+9.56
Рейтинг
202.99
Сила

smeian

Именно так. На полочке.
Раздражает не то, что из корявых железок. А то, что «диснеевщина». Стиль дешевой мультипликации. Складывается ощущение, что зрителя держат за дибила. Эти скульптуры в уменьшенном виде неплохо бы смотрелись на полке в детском садике. Но не на улице города. Очень не хватает на улицах красоты.
Красиво. Был бы дамой — носил бы:)
Мне не одному эти «скульптуры» кажутся убогими?
  • avatar Smeian
  • 0
Что придумал!
Можно сделать блатную клаву.
Одну клавишу сделать золотой. Шик? Шик)))
  • avatar Smeian
  • 0
Это шо еще за Ленщина и Онегинщина))))))
Ладно. Писатели есть. Странно что Стругацких и Ефремова никто не поминает, кстати.
  • avatar Smeian
  • 0
Ну тогда уж Форестера: ъ
  • avatar Smeian
  • 0
И кто из отечественных фантастов в наше время может сравниться вкладом в мировую литературу с вышеперечисленными нерусями?
  • avatar Smeian
  • 0
Ну вот уже и техноарт — обзывательство. И голубые Онегин с Ленским откуда-то появились, чтобы найти прорехи в моей крючкотворной арифметической логике:) Делай что должно, и будь что будет. Согласен. Размещаем этот пост под вашим первым, и дискуссию можно закончить.
  • avatar Smeian
  • 0
Чтобы так утверждать, нужно иметь глубочайший провал в знании литературы.
Зарубежная фантастика образует жанры.
Появляется как жанр в середине девятнадцатого века (Жюль Верн). К началу двадцатого образует новый жанр — утопия и антиутопия (Хаксли, Оруэлл). Во второй половине двадцатого века расслаивается на киберпанк и фентези (Гибсон, Стерлинг, Льюис Кэролл, Дж. Толкин).
У нас писатели фантасты начинают появлятся ближе к революции. Весь двадцатый век у нас цветет и пахнет фантастика научная, робко пытаясь выбраться из под гнета цензуры, и только к концу века до нас докатилась волна странных сказок (фентези) и боевиков с красивыми обложками (киберпанк). И отечественные бракоделы-Пирумовы тут же увлеченно кидаются штамповать аналогичный продукт.
Не, ну у нас конечно есть хорошие «писатели». «Авторов» нет. Аuctor — военначальник, завоевывающий новые земли, расширяющий границы империи.
  • avatar Smeian
  • 1
Термин «стимпанк» был впервые применен писателями Джеймсом Блэйком и Кевином Джетером во время дискуссии в журнале Locus в 1987 году. В 1958 году Карел Земан, снимая фильм «Тайна острова Бек-Кап» и не подозревал о том, что для фантастики Жюлья Верна придумают особенное название. Фильм прекрасен. Настенная воздушношаровая композиция тоже хороша. Да и очки на девочке с фотографии сверху, вполне себе неплохи. Но вопрос в первом посте поставлен остро и смело — «туда ли мы идем». Я позволил себе так же смело порассуждать о субкультуре в рамках современного социума. При этом забыл расшаркаться перед мэтрами отечественного техноарта. Нижайше прошу прощения.

McNabbs
Рок-н-ролл мертв. Особенно в России, где он точно так же тянулся за роком западным, и почил недотянувшись. Отечественная фантастика отставала лет на пятьдесят. Кстати тоже умерла. Убога архитектура. Мы не умеем делать хорошую обувь. Наши автомобили — просто срам. Дороги отвратительны.
Я люблю свою родину, но не считаю ее родиной слонов. К отечественному стимпанку у меня еще не самое плохое отношение;)
  • avatar Smeian
  • 0
Понимаю, что обижаю вас, как мастера увлеченного этим стилем. Но тут есть общая тенденция подражания за западом. Стимпанк на западе я не охарактеризовал как тупиковый только по одной причине. Его там придумали. А в целом этот стиль очень искуственный. Во первых он укладывается в понятие «неофолк», не в смысле музыкального жанра, а как переосмысление традиций прошлого. Во вторых стим ложится в рамки обычного технодизайна. Порой его нельзя отличить от иных направлений. Его и сейчас то, даже сильно напрягшись, нельзя обособить. А чем дальше, тем больше он будет сливаться со всевозможными готиками, дизелями, фолками… Любое смелое и талантливое произведение в стиле стимпанка или расширяет его, или выходит за рамки. Переосмысление наследия прошлого сейчас идет по всем эпохам, а не только по викторианской англии. Махровым цветом цветет этника, охватывая период от доисторических времен, до раннего средневековья. Готы изысканно фантазируют на тему средневековья высокого. Гей-славяне, с фанатизмом переписывают веды со стоунхенджей. Альтернативная реальность постапокалиптики исторгает армии Сталкеров, Выживальщиков, и Метрожителей.
Стимпанк — прекрасный стиль. Но он никогда не будет массовым. Никогда не популяризуется. Хотя можно, найдя признаки стима в популярном, начать переживать за опопсение любимого жанра:) Стим никогда не разовьется больше, чем развит сейчас. Хотя отдельные мастера могут достич высот успеха или популярности.
Отвечая на первый пост:
По моим ощущениям стим себя изчерпал. Дальше будет бесконечное повторение. Везде, где можно было воткнуть шестеренки и паровую трубу — они уже воткнуты. А это уже не искуство, а ремесло. Дело достойное, но слегонца скучное.
  • avatar Smeian
  • 1
И если честно я стимпанком нашим отечественным глубоко разочарован.
Нужно развитие. Поиск нового. Креатив. А все, что у нас в стране стимпанкового — жалкое подражательство за западом, в лучшем случае. А в худшем — втыкание шестеренок во все неуместные места.
За сим, без удовольствия, вынесу вердикт. Отечественный стимпанк изначально находится в тупике. Жизнь вдохнет только некая новая идея. Но это уже будет не стимпанк, в нашем понимании. А пока и в будущем, стим — занятие для небольшого количества чудаков. И все, что к стиму можно притянуть за уши.
  • avatar Smeian
  • 0
Мне нравится. И просто, и смело, и со вкусом.
  • avatar Smeian
  • 2
Что такое проэхт «Фиаско»?
  • avatar Smeian
  • 1
Нельзя SO65LO в жюри.
Его работы — слава и гордость отечественного стимпанка. Пусть работает:)
  • avatar Smeian
  • 0
Ухты. Какая сварочка миленькая) Деликатненько.
  • avatar Smeian
  • 1
В голове)
  • avatar Smeian
  • 0
Я в раздумьях на эту тему.
  • avatar Smeian
  • 0
Очень хорошая работа.
Хочется только дерево залакировать.