+17.63
Рейтинг
480.31
Сила

Фёдор Баринов

Спасибо, рады! Девушки — да, красивых девушек на событиях становится всё больше! )

Не беспокойтесь насчёт минусов — лично меня они весьма радуют: качественный показатель успеха события. Просто кое-кто осознаёт, что никогда такого провернуть не сможет — а им это полезно.
Спасибо вам за внимание. Мы старались! )
Спасибо. Именно в этом и была задумка — всякого-разного набрать!
Красив, работы немереная куча, но патины и водорослей и правда не помешает, чай не парадный мундир! Манометры внутри шлема — хороши, тему датчиков можно развивать и дальше. И ещё фонарь стационарный, рабочий, на плечо — что это он целую руку лампой занял?

Кстати, из чего подводный флаг по легенде? Чай не вакуум лунный, сгниёт мигом…
Судя по ряду данных, флагов у РИ было два, этот и нынешний. Причём современный, бело-сине-красный, скорее относился ко флоту — считается, что он позаимствован Петром I у голландцев и перекомпилирован: полосы «рокировались». Если я не ошибаюсь, конечно — Рост поправит, если что.
А разъяснять буду не я. По умолчанию всё с публикацией, которая не подписана «на правах рекламы», в порядке — это обвинитель должен как-то доказать, что я именно рекламирую изделие — а не делюсь, к примеру, процессом изготовления или не даю частное объявление о продаже — даже оно не является рекламой априори.

Из того же Консультанта+, статья 2, пп 6 и 9
2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:
6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования — товар,… на привлечение внимания к которым направлена реклама;
3) товар — продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

То есть если не доказано, что предмет сделан именно с целью продажи и т.д. — а не как, например, продукт творчества, продажа которого возможна, но целью его создания не является — то и рекламой материалы о нём не являются.

Ну и по факту статьи: прокуратура не будет выискивать по сети упоминания о ворклогах зажигалок. Им за это не платят.
А вот это уже приятно, полезно и интересно читать!
Виктор Мукаев всем, кому понравились его видеоролики, передаёт большое СПАСИБО! Ему очень приятно, что видео нравятся не только их участникам, но и посторонним зрителям!
:)
Айда! )
Склонность ответить на иронию, критику, сарказм, колкость тем же самым, но в определённой пропорции, я бы сказал. Если человек скорее замнёт конфликт — к нему вряд ли долго и часто будут приставать: коэффициент ниже единицы, дробный. А если скорее постарается переспорить оппонента, заставить его отступиться или замолчать — выше.
Очень интересны и статья, и материал по ссылке. Спасибо!
А ещё есть практика оспаривания таких решений. Да и прецедентное право в российском судопроизводстве не так распространено, как, к примеру, в США.
Это относится к рекламе, а не к информационно-техническим материалам. Не наш случай.
А вот это единственно грамотный подход к анализу очередной сетевой страшилки: поиск первоисточника и уточнение информации. Автору топика на заметку.
Это не текст закона, а интерпретация автором статьи. Он решил, что зажигалки подпадают — мы сходу уверены, что он прав? Почему?
Азбука троллинга, так понимаю? )
Так и думал, что вы, Андрей. На всякий случай предположил, что Алиса…

С одной стороны, под каждым словом я своим же опытом подпишусь. С другой — вы не даёте советов, и даже не указываете на конкретные ошибки. Этого недостаточно, если вы хотите принести пользу автору, не полноценная критика, ПММ.
«Делаем ставки, дамы и господа!» © )
Согласен полностью. Это ещё и очень увлекательно )