+89.78
Рейтинг
2163.60
Сила

Сергей

  • avatar SO65LO
  • 1
Так и съемник можно сделать попроще, из того, что будет под рукой.
  • avatar SO65LO
  • 0
Завтра сделаю, я ее кстати использую для вязки мушек на рыбалку, очень удобно зажимать цевье крючка.
  • avatar SO65LO
  • 0
Старый с легендой, да еще ручной работы… я годик назад случайно купил тисочки ручные или точнее зажимы для мелкого инструмента, ручной работы, ажурные с выкрутасами, одна беда — отломана была губка и утеряна. Пришлось посидеть, попилить, придумал как правильно сварить малютку, зато теперь как новенькая, просто радуюсь когда работаю этим инструментом.
  • avatar SO65LO
  • 0
Вполне может быть, что подшипники вообще без смазки, во всяком случае жирной, густой. Специальные например, высокооборотистые, рассчитанные на определенные нагрузки.
  • avatar SO65LO
  • 0
Потрясающая вещь, качеством, красотой, достоверностью!
Точно вместо вас роботы не работают, инопланетные в подвале, за смазку и подзарядку батарей?
  • avatar SO65LO
  • 1
А вам за ссылку по смазке. Можно ли подшипники ей смазать?
  • avatar SO65LO
  • 0
Анатолий, прежде чем давать размеры, хочу точно убедиться что не ошибся, если помнишь, были у меня сомнения по поводу метричности. Получу, поменяю и тогда с чистой совестью внесу данные в топик.
  • avatar SO65LO
  • 0
Мама дорогая, вы таки правы. Есть у меня такого порошка, только использую его для других целей и в голову не пришла идея смазывать тросик. У Матроскина гуталина столько нет, а Карлсона люстр на крыше, сколько у меня дисульфида молибдена. Примного благодарен за совет, попробую.
  • avatar SO65LO
  • 0
Очень красиво!
  • avatar SO65LO
  • 0
Я тоже подумываю насчет педали, не всегда удобно искать на ощупь регулятор. Может подскажете какую искать?
  • avatar SO65LO
  • 0
Замечательная пряжка, стильная!
  • avatar SO65LO
  • 0
Были проблемы, работал на максимальных оборотах не реагируя на команды регулятора, разбирал, чистил, подгибал контакты в регуляторе, смазывал. Ненадежный узел, это точно.
  • avatar SO65LO
  • 0
Все мы имеем опыт в том или ином деле, уверен, что эта статья будет полезна не всем.
  • avatar SO65LO
  • 0
"из какого моторчика щётки доставались, донора в студию, так сказать:)))" — шеток у меня, пару десятков наберется, скопилось это добро как то незаметно, не сразу, определить донора сейчас не представляется возможным. С уверенностью могу утверждать, что на любом приемном пункте металла эти моторы и не только автомобильные, разбирают для сортировки цвет-черный металлов, а щетки — просто мусор для приемщика, отдаст за смешные деньги или подарит.
Николай, никаких обид, напротив, я благодарен вам за подсказки и полностью согласен с вашим мнением.
  • avatar SO65LO
  • 0
Ничего особенного, но вдруг пригодится.
  • avatar SO65LO
  • 0
Володя, пробки, под которыми находятся щеточки, синего цвета по бокам машинки, они с небольшими прорезями под плоскую отвертку. Откручиваешь, аккуратно извлекаешь пружинку и щетку. Если понадобится помощь, можем по Скайпу решить проблему с заменой щеток, заодно и плитку в ванной комнате сменим… Серьезно, помогу если надумаешь.
  • avatar SO65LO
  • 0
Анатолий, пружинка оригинальная, она стальная, покрыта медью. Цилиндр на конце щетки я не выпиливаю, на предыдущих он уже присутствовал. Подгоняю под размер, параллелепипед 5/5,5/7,5 и все прекрасно работает. После замены, немного гоняю на небольшой скорости в холостую для притирки.
  • avatar SO65LO
  • 2
Николай, если покупать щетки, то покупать родные и даже в этом случае никто не застрахован от Китая, автомобильные я использую БУ. У Дремеля щеточки совсем небольшие и их можно сделать даже из огрызков. При обработке на наждачном круге уже можно получить представление о твердости щеток, правда для этого необходим опыт. Я же имел ввиду, что вынимая из моторчиков фирменные щетки, риск напороться на плохое качество практически отсутствует.
  • avatar SO65LO
  • 0
Хороший помощник.
  • avatar SO65LO
  • 0
Конечно, чем больше информации, тем лучше!
Раз уж вы так правильно относитесь к критическим замечаниям, осмелюсь дать еще один совет — делайте пропуск после каждой фотографии, так легче воспринимать отдельно взятый снимок. Неплохо было бы делать фото покрупнее различных агрегатов.