они, конечно, не авторитеты(для меня тоже), но почитать советую.
Писать они умеют хотя бы без этих(см выше) ошибок.
Это как с рисованием:«а друзья говорят, что у меня круто получается.», а Да Винчи мне не нравится, поэтому анатомию учить не буду.
И как дочка должна себя после прочтения вести? Идти учится на пятерки, гонять голубей по крышам с самодельным винтом, дубасить вредных полицейских за свободу самовыражения? Какой конкретно пример собираемся подавать? Какие ценности воспевать?
ЗЫ: Да, я зануда
Сейчас есть немалое количество фантастов, по моему мнению на голову превосходящих забугорных конкурентов.
Просто время сейчас такое — дэбильный человек паук собирает в мильоны раз большие сборы любого другого произведения, будь то война и мир или Мастер и маргарита… Да и столпы типа Хайнлайна или Кинга, если честно явно слабоваты.
Альтернативная причина увольнения папашки: Аппарат большой ценности не представляет, а вот топливо… Можно сделать, что топливо обладает очень высокими детонационными свойствами, Взрывается от удара. Вот Папашка и сбегает.
Не хочу детскую книжку! Давай для взрослых (я не про порнуху)
Папку ловят и тащат в тюрьму. Где начинают вытаскивать раскаленными клещами секрет топлива. Дочку тоже ловят, в качестве рычага давления. Стрекоза встречает Малыша, тот ей помогает(с мотивацией хреновато. Почему помогает?). Малыш — бандит, ненавидит полицию и вообще все это долбаное тоталитарное государство. Потом куча приключений, они вытаскивают папашку из каталажки. После всего, что с ним сделали, папашка инвалид, да и вообще очень сильно болен. Но секрет он не выдал. Стрекоза, Папашка и Малыш прячутся в домике на крыше. Папашка налаживает производство топлива для того, что б Стрекоза смогла улететь на тропический остров.Однажды ночью Стрекоза просыпается от тишины.Отец, который спал с ней в одной комнате, перестал дышать.
Стрекозу, когда она пошла за едой, узнают и сдают полиции.
Полиция Организует штурм здания. Малышь(Мотивация: я всю жизнь губил людей.Спасу хоть одного.) выталкивает стрекозу, а сам организует прикрытие.
Шеф тайной полиции и Ротмистр полиции стоят в комнате домика на крыше. На полу лежит Малышь.Он еще шевелится. Ротмистр подходит, прицеливается из револьвера и нажимает курок. Револьвер щелкает — кончились патроны.
— Оставьте его, ротмистр — шеф тайной полиции брезгливо кривит губы. — Сам сдохнет.
Ротмистр неторопливо перезаряжает револьвер:
— Семнадцать человек положил, сволочь! — по полу звеня покатились стрелянные гильзы — Но мы хоть нашли то, что искали?
— да. — Шеф подошел к перегонному кубу — нашли…
Малышь из последних сил начинает ползти. Медленно, очень медленно он двигается к полке с реагентами. Из последних сил приподнимается и изо всех оставшихся сил бьет по стеклянным колбам.
Стрекоза, подлетая к окраинам города, слышит далекий взрыв. Разворачивается: на месте ее домика на крыше в небо поднимается уродливая поганка взрыва.На некоторое время она зависает на месте, а потом отправляется к громаде Парламента, гнилым зубом торчащей на горизонте.
В руке у нее — топливо, которого должно было хватить на 20 000 км.
А можно на совсем взрослую аудиторию: Добавляем реализма (грязь на улицах, внутренние монологи, кровь и Идею произведения — каждое хорошее произведение оснащается идеей) — и готово!
Но я в калининграде
Писать они умеют хотя бы без этих(см выше) ошибок.
Это как с рисованием:«а друзья говорят, что у меня круто получается.», а Да Винчи мне не нравится, поэтому анатомию учить не буду.
Зачот!
Действительно неплохо!
Теперь понимаю, почему за новые концепции столько платят…
ЗЫ: Да, я зануда
Что хотим показать? Какие мысли донести? Как воздействовать на душу реципиента?
Просто время сейчас такое — дэбильный человек паук собирает в мильоны раз большие сборы любого другого произведения, будь то война и мир или Мастер и маргарита… Да и столпы типа Хайнлайна или Кинга, если честно явно слабоваты.
Например — в жизни деньги не главное, Самоуважение — вещь более важная, чем уважение окружающих…
много всего
Не хочу детскую книжку! Давай для взрослых (я не про порнуху)
Папку ловят и тащат в тюрьму. Где начинают вытаскивать раскаленными клещами секрет топлива. Дочку тоже ловят, в качестве рычага давления. Стрекоза встречает Малыша, тот ей помогает(с мотивацией хреновато. Почему помогает?). Малыш — бандит, ненавидит полицию и вообще все это долбаное тоталитарное государство. Потом куча приключений, они вытаскивают папашку из каталажки. После всего, что с ним сделали, папашка инвалид, да и вообще очень сильно болен. Но секрет он не выдал. Стрекоза, Папашка и Малыш прячутся в домике на крыше. Папашка налаживает производство топлива для того, что б Стрекоза смогла улететь на тропический остров.Однажды ночью Стрекоза просыпается от тишины.Отец, который спал с ней в одной комнате, перестал дышать.
Стрекозу, когда она пошла за едой, узнают и сдают полиции.
Полиция Организует штурм здания. Малышь(Мотивация: я всю жизнь губил людей.Спасу хоть одного.) выталкивает стрекозу, а сам организует прикрытие.
Шеф тайной полиции и Ротмистр полиции стоят в комнате домика на крыше. На полу лежит Малышь.Он еще шевелится. Ротмистр подходит, прицеливается из револьвера и нажимает курок. Револьвер щелкает — кончились патроны.
— Оставьте его, ротмистр — шеф тайной полиции брезгливо кривит губы. — Сам сдохнет.
Ротмистр неторопливо перезаряжает револьвер:
— Семнадцать человек положил, сволочь! — по полу звеня покатились стрелянные гильзы — Но мы хоть нашли то, что искали?
— да. — Шеф подошел к перегонному кубу — нашли…
Малышь из последних сил начинает ползти. Медленно, очень медленно он двигается к полке с реагентами. Из последних сил приподнимается и изо всех оставшихся сил бьет по стеклянным колбам.
Стрекоза, подлетая к окраинам города, слышит далекий взрыв. Разворачивается: на месте ее домика на крыше в небо поднимается уродливая поганка взрыва.На некоторое время она зависает на месте, а потом отправляется к громаде Парламента, гнилым зубом торчащей на горизонте.
В руке у нее — топливо, которого должно было хватить на 20 000 км.