Ааа… Я думал Вы твёрдым паяли, а то я тут с корпусной деталькой мучился и думал дело во флюсе, не паяется хоть ты тресни, а после неё манометр спаялся по счету раз, значит мощи горелочки не хватает. Потому как краники вчера паялись тоже на ура, один даже плавиться начал, будет с «налётом старины». Завтра нужно будет помощней горелочку поискать.
Сейчас ещё раз посмотрел, вместо цепочки можно было бы тонкий тросик поставить, для полной брутальности, а петельки, на тросике, заклепать в медной трубке.
Шикарная запальнычка! Ей только двух вещей не хватает — ветрозащиты, от чего она и красивей и фенкциональней стала бы, и латунной цепочки, что бы из цветовой гаммы не выбиваться.
Жаль плюсы не могу ставить… +++
по поводу уникумов и среднестатистических пользователей конечно же спорить смысла нет. Лично я навряд ли различу цифру и аналог :)
Вот это самые главные слова, а всё остальное понты воеруг теплого лампового звука.
Это примерно как найти консерваторию, большинство даже не знают, есть ли она в их городе. Оно где то есть и даже кому то нужно, но по большей части из соображений престижа и на не заработанные деньги.
Но именно против консерваторий я ничего не имею, сам люблю фортепианную и скрипичную музыку послушать.
И насчет «выглядит» тоже пальцем в небо, я во многих случаях просто молчал, из вежливости, не смотря на очевидную криворукость исполнения.
И я не понимаю всех этих «ахов» и «охов», вместо того что бы честно указать, создателю очередного «шедевра», на очевидные косяки в исполнении. Это ни коим образом не делает его работу лучше но подталкивает к повторению ошибок, вместо поднятия уровня исполнения.
Ага, а Вы мне сейчас откроете великую тайну частоты и глубины дискретизации, не забыв при этом поведать во что превращается аналогоая запись, после энного количества копирований, и почему от этого были не в восторге ценители «тёплого» лампового звука.
Так же можете объяснить, с какого это перепугу сегодня все мастердиски, для «тёплого» винила, делаются с цифровых носителей звука и что же Вы, по факту, слушаете, с винила то?..
От том, что способно слышать ухо среднестатистического юзверя, а не уникума из консерватори, лучше и не начинать.
Алексей, раз уж тут вопросы по технологии пошли то и я свой присовокуплю.
Какой концентрации нужно делать раствор лимонной кислоты? На 100 грамм воды сколько кислоты нужно?
И нужно ли греть раствор, при травлении, если да то какую температуру держать?
Колпачёк, своим острым кончиком, может доставить неприятностей.
И отверстия, или вообще не сверлить или ровно, а не как «бык поссал».
Вот так примерно.
Увидел — «Карандашница из того что было.» и тут же вспомнилось — 12 Стульев — чем Бог послал
www.youtube.com/watch?v=ZNZkUt0ePas
Жаль плюсы не могу ставить… +++
Ни в коем случае, они тогда на совковые шурупы, для дерева, стали бы похожи.
Вот это самые главные слова, а всё остальное понты воеруг теплого лампового звука.
Это примерно как найти консерваторию, большинство даже не знают, есть ли она в их городе. Оно где то есть и даже кому то нужно, но по большей части из соображений престижа и на не заработанные деньги.
Но именно против консерваторий я ничего не имею, сам люблю фортепианную и скрипичную музыку послушать.
И насчет «выглядит» тоже пальцем в небо, я во многих случаях просто молчал, из вежливости, не смотря на очевидную криворукость исполнения.
И я не понимаю всех этих «ахов» и «охов», вместо того что бы честно указать, создателю очередного «шедевра», на очевидные косяки в исполнении. Это ни коим образом не делает его работу лучше но подталкивает к повторению ошибок, вместо поднятия уровня исполнения.
Так же можете объяснить, с какого это перепугу сегодня все мастердиски, для «тёплого» винила, делаются с цифровых носителей звука и что же Вы, по факту, слушаете, с винила то?..
От том, что способно слышать ухо среднестатистического юзверя, а не уникума из консерватори, лучше и не начинать.
Как впрочем и нравящийся нам стимпанк
Выражение лица, с которым Вы на него смотрите, называется «Чего бы такого сделать плохого».
Делайте лучше то, что у Вас отлично получается.
Уперёд, но только без меня.
Какой концентрации нужно делать раствор лимонной кислоты? На 100 грамм воды сколько кислоты нужно?
И нужно ли греть раствор, при травлении, если да то какую температуру держать?