основной игровой процесс — соединение шестерёнок со всё повышающимся передаточным коэффициентом и раскрутка ими деньгопроизводящей машины. Можно также строить насосы, накачивающие воздушные шары, и шахты, дающие бонус нашей машине.
2. Заводной город. Тут есть центральный источник энергии — механическое Солнце, которой по цепочке передач (цепные, архимедовы винты, шатуны), передаёт энергию на сеть домов, а дома уже производят деньги. Также можно строить башни с энергетическими кристаллами, мельницы, запускать дирижабли со сборщиками налогов.
3. Парящие острова.
Читать дальше →

Парящие острова в Steampunk Idle Spinner

Доброе утро! Я продолжаю развивать свой проект Steampunk Idle Spinner, в котором игрок сможет путешествовать по различным мирам в стимпанк-стилистике и обустраивать их. Сечас готовлю третий мир, «Парящие острова». Среди разработчиков есть традиция по субботам устраивать «скриншотный субботник» и делиться графикой из проектов в разработке. Всю субботу я рисовал, закончил только заполночь, но теперь готов показать, что получается.

Тему создаю в Арте, а не в Компьютерных играх, так как здесь только картинка, оживлять её и встраивать в игру все изображённые элемент — это отдельный пласт работ.

Итак, вот как будет выглядеть мир парящих островов, уже обустроенный игроком.

Парящие острова в Steampunk Idle Spinner

У игрока будет 2 основных направления деятельности: обустройство острова и разведка. Разведав расположение нового острова, оттуда на свою базу можно будет направить канал передачи энергии/сырья.

В процессе работы я снял синематографическую картину, демонстрирующую создание графики в ускоренном режиме, 6 часов превратились в 6 минут.

Стимпанковая игра с возушными шарами и шестерёнками

Стимпанковая игра с возушными шарами и шестерёнками
Добрый вечер, леди и джентльмены! Блог читаю давно, а решил зарегистрироваться и написать сейчас, так как сам создал нечто стимпанковое.
Вот, прошу ознакомиться:


Читать дальше →