+71.75
Рейтинг
2181.98
Сила
RostMironov
Ростислав Миронов
← предыдущая следующая →
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
Для расчёта паровой машины:
работа пара в паровой машине при полном давлении его, за один ход поршня, определяется переумножением следующих чисел: а)числа, показывающего парового поршня в квадратных сантиметрах; б)числа, показывающего в местрах величину хода поршня; в) числа показывающего давления пара на поршень (за вычетом противодавления)в кг на 1 кв.см. При действии пара с расширением такой расчёт для определения работы пара не применим, так как давление его на поршень — величина переменная. Для того, чтобы возможно было определить работу пара, при переменном давлении его, нужно знать СРЕДНЕЕ давление пара на поршень в продолжение одного хода его.
P.S очень рекомендую вам разыскать книгу инженера Хедера (Heder) «Паровые машины», и дополнения к ней «Системы парораспределения» 1904 года. Знаю, что к ней прилагался атлас чертежей. Поищите материалы на чипмейкере в форуме «паровые машины».
Вам в помощь некоторые соображения по поводу создания паросиловой установки на паровик:
1.проектирование котла (парогенератора) системы Серполле.
Расчёт паропроизводительности оного — какой кол-во пара при определённом давлении котёл будет подавать в машину.
Определение рабочего давления.
2.Проектирование П. машины: расчёт мощности, крутящий момент, max и min обороты при известном давлении пара.
3.Проектирование (САМОЕ СЛОЖНОЕ)золотника и зол. коробки: построение золотниковых диагарм, расчёт паровых окон (на впуск/выпуск). Степени наполнения цилиндра.
4. Проектирование и расчёт кулисного механизма — для изменения степени наполнения и обратного хода. Этим можно регулировать мощность, скорость и расход пара.
5. Разработка и поиск мех. регулятора (автомата) форсунки котла, для того, чтобы отключать подачу топлива(гасить топливо) при достаточном давлении при движении и включении форсунки при падении давления в котле. Топливный насос с приводом, воздуходувка с приводом.
6. Фурнитура котла: аварийные клапана, насос для подкачки питательной воды с автоматом опасного уровня. Манометры, вентили и пр.
7. Конденсатор- разработка и расчёт. Насосы и турбинные провода к ним, вакуумный насос с приводом.
Ну и наконец нужно иметь станочный парк и доступ к материалам. А также достаточно квалифицированных фрезеровщика, токаря и слесаря.
Удачи!
Что думаете с котлом? Есть ли у вас приемлемые чертежи котла Серполле? Потому что любой другой котёл будет занимать слишком много места.
В паровой машине главное не цилиндры и поршни, а грамотный расчёт паровых диаграмм, золотника и золотниковой коробки, и кулисного механизма. Это самое сложное в расчёте и постройке паровой машины.
По собственному опыту могу сообщить, что чертежей полноценных работоспособных машин в сети не найти, никто не выкладывает, только продают.
Желаю вам успеха в вашем начинании! Болею за ваш проект всей душой!
7.Тимур Шарафутдинов
1.Анастасия Балатёнышева
Второе: после кофеварения придётся разбирать паровую машинку и промывать её от остатков жижи.
Варить кофе лучше не свежим, а отработавшим паром, но тогда кофе будет у вас с привкусом машинного масла :)