Подмена понятий. Мы ж видим не акт творения живого осьминога, или хотя бы его чучела. Перед нами дамское украшение типа гребень, стилистически характерное для эпохи конца 19в. Из чего тогда мог быть сделан осьминог? Либо из натурального камня, если очень голубого цвета хочется (бирюза, например)
Либо из кости. Слоновой, моржовой или ещё какой.
Ну, или нужно так наловчиться с той полимерной глиной, чтоб ни у кого и мысли не возникало, что то ПВХ-продукт
в т.н. полимерной глине, от глины, возможно, только наполнитель. Да и то, далеко не всегда. Насколько я понял физико-химию этой группы материалов — это перепластифицированный поливинилхлорид. Так что керамикой там и не пахло.
Хотя, соглашусь, если этот разноцветный ПВХ по итогу выглядит как та же терракота, то использовать его смело можно там, где используется терракота (в художественном смысле, но не сопроматно-физическом)
а дома обрабатывать камни не представляется мне возможным
Ну так этого не в карьере добывал
То ли сердолик, то ли агат. «Наура!» обрабатывается алмазными борами и дисками бормашиной. Помнится, обработка камня, во всей той штуковине, доставила меньше всего напрягов и трудо-нервозатрат.
Гармонично смешивать пластик возможно только со стилями, исторически оформившимися в пластиковую эпоху. В противном случае, любые творения будут выглядеть как древнегреческие амфоры, к которым на клей момент приклеили айфоны
Первые два отличные штуки.
Вполне викторианскую стилистику и выбор материалов разрушают явно пластиковые элементы, опережающие эпохой лет на 100 всё остальное.
Думаю, тонировка бледно-голубой пластмассы в кашу масла не добавит.
Хотя, вижу довольно простой способ разрубить эту дилемму. Достаточно вспомнить, какие материалы были тогда в обиходе. Кость, эбонит и камни разных мастей, не обязательно полу- и драгоценные.
Попробуйте ограничить цветовую гамму пластиковых элементов слоновой костью и глубоко-чёрным. Можно попробовать натоптать из пластики малахит-лазурит и мраморных диабазов, конечно. А можно применить их в натуральном виде. В таких объёмах они не будут смертельны для бюджета проекта.
Шикарный слог.
Признавайтесь любезная, где и сколько ваших монографий пропечатано за гонорар? :)
Если (не дай Боже), стезя сия вами ещё не вспахана, самое время, да
Просто логично
Шварц — чёрный. Чёрный там есть изначально, и немало. А после эксплуатации на угле, количество черного будет только увеличиваться
Коппер — игра звучания слова. Созвучно меди (купрум) и чопперу, то бишь байку
Остаётся только спилить штампованный ширпотреб в форме крыла, и будет самоё оно.
Глаза попробуйте поискать в пуговичных магазинах. Я сам там регулярно пасусь, когда нужно найти необычную «головоломную» оптику. Вряд ли вы там сходу найдёте большой выбор со зрачками-радужками, ну так на то у вас есть инструменты, эпоксидки, краски и мозги
Хорошо бы продумать мобильно-носимую модификацию прибора.
Она позволит не только засекать шныряющие рядом НЛО, но и устроить настоящую охоту на них, с беготнёй по пеленгу. Разумеется, антенна должна быть пеленгаторных форм
Либо из кости. Слоновой, моржовой или ещё какой.
Ну, или нужно так наловчиться с той полимерной глиной, чтоб ни у кого и мысли не возникало, что то ПВХ-продукт
Хотя, соглашусь, если этот разноцветный ПВХ по итогу выглядит как та же терракота, то использовать его смело можно там, где используется терракота (в художественном смысле, но не сопроматно-физическом)
То ли сердолик, то ли агат. «Наура!» обрабатывается алмазными борами и дисками бормашиной. Помнится, обработка камня, во всей той штуковине, доставила меньше всего напрягов и трудо-нервозатрат.
Гармонично смешивать пластик возможно только со стилями, исторически оформившимися в пластиковую эпоху. В противном случае, любые творения будут выглядеть как древнегреческие амфоры, к которым на клей момент приклеили айфоны
Вполне викторианскую стилистику и выбор материалов разрушают явно пластиковые элементы, опережающие эпохой лет на 100 всё остальное.
Думаю, тонировка бледно-голубой пластмассы в кашу масла не добавит.
Хотя, вижу довольно простой способ разрубить эту дилемму. Достаточно вспомнить, какие материалы были тогда в обиходе. Кость, эбонит и камни разных мастей, не обязательно полу- и драгоценные.
Попробуйте ограничить цветовую гамму пластиковых элементов слоновой костью и глубоко-чёрным. Можно попробовать натоптать из пластики малахит-лазурит и мраморных диабазов, конечно. А можно применить их в натуральном виде. В таких объёмах они не будут смертельны для бюджета проекта.
Признавайтесь любезная, где и сколько ваших монографий пропечатано за гонорар? :)
Если (не дай Боже), стезя сия вами ещё не вспахана, самое время, да
Шварц — чёрный. Чёрный там есть изначально, и немало. А после эксплуатации на угле, количество черного будет только увеличиваться
Коппер — игра звучания слова. Созвучно меди (купрум) и чопперу, то бишь байку
Куууууль! Мечта любого скаредного босса
А карандаши затачивать тоже умеет?
Остаётся только спилить штампованный ширпотреб в форме крыла, и будет самоё оно.
Глаза попробуйте поискать в пуговичных магазинах. Я сам там регулярно пасусь, когда нужно найти необычную «головоломную» оптику. Вряд ли вы там сходу найдёте большой выбор со зрачками-радужками, ну так на то у вас есть инструменты, эпоксидки, краски и мозги
Она позволит не только засекать шныряющие рядом НЛО, но и устроить настоящую охоту на них, с беготнёй по пеленгу. Разумеется, антенна должна быть пеленгаторных форм
Интересно было б глянуть на эти штуки при нейтрально-белом освещении
Мне, например, её обводы напоминают барракуду