Как трапезничать за столом-все короли. Запачкать тарелки, приборы-это не считается, во время еды же… А как тарелки мыть и со стола свой срачь убирать-работы много, да кушанья уже поглощены…
С шестка? С шеста!:))
Я ориентируюсь не на фото, а на подход. А оттуда и поскакушки-качество, передача настроения.
Да и автор, который не задумывает чего-то дерзкого и эпохально, не напишет заголовок на 104(приблизительно) символа.:)))))))
Тьфу, тьфу, тьфу… не сыпайте болячками, прекращайте.
Я думаю ваши глаза не настолько велики, чтоб в них можно было упасть, или вы святая, действительно?
??? Фаза отходняка. Это, что теперичя получается-я в расположение попала? Помечу этот день. :))
Нахватаете плюсов, а потом всем подсовываете.
А вы накрутили рейтинг просмотров этой теме...:)
Благо, вы нашли успокоение. А то набросились пуще автора темы, который был адекватен. По-тихому проминусили, предъявили претензии не лично мне, а опосредованно, через беседу с другими(вот это Хамство). Потом, получив минус в ответ, без объяснений(не вы ж одна на подобное способны), опешили и через день(а где же открытость присловутая?)только написали о своих действиях.Продолжили оскорблять, адресуя комментарии всем, акромя меня(той, которой адресовывали)-будто, собирали зрителей на площади для публичной казни. Не найдя поддержки с моей стороны, вы задались целью достать г-на Филимона, обывая и оскорбляя.
Вы святая!!!
Но для чего все это было устраивать?
Лишь сильная мужская рука г-на Алда вас усмирила.))
Даю стране угля, мелкого, но… много. :))
Я прошу прощения( А вы, видимо, даже и не посмотрели). Это Хельмут Ньютон.
Со слов автора статьи(мне уже приходилось прибегать к подобным мерам)
фотограф Андрей Сурнин
сумбурный междусобойчик, куда собрались несколько человек в костюмах и несколько фотографов.
Вы считаете это для красного словца?:))))
Да и фотографии подписаны. Со стороны продуманности и оформления водяных знаков-все профессионально. Это вам не шарашкина кантора, это большие черные снималки, студия. Начинающий фотограф-это может я(телефон и зеркало :)))))))))) ). А это заявка на профподход, а значит и сравнивать следует с профессионалами.
Не стоит сравнение с лучшими(хотя тоже может не самыми) принимать за оскорбление, наоборот можно почерпнуть много полезного. Полезно дышать при съемке-это придает движения.
Если бы я сравнила этот фотоэтюд с неумелыми зеркальными кривляками, то можно было бы мне возразить, обвиняя в недостаточной оценке что-то там… А так, я не считаю свое мнение оскорбительным и некорректным.
Да, но выне сочли нужным прочесть мой комментарий, видимо.
Это фотовстреча в стиле стимпанк, которую собрал фотограф Андрей Сурнин, за что ему большое спасибо.
Я это услышала. Заметьте, все из комментария.
Но, вы создаете фотосет(из отдельных историй)-этакую серию фотографий, с одной сюжетной направленностью
Далее, вы поясняете.
В отличие от антуражных фотопроектов, где выстраивается общая картина в зависимости от основной идеи — или даже сюжета серии фотографий — это был просто небольшой сумбурный междусобойчик, куда собрались несколько человек в костюмах и несколько фотографов.
Я тоже не отстаю.Не забываем следить, все тот же комментарий.
и каждой фотографией пытаетесь донести что-то свое.
Вы же не просто так корячились у объектива?! Вы создавали в каждом фото настроение. Пытались.:))
Все, что я написала, написала выше. А ранить ваше сознание(что более странно, даже не ваше-автора, а сознание сестер форумных)дважды было бы жестоко с моей стороны.
Может третья, снизу и две похожие другого автора понравились. Там вы в капюшоне, не видно наигранного выражения лица, а руки вполне красноречивы. :)))))
Труд, вложенный в создание антуража, возможность встретиться и сделать дело-это да, очень здорово.
Но, вы создаете фотосет(из отдельных историй)-этакую серию фотографий, с одной сюжетной направленностью, и каждой фотографией пытаетесь донести что-то свое.Но у вас получились мертвые фото. Они не живые. Все статично. Место одно и тоже. Разные события на фоне одной стены немного приедаются. И на деле не получается повествовательным рассказ, а просто фото в разных позах и кривляках, на фоне одной и той же присловутой стены. Есть, довольно, известный фотохудожник, зовут его Хельмут Ньюман(очень много ню, поэтому не выкладываю пример). У него все живет. Одна поза-это целая итория, это сюжет(переданный в одном фото!). Чтобы сделать фото с девушкой придерживающей дверь, он ставил модель и заставлял ее в действительности эту дверь толкать, за которой, для сопротивления, находился мужчина-противотолкач. И фото полуилось невооброзимым. Смотришь и видишь движение-это мышцы напряженные, естественная поза для данной ситуации, лицо, озадаченное толканием.
И может я критикантка с пеной, которая ничего похожего не сделала, но от этого действительность не изменится. :))
Шлем понравился, очень интересной формы. За старания в изготовлении антуража +.
Несостыковка уже в задумке.:)))Не у всех барышень бойцовые дни совпадают.
Мне бы продумать куды шестеренку пришпандорить, а потом выкладывать. :)))))
Я ориентируюсь не на фото, а на подход. А оттуда и поскакушки-качество, передача настроения.
Да и автор, который не задумывает чего-то дерзкого и эпохально, не напишет заголовок на 104(приблизительно) символа.:)))))))
Я думаю ваши глаза не настолько велики, чтоб в них можно было упасть, или вы святая, действительно?
Вы теперича, слишком много знаете…
Нахватаете плюсов, а потом всем подсовываете.
А вы накрутили рейтинг просмотров этой теме...:)
Вы святая!!!
Но для чего все это было устраивать?
Лишь сильная мужская рука г-на Алда вас усмирила.))
По ссылке в более высоком разрешении.
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e7/Tsaritsyno_schema03.jpg?uselang=ru
www.tsaritsyno.net/ru/vystavki/vistavka_bolshoi_ball.php
Я прошу прощения( А вы, видимо, даже и не посмотрели). Это Хельмут Ньютон.
Со слов автора статьи(мне уже приходилось прибегать к подобным мерам)
Вы считаете это для красного словца?:))))
Да и фотографии подписаны. Со стороны продуманности и оформления водяных знаков-все профессионально. Это вам не шарашкина кантора, это большие черные снималки, студия. Начинающий фотограф-это может я(телефон и зеркало :)))))))))) ). А это заявка на профподход, а значит и сравнивать следует с профессионалами.
Не стоит сравнение с лучшими(хотя тоже может не самыми) принимать за оскорбление, наоборот можно почерпнуть много полезного. Полезно дышать при съемке-это придает движения.
Если бы я сравнила этот фотоэтюд с неумелыми зеркальными кривляками, то можно было бы мне возразить, обвиняя в недостаточной оценке что-то там… А так, я не считаю свое мнение оскорбительным и некорректным.
Я это услышала. Заметьте, все из комментария.
Далее, вы поясняете.
Я тоже не отстаю.Не забываем следить, все тот же комментарий.
Вы же не просто так корячились у объектива?! Вы создавали в каждом фото настроение. Пытались.:))
Все, что я написала, написала выше. А ранить ваше сознание(что более странно, даже не ваше-автора, а сознание сестер форумных)дважды было бы жестоко с моей стороны.
Но, вы создаете фотосет(из отдельных историй)-этакую серию фотографий, с одной сюжетной направленностью, и каждой фотографией пытаетесь донести что-то свое.Но у вас получились мертвые фото. Они не живые. Все статично. Место одно и тоже. Разные события на фоне одной стены немного приедаются. И на деле не получается повествовательным рассказ, а просто фото в разных позах и кривляках, на фоне одной и той же присловутой стены. Есть, довольно, известный фотохудожник, зовут его Хельмут Ньюман(очень много ню, поэтому не выкладываю пример). У него все живет. Одна поза-это целая итория, это сюжет(переданный в одном фото!). Чтобы сделать фото с девушкой придерживающей дверь, он ставил модель и заставлял ее в действительности эту дверь толкать, за которой, для сопротивления, находился мужчина-противотолкач. И фото полуилось невооброзимым. Смотришь и видишь движение-это мышцы напряженные, естественная поза для данной ситуации, лицо, озадаченное толканием.
И может я критикантка с пеной, которая ничего похожего не сделала, но от этого действительность не изменится. :))
Шлем понравился, очень интересной формы. За старания в изготовлении антуража +.