Да ладно, за то гравюрка забавная!
Не опускайте руки и творите дальше. И да, не все стоит выносить на суд общественности. Она у нас тут строгая=)
На будущее +
ага, это первая в стиме, надо уж тогда первую работу с подобными материалами показывать=Р
Лично я сразу начал с «жести» и после долгих попыток получилась моя первая публикация. Это действительно первая работа и действительно она меня умиляет своей аляповатостью и страховидностью внешнего облика.
Про время это Вы здорово подметили. Так тщательно прибить\привинтить столько кожи к такому маленькому объекту действительно за пять минут нельзя. Мастерством я бы это не назвал. Глупо мериться в подобном чем бы то ни было, но уверен повторит любой из присутствующих.
Новизна и эксперимент? Да! Это ново, по крайней мере я такого не видел раньше.
Талант? Да! Так тщательно убить столько материала — надо уметь.
Вот опять обсуждение сводится к банальному переходу на личности. Не хотел бы чтобы меня поняли превратно. Эти работы эстетически равноценны, ИМХО. Потому что вызывают одинаковое негодование.
Можно поставить эксперимент. Для чистоты выложить работу столь же спорного характера, но от лица никому не известного автора выполненную мастером. Уверен, в лучшем случае останется незамеченной, в худшем — в ближайшие часы заминусуют до лечебницы.
Когда человек в чем-то разбирается это видно, почти сразу. Занимаюсь разработкой приборов в области освещения, и на тех же выставках или производствах всегда легко отличить человека понимающего(своего) от любопытствующего прохожего.
Но, если бы не видел предыдущий глазастый ужас того же автора не подумал бы, что и это его работа.
А вот Гою как-то сразу приняли( Хотя к концу жизни его творения(особенно в области гравюрного дела) несколько эксцентричны, спорны и вызывающи(на мой взгляд даже сейчас).
И что измениться если к исполнению первого «арт-объекта» подойти более умело? Тонировку лица провести качественно(акрил, тампончики, подбор цветов и переходов между ними), монокль сделать аккуратно(вставить стелышко), глазик стеклянный анатомический, обвес медно-латунный, да полированный, да патинированный и т.п. получится что-то вроде этого(не в обиду автору)
Но по сути это останется оторванной негритянской одноглазой головой утыканной «железом».
Что изменится в голове одноглазого негра-пупса если ему выколоть другой глаз, поменять цвет проводов или заменить светодиоды на ножках на транзисторы? Та же мешанина деталей.
Дали придумал целую мифологию сюрреалистического мира. Он ее записал и публиковал. Так что за это можно не волноваться=) Это почти, как если бы он мне рассказывал, хотя и не так эффектно.
Возможно критерием художественности должны стать образы, навеваемые при созерцании произведения(так говорили многие мудрые).
Отвлекаясь от темы, при всем своем не понимании творчества Дали не могу не восхищаться его техникой, а уж графика — вообще на мой взгляд шикарна. Но это больше к восхищению мастерством держать кисть\перо, чем к восхищению глубиной художественного замысла. Потому что, если бы гид мне не рассказывала подоплеку картин, я ни в жизни бы не понял почему там изображено ЭТО.При всей свое эрудированности.
Хммм… не боитесь гнева всевышнего админа за раздувание холливаров?=)
Образования по части скульптур, увы, не имею. Но предложенный уважаемым Арт-механиком метод с расфокусировкой для оценки композиции дает поразительные результаты: два черных одноглазых пятна разбавленных красным.
Коллеги, прошу разъяснений, как же с этим жить дальше.
Попробуйте электрохимическую защиту для меди. Если достанете, то еще можно использовать ингибиторы типа бензотриазола(применяют для защиты от коррозии антикварных изделий в музеях). Гугль выводит сразу несколько мест где его можно достать — цена порядка 300 рублей за 250 грамм.
Вот оно! Канавка!!!=) Не додумался(( Спасибо за дельный совет. Предыдущие операции проделываю(разве что инстУментом не обзавелся, спасаюсь канцелярским ножом). В следующей сумке попробую канавку=)
совенок действительно проглядывается, но если бы Вы не сказали, не заметил бы. Рисунок под клапаном мне кажется больше относящимся к турбиностроению, чем на крышке=)
В целом вполне милая сумочка, хотя больше женская чем мужская(как по мне).
Как мастер, подскажите неумехе, как вы обрабатываете кромку? простое вощение до блеска или какой-то состав или обувной крем(как многие делают)?
Просто месяц назад попробовал себя на поприще сумкостроения, но вопрос с кромкой пока для меня не решен. Забивал ее бесцветным восковым кремом для обуви, но этот метод оставляет разводы на областях кожи близких к кромке, что мне не нравится(
да, я тоже о такой подумал, после Вашего комментария, но функционала от нее никакого, а муха со свечкой в… ну там где сейчас лампочка смотрелась бы еще страннее=)
Не опускайте руки и творите дальше. И да, не все стоит выносить на суд общественности. Она у нас тут строгая=)
На будущее +
З.Ы. Хостинг и правда паршивый=)
Лично я сразу начал с «жести» и после долгих попыток получилась моя первая публикация. Это действительно первая работа и действительно она меня умиляет своей аляповатостью и страховидностью внешнего облика.
steampunker.ru/uploads/images/00/23/40/2011/01/24/a09d418ac8.jpg
А вот флешек так и не начал делать((
Новизна и эксперимент? Да! Это ново, по крайней мере я такого не видел раньше.
Талант? Да! Так тщательно убить столько материала — надо уметь.
Вот опять обсуждение сводится к банальному переходу на личности. Не хотел бы чтобы меня поняли превратно. Эти работы эстетически равноценны, ИМХО. Потому что вызывают одинаковое негодование.
Можно поставить эксперимент. Для чистоты выложить работу столь же спорного характера, но от лица никому не известного автора выполненную мастером. Уверен, в лучшем случае останется незамеченной, в худшем — в ближайшие часы заминусуют до лечебницы.
Но, если бы не видел предыдущий глазастый ужас того же автора не подумал бы, что и это его работа.
Но по сути это останется оторванной негритянской одноглазой головой утыканной «железом».
Отвлекаясь от темы, при всем своем не понимании творчества Дали не могу не восхищаться его техникой, а уж графика — вообще на мой взгляд шикарна. Но это больше к восхищению мастерством держать кисть\перо, чем к восхищению глубиной художественного замысла. Потому что, если бы гид мне не рассказывала подоплеку картин, я ни в жизни бы не понял почему там изображено ЭТО.При всей свое эрудированности.
Образования по части скульптур, увы, не имею. Но предложенный уважаемым Арт-механиком метод с расфокусировкой для оценки композиции дает поразительные результаты: два черных одноглазых пятна разбавленных красным.
Коллеги, прошу разъяснений, как же с этим жить дальше.
В целом вполне милая сумочка, хотя больше женская чем мужская(как по мне).
Как мастер, подскажите неумехе, как вы обрабатываете кромку? простое вощение до блеска или какой-то состав или обувной крем(как многие делают)?
Просто месяц назад попробовал себя на поприще сумкостроения, но вопрос с кромкой пока для меня не решен. Забивал ее бесцветным восковым кремом для обуви, но этот метод оставляет разводы на областях кожи близких к кромке, что мне не нравится(
Наверное тут нужен еще ракурс правильный, не находите?=)