+1.23
Рейтинг
24.07
Сила
  • avatar Helgi
  • 0
Боюсь не попасть в струю фосторженных отзывов, но это фотки трупов и металалома. :) Есть же куча музеев и просто постаментов с нормально сохранившимися экземплярами. Я вот буквально в субботу лазил вокруг парочки паровозов, один большой совесткий 50 годов схемы 1-5-4, а второй для узкоколейки маленький красавец. :) Следующий раз возьму фотоапарат и сделаю снимки.
З.Ы. понравились фотки вагонов. :)
  • avatar Helgi
  • 0
Уважаемая, на самом деле медь и сплавы можно смело паять свинцово оловянным припоем, просто надо потом обработать место спайки несложными хим реактивами и не будет никакого «оловянного» шва. :) Я уже точно не помню, но попробю поискать точный рецепт, помню, что там использовался медный купорос и еще кое какие вполне доступные реактивы.
К тому же есть специальные краски, которыми можно закрасить сварной или спайные шов, а после небольшой механической обработки и полировки шов абсолюно незаметен. У меня есть такие краски, испульзую для ремонта очковых оправ — маскирую места лазерной сварки. :) У меня краски от фирмы Centrostyle, на бутылочках написано — Carlos Grollo S.A. «La Pajarita» pintura metalica liquida porporina extrafine liquida. Они есть разных тонов и оттенков метала, для разных сплавов.
Можете поискать подобные краски или поспрашивать в мастерских оптиков.
Это будет проще чем осваивать сварочное оборудование. :)
  • avatar Helgi
  • 0
Гуглы с диафрагмой, это чисто выпендрежная и совершенно не функциональная вещь. Ну сами подумайте нафга вам диафрагма в очках? Уменьшать поле зрения? Дык оно и так в гуглах не так чтобы великое. И потом диафрагма будет установлена центрировано, иначе работать не будет, а сколько вы видели гуглов, у которых зрачки человека находятся точно по центру. Плучится так, что сузив диафрагму вы просто закроете себе глаза, если вы только не счастливчик с удачным расположением зрачков. Лучше тогда придумать некие жалюзи что-ли. Но не увлекайтесь, так как любые предметы расположенные длизко к глазам и мешающие зрению его портят — зрение. Даже в грязных очках ходить вредно. Конечно если гуглы только для вида и «пофоткаться», то можете туда и решетки и сетки и шестеренки пихать, только не смотрите через них, а то у меня клиентов прибавиться. :)
  • avatar Helgi
  • 0
На ebay продают пратически на вес, пачками по 200, 300, 1000 штук. :) Один раз купить и накнструироваться до упаду можно.
Я купил пару сломанных будильников на рынке на разборку, но как-то незаметно для себя перебрал и починил, теперь жалко раскурочивать. :)
  • avatar Helgi
  • 0
Что значит не судьба? Они же сейчас на стирлингах плавают. :) Да и вообще стирлинги довольно широко распространены в разных приложениях, в часности в установках по получению воды, там стирлинг работает как холодильник и конденсикует влагу из воздуха — для пустынных и теплых районов самое то. :)
Да и холодильники на них делают для низких температур.
  • avatar Helgi
  • 0
Как Вам будет угодно.
  • avatar Helgi
  • 0
Все уже понялю твою ИМХУ касательно этого компа и его создателя. :) Не стоит слишком много повторяться, а то решат еще, что банально завидуешь и потому ругаешь. ;)
  • avatar Helgi
  • 0
Нет не пропорциональное, так как у нас не меняется давление, то нет нужды пропорционально утолщать элементы поршня, но это детали…
А про трение — тривиально, острие иглы если им двигать будет трение выше, чем если тащить иглу плашмя. Да я отлично знаю школьную физику где трение не зависит от площади, а только от силы, но там упрощенные и идиализированные модели, а реальности все немного сложнее, там и переход из трения покой в трение скольжения, и другие тонкости.

Но это наверно уже не суть важно, мы то про тривиалные модельки двигателей говорим. :) Там вообще эффективность копеечная и КПД никакой.
  • avatar Helgi
  • 0
для чего? для поршня или для цилиндра? Я когда то делал цилиндр из гильзы — получилось неплохо.
  • avatar Helgi
  • 0
Довольно просто придумать схему, где не надо утолщать поршень. :) В случае же когда мы пропорционально увеличиваем как диаметр, так и высоту поршня, разумеется отношение площадей останеться одинаковым, но ело в том, что трение не только от площади трущися поверхностей завичит, зачастую увеличение площади уменьшает трение. :)
  • avatar Helgi
  • 0
Вообщето они выглядят так —

Имхо работа впечатляет своей грандиозностью, это же надо было столько всего насобираь и налепить. :) Трудолюбие очевидно, но сделаем скидку на неопытность — я так понял это первая работа автора. Может со временем будет делать более изысканные и гармоничные вещи. :)
  • avatar Helgi
  • 0
Как сказать… Одна атмосфера давит на квадратный метр прощади весом более 10 тонн. :) Делайте большие цилиндры, увеличивайте их число и можно сделать любую мощность даже на 1-ой атмосфере. :) Другое дело если вы хотите сделать компактный двигатель, тогда конечно надо повышать давление. :)
  • avatar Helgi
  • 0
Размеры растут линейно, а площадь кваратично. :)То есть если толшина ободка поршня 1 см, то увеличивая диаметр цилиндра — площадь трущихся поверхностей будет расти линейно, а рабочая площадь поршня (и мощность) квадратично.
  • avatar Helgi
  • 0
Между прочим первые паровые двигатели в том числе Ватта были именно вакуумными, то есть работу совершал не пар давящий на поршень, а атмосферное давление с другой стороны поршня. Пар в поршне охлаждался, а в некоторых схемах даже конденсировался, в результате чего давление резко падало и внешнее атмосферное давление двигало поршень. :) Тут прмерно то же самое, но просто с горячим воздухом. :)
  • avatar Helgi
  • 0
Аминь! :)
  • avatar Helgi
  • 0
:) Интересно, а что скрывается за таинственным «ПРАКТИК»?
  • avatar Helgi
  • 0
Волшебное слово — смазка. :) Что тебе стоило устроить смазку поршня для легкого скольжения?
  • avatar Helgi
  • 0
Очень прикольный и простой стирлинг. :) Жаль что я не знал этой схемы когда свой делал… Хмм может порыться в запчастях и собрать такой..? (размышления вслух) :)
  • avatar Helgi
  • 0
И не говори, я как подумаю что за конфетку можно сделать с современными технологиями и материалами. Так просто слюной изхожусь :) Даешь паролеты в народ! Даздраствует стим! Тем более что горелку можно настроить на самое эффективное сгорание, будет самый экологичный двигатель. Что ДВС не светит. :)
  • avatar Helgi
  • 0
В каком смысле грузоподьемность? У самолета? Честно говоря не знаю, они использовали серийный самолет и заменили двигатель. Читал, что паровая система то есть мотор, конденсаторы и бойлер были тяжелей бензинового на 300 lbs, то есть на 136кг, что естественно снижало общую грузоподьемность самолета на эту величину, хотя надо учесть, что у серийного Travel Air 2000 стоял бензиновый двигатель в 90 лошадиных сил(при 1290 оборотах в минуту) и грузоподьемнось была 845 lbs (383кг) при максимальном взлетном весе в 2 180 lbs (990кг). Собственно самолет был трех местным.


Серийный Травел Аир имел максимальную скорость в 100 миль в час, при крейсерской в 85 и посадочной 40 миль в час.
Кстати в 1930 году он стоил 2 200 долларов. :)И выпущено было примерно 600 самолетов.