+71.75
Рейтинг
2181.98
Сила
RostMironov
Ростислав Миронов
← предыдущая следующая →
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
Плюсик! Работы много!:)))
Самые „продвинутые“ материалисты-атеисты утверждают: человек может отказаться от сиюминутного ради достижения вечного.Звучит логично при условии, если есть ресурс, позволяющий серьёзно надеяться достичь результата при жизни.Если прогнозируется, что результат будет только после смерти, не возникает мотивации.Зачем расходовать главное сокровище, жизнь на то, что не увидишь? Чтобы жить в сердцах благодарных потомков? Или потому что так завещал Ленин и учит партия? Практика показала: потомки атеистов не бывают благодарными.Из их мировоззрения вытекает совсем другая логика.Они хотят жить не в сердцах благодарных потомков, а здесь и сейчас, а после них хоть потоп.
Сдержать это стремление уговорами и морализаторством нельзя.Призыв строить чужое благо(будущих потомков)за счёт ущемления собственного противоречит логике атеизма.Людей можно заставить силой работать на общество, можно купить или обмануть, но они будут мотивированы не на достижение результата, а на зарплату, карьеру или уход от наказания.»
:))То есть, Вы не «тварь дрожащая, а право имеете»...:)))
В ответ, что бы оправдать ожидание, ролик с броневичками и танком Рено FT-17, все самоходные, кроме грузовичка, масштаб 1:18...:)Обратите внимание в конце ролика на титры!:)))
Напишите, что за «аналог», название, фирма и т.д.