дырокол брал в магазине для рукодельниц, немецкий вроде, Becker, 10 евро стоит местной валютой. странно что рядышком были и китайские, но за 15 евро о_О
а вот и не превратите — я очень удивился найдя в ателье обычный советский швейный агрегат известный под кодом 1022 — промышленная швейная машина с универсальным назначением, однако ни коим образом не предназначенная для шитья кожи. я даже спросил об этом — мне сказали что тут специальная игла и особые настройки для кожи, всего лишь. мой совет (а я когда-то проходил практику в швейном ателье, так что немного в этом шарю) — берите самую старую швейную машину, которую найдете — 22 модель, либо подольские ручные машинки — с тонкой кожей они легко справятся, ибо там запаса прочности — на века. сейчас можно почти за бесценок купить такую машину, с появлением разных компьютеризированных Бразеров и Веритасов народ их забросил.
я намерен выцыганить у матери старый Подольск — ручной и жутко надежный, за почти 40 лет экплуатации мама ничего в нем не меняла (ну иглы не в счет). а новая Чайка у нее так и не прижилась — отдали с потрохами любительнице пот***я с железками :))) сорри за мой французский :)
благодарю! я всегда боюсь что перестараюсь и конечный результат будет слишком загроможден деталями, а это уже кич. а кич я ненавижу больше всего в жизни :)
для начала, пределитесь с цветом — латунь, бронза или медь. исходя из каждого, будете выбирать краски. надо брать сразу краску для базы и для фильтров — основной для базы, более светлые и темные тона для фильтров. для создания эфеекта металлической поверхности используются металлайзеры — специальные краски с частичками металлов. они так и обозначаются — металлайзер медь, бронза, серебро и т д. стоят дороже чем обычне краски но эффект отличный. на данный момент лучшие металлайзеры делает фирма Alclad II.
конечно, лучше всего красить аэрографом, если его нет, можно красить и кистью. сначала наносится базовый цвет, как можно равномернее и стараясь чтобы не оcталось следов от кисти. после хорошей просушки наносятся так называемые фильтры — с их помощью поверхность «проявляется», придается объем. так, впадины и щели заливаются более темной краской, выпуклости — более светлой. разница в оттенках должна быть не сильной, пол-тона, тон максимум. маленькие и выпуклые части, заклепки например, обрабатываются сдледующим образом — макается кисть в светлую краску, вытирается о бумагу пока на ней почти не останется краски, и натираются заклепки. потом берется более темная краска, разводится сильно, чтобы было больше воды/растворителя нежели краски, и заливаются основы заклепок. В результате получаются заклепки со светлыми вершинами но темными основами – как будто бы «натертые» временем . Эффект можно посмотреть тут — steampunker.ru/blog/our_workshop/2976.html
большие поверхности красятся примерно таким же образом – градиентом, в середине самое светлое, ближе к краям – темнее. Можно слегка сошкурить краску, очень мелкой шкуркой – 1500 и выше, высветляя таким образом выпуклые места. Труднодоступные места можно слегка залить светло-зеленым, имитируя патину (окисление).
в нескольких словах вроде все
поздравляю всех победителей — господа, вы заслужили! снимаю котелок пеерд вашим мастерством! за календарь — отдельное спасибо — он мне ну очень нравится!
будем ждать новых конкурсов!
www.welltex.ru/index.php?page=232
я намерен выцыганить у матери старый Подольск — ручной и жутко надежный, за почти 40 лет экплуатации мама ничего в нем не меняла (ну иглы не в счет). а новая Чайка у нее так и не прижилась — отдали с потрохами любительнице пот***я с железками :))) сорри за мой французский :)
конечно, лучше всего красить аэрографом, если его нет, можно красить и кистью. сначала наносится базовый цвет, как можно равномернее и стараясь чтобы не оcталось следов от кисти. после хорошей просушки наносятся так называемые фильтры — с их помощью поверхность «проявляется», придается объем. так, впадины и щели заливаются более темной краской, выпуклости — более светлой. разница в оттенках должна быть не сильной, пол-тона, тон максимум. маленькие и выпуклые части, заклепки например, обрабатываются сдледующим образом — макается кисть в светлую краску, вытирается о бумагу пока на ней почти не останется краски, и натираются заклепки. потом берется более темная краска, разводится сильно, чтобы было больше воды/растворителя нежели краски, и заливаются основы заклепок. В результате получаются заклепки со светлыми вершинами но темными основами – как будто бы «натертые» временем . Эффект можно посмотреть тут — steampunker.ru/blog/our_workshop/2976.html
большие поверхности красятся примерно таким же образом – градиентом, в середине самое светлое, ближе к краям – темнее. Можно слегка сошкурить краску, очень мелкой шкуркой – 1500 и выше, высветляя таким образом выпуклые места. Труднодоступные места можно слегка залить светло-зеленым, имитируя патину (окисление).
в нескольких словах вроде все
будем ждать новых конкурсов!
и еще — сколько эта радость весит? )))