+71.75
Рейтинг
2181.98
Сила

Ростислав Миронов

Может быть и есть, но я о таковых не слышал.
Для расчёта паровой машины:
работа пара в паровой машине при полном давлении его, за один ход поршня, определяется переумножением следующих чисел: а)числа, показывающего парового поршня в квадратных сантиметрах; б)числа, показывающего в местрах величину хода поршня; в) числа показывающего давления пара на поршень (за вычетом противодавления)в кг на 1 кв.см. При действии пара с расширением такой расчёт для определения работы пара не применим, так как давление его на поршень — величина переменная. Для того, чтобы возможно было определить работу пара, при переменном давлении его, нужно знать СРЕДНЕЕ давление пара на поршень в продолжение одного хода его.
P.S очень рекомендую вам разыскать книгу инженера Хедера (Heder) «Паровые машины», и дополнения к ней «Системы парораспределения» 1904 года. Знаю, что к ней прилагался атлас чертежей. Поищите материалы на чипмейкере в форуме «паровые машины».
Забавный трактор :) плюс +
Приятный клип ))) — спокойный :)
По поводу КПД: паромобиль Стенли 50-х годов — КПД приводимое на колёса такое же, как у любого автомобиля тех годов. Всё дело в отсутствии сложной трансмиссии.
Очень хорошо! Без лишней «дури» :) Очки и смотрятся замечательно, и вполне практичны — хоть на моторраде, хоть на велосипеде! плюс
С удовольствием бы ))) думал об этом, но не располагаю нужным количеством времени, так как собственных проектов громадьё :)
Вам в помощь некоторые соображения по поводу создания паросиловой установки на паровик:
1.проектирование котла (парогенератора) системы Серполле.
Расчёт паропроизводительности оного — какой кол-во пара при определённом давлении котёл будет подавать в машину.
Определение рабочего давления.
2.Проектирование П. машины: расчёт мощности, крутящий момент, max и min обороты при известном давлении пара.
3.Проектирование (САМОЕ СЛОЖНОЕ)золотника и зол. коробки: построение золотниковых диагарм, расчёт паровых окон (на впуск/выпуск). Степени наполнения цилиндра.
4. Проектирование и расчёт кулисного механизма — для изменения степени наполнения и обратного хода. Этим можно регулировать мощность, скорость и расход пара.
5. Разработка и поиск мех. регулятора (автомата) форсунки котла, для того, чтобы отключать подачу топлива(гасить топливо) при достаточном давлении при движении и включении форсунки при падении давления в котле. Топливный насос с приводом, воздуходувка с приводом.
6. Фурнитура котла: аварийные клапана, насос для подкачки питательной воды с автоматом опасного уровня. Манометры, вентили и пр.
7. Конденсатор- разработка и расчёт. Насосы и турбинные провода к ним, вакуумный насос с приводом.
Ну и наконец нужно иметь станочный парк и доступ к материалам. А также достаточно квалифицированных фрезеровщика, токаря и слесаря.
Удачи!
К сожалению, утрачен (((
Про топку забудьте напрочь! Только котёл Серполле с форсункой. Обогрев котла любым жидким топливом от керосина и мазута до лигроина и дизтоплива. В этом случае весь котёл помещается под сидением водителя. Единственное. что вам нужно, так это обзавестись километром медной трубки. Очень рекомендую вам разыскать журнал «Техника молодёжи» за июнь 2002 года статья «Есть ли будущее у паромобиля?» В ней правда весьма популярно описывается американский паромобиль Стенли, выпускавшийся в 20-х годах с ттх и размерами и диаметрами цилиндров, хода поршней и рабочего давления в котле. Мощность 240 л.с. при минимальной отсечке пара 30 л.с. Скорость до 205 км/ч.
Весьма интересный проект! Немного знаком с теорией и практикой проектирования паровых машин. Хотелось бы вас предостеречь — при всей кажущейся простоте паровой машины, при её проектировании и постройке вас ждёт много подводных камней и засад ))) Первая ошибка — вертикальное размещение цилиндров. На Стенли они были размещены оппозитно.
Что думаете с котлом? Есть ли у вас приемлемые чертежи котла Серполле? Потому что любой другой котёл будет занимать слишком много места.
В паровой машине главное не цилиндры и поршни, а грамотный расчёт паровых диаграмм, золотника и золотниковой коробки, и кулисного механизма. Это самое сложное в расчёте и постройке паровой машины.
По собственному опыту могу сообщить, что чертежей полноценных работоспособных машин в сети не найти, никто не выкладывает, только продают.
Желаю вам успеха в вашем начинании! Болею за ваш проект всей душой!
3.Paromon
7.Тимур Шарафутдинов
1.Анастасия Балатёнышева
Главное — это творчество!!! ))) Верю в вас!
Первое: высыпанный смолотый кофе выбьет из вашего «перекрывающего клапана» давлением пара из котла.
Второе: после кофеварения придётся разбирать паровую машинку и промывать её от остатков жижи.
Варить кофе лучше не свежим, а отработавшим паром, но тогда кофе будет у вас с привкусом машинного масла :)
ой… какая...)))
Благодарю за столь эмоциональный отзыв :)
Забавные вещицы действительно :)
здорово :) Почему то отчётливо себе это представил )))
Так во всех паровых машинах пар от котла. Два экспериментальных котла существуют, но не устраивают по паропроизводительности. Работаю над более совершенным котлом ))) Как появится, так выложу сразу )))
Спасибо:))) Но вот как раз с… парового Огромного Боевого Человекообразного Робота сделать?.. вот там с ума сойдёшь с кинематикой и приводами на конечности. Хотя… шагающую машину сделать — задумка тЕплица ))))
Спасибо за столь категоричный комментарий )))
О! Привет! Помню, помню ))) Я тоже рад встречи!