+71.75
Рейтинг
2181.98
Сила

Ростислав Миронов

Ах, хорошо! Плюсище!
Неплохо, особо понравилась предпоследняя картинка — летучий паровой вагон...:)))Плюсик. :)
На Москворецком рынке, латунный пруток 6, 4, 3мм, проволока 2мм. листовая латунь 0.3;0.5, 0.8мм отрежут сколько надо, там же латунная трубка 8, 6мм.- 80рублей\метр… Доезжаете до Каховской потом пешком 12минут, или ждите трамвай…
Там же медь, в листах, проволока… только нужно побродить, чтобы наткнуться на нужное...:)))
Ай, какая шикарная ссылка! Спасибо! Насладился!:))+
Аккуратно и… хорошо! Плюсъ!:))
Вегикул не интересный, но весь журнал пролистал с удовольствием...:)На «технику молодежи» очень похоже...:)))
:)«Реальные герои всегда идут в обход...»:)))
:)))Всё, «срубили»...:)))с индусским гением не поспоришь...:)))
:)Так за чем же дело стало...:)))Когда насладимся персонажами в бронзе?:)))
Архаичные были бы четырёх или двух-лопастные...:)))
Согласен!100% авторское произведение!!! Правильный подход!:)))
:)))Да я про гребные винты...:)))А заклёпки бы, да украсили корпус существенно.Продаются стальные 2мм с 3мм полусферической головкой, для меньшей головки можно использовать булавки…
Здорово! Но винты больно уж современно смотрятся… по архаичней бы.
Да-да, ещё двухсоставной «сухопутный крейсер»...:)))Похожих «белых слонов» и советские «конструктора» 20-х годов городили...:))))
О! Вот это шикарная ссылка!!! Спасибеще!!!:)))
:)Чего-то не получается… не нашел ничего…
А Тритонскую машинку я знаю, там ничего интересного, обычная для тех лет жёсткая ходовая...:)))
:)))Шестерёнки я не отношу к «заимствованным деталям»...:)а также винты, болты, гайки и заклёпки...:)
В идеале, авторская работа, по моему убеждению, должна делаться «с нуля», с использованием «базовых материалов» как то: проволока, пруток, трубки, листовой металл, листовое стекло, пиломатериалы(в доске, брусе, шпон;, фанера-уже не комильфо!)
Это моё мнение, которое, кстати, подтверждается при продажах работ...:)))
:)Подплющить, подклепать… геморрой! Мокрая тряпочка… и всех делов-то!:)))
:)С «угрозой отвала» можно бороться при помощи теплоотводных элементов… я с успехом применяю мокрую тряпку...:)))
Тут Вы неправы, вид будет зависеть не от технологии, а от качества исполнения...:)))Лет десять назад изготовленная из жести п.лодка была раздавлена на глубине 10метров, опускаясь по спирали в бассейне дельфинария… Это я проводил испытания на предельную глубину погружения...:)))Вторая лодка, двух-корпусная, выдержала все глубины… что были в бассейне… Привёз их в прошлом году с дачи, предварительно подняв со дна пруда...:))))Ой, что это я… у Вас же «декор»...:)))Тогда, вообще не понимаю, зачем такой толстенный металл и сварка… пайка намного чище даёт швы, даже встык...:)))