Плюсик поставил давно, но решил не оставлять комментария. Без меня все высказано.
И только сейчас посмотрел видео. Оно заставило высказаться.
Работа редкой проработанности. Замысел доведен до совершенства. Громадное количество мелких деталей усиливающих выразительность работы. Вернее это сплошные маленькие детали которые сливаются в потрясающий законченный образ.
Низкий поклон МАСТЕРУ.
Мне кажется, что можно такую деталь сделать на дрели. Выбрать соответствующий материал, не обязательно силикон. Резина, пробка, пластик, кожа…
Просверлить отверстие — на шпильку — обточить до нужного диаметра.
Я не увидел в этой работе безделушки. Такую работу нельзя сделать между просмотрами сериалов и ковыряниями в носу. При беглом взгляде видно что все продумано до мелочей. Вложена душа. Все в зацеп. Хотя на фото только одна пара шестеренок. Может не все в зацеп? :)
(+)
Все замечательно! Фотографии работающего объекта в студию «Всё что можно вращается. Пропеллеры, винт, пулемёт, вентиля и открывается люк.Светятся люки и рубка капитана.» — мы на слово не верим.+
Ага, и как капитан и команда поднимается на судно.
И только сейчас посмотрел видео. Оно заставило высказаться.
Работа редкой проработанности. Замысел доведен до совершенства. Громадное количество мелких деталей усиливающих выразительность работы. Вернее это сплошные маленькие детали которые сливаются в потрясающий законченный образ.
Низкий поклон МАСТЕРУ.
(+)
Просверлить отверстие — на шпильку — обточить до нужного диаметра.
Но мне всегда грустно когда раритеты используют таким образом.
Успехов.
Возможно картер великоват, но это если придираться. Приятная получилась зажигалка.
(+)
Все в зацеп.Хотя на фото только одна пара шестеренок. Может не все в зацеп? :)(+)
А тут у нас что то стоящее разместить?
Пока ничего не ставлю.
(+)
Как долго трудились над часами?
Великолепно!
(+)
Ага, и как капитан и команда поднимается на судно.