Ну, хотелось-бы узнать мнение самого мастера и мнение заказчика, а так-же цену (если не секрет). Вполне может оказаться и так, что это вариант сказки «Семь шапок». Первая-то флешка гораздо интересней получилась.
Есть-же разница между изделием и поделкой. Если Вещь сделана простенько, то она хотя-бы пусть блестит. Если вычурно, со всякими мелкими деталями, то можно и патину добавить. Т.е. мысль такая — есть какое-то качесто у Вещи, которое Мастер хочет подчеркнуть, и для этого усекает или приглушает остальные. В этой флешке, судя по фото приглушено всё. Обычная флешка в самодельном корпусе. Чувствуете разницу? Не в корпусе ручной работы в стиле таком-то а в самодельном.
Один конкурсант, к примеру, принес бревно с необтесанной корой и утверждал, будто духи ему открыли, что бревно, дескать, символизирует внутреннюю сущность богини. Другой приволок обыкновенный булыжник, а третий — кучу спаянных железок.
Такое вывело из себя даже Форимара, который решил, что над ним потешаются. Самозванных скульпторов плетьми прогнали из города, а их творения побросали в море. Примерно так же король обошелся со скульптором, который с поразительным реализмом изобразил богиню, оплодотворяемую богом войны Гериксом. Всему, как сказал Форимар, должен быть предел.
К чему это я тут кору пестрю мелкими следами: а где тут собственно стимпанк? Ну флешка, ну латунь. Стимпанк-то где?
Классный чайник. Всё понравилось, кроме скобок, прикрученных к двери. Как-то они контрастируют с общим стилем оформления. Мне думается, что дети только лишь из любопытства дверку отломают, буде этот светильник попадётся им на глаза.
Но вот Панов в своих книжках жжот. Как кочегара со стажем, меня порадовал момент, когда террористы (sic!) срывают предохранительные клапана, чтобы паровоз шибче ехал. Такого — вот перла как-то не ожидал я от мэтра.
Ежели внимательно посмотреть на колёсные диски после дождичка, то становится понятно, почему этот плод пытливого ума не снискал не то что популярности, а даже известности. Технический курьёз, не более.
Классно выглядит. Далее оффтоп:
Как-то вот обойдён вниманием мастеров такой компьютерный мегадевайс как внешний жёсткий диск, а ведь у унылого пластмассового «кирпича» неплохой потенциал для украшения.
Фотографии интересны, но, мне думается, что макияж начала двадцатого века выглядел несколько иначе. Точнее — совсем иначе. Я к тому веду мысль, что, если уж стилизовать образ под какую-то эпоху, то обращать внимание и на такие-вот тонкости. Вот, к примеру — Мери Пикфорд.
Затягивает игровой процесс неимоверно до сих пор. Сев играть в два часа пополудни, выпал обратно в реальность о третьем часе по полуночи с мыслью «Ну, сбегаю по-быстрому на работу. А потом как вернусь! Как составлю мегапоезд! Достанется супостатам медных денег на орехи! Вот тогда то мы посмеёмся!»
К чему это я тут кору пестрю мелкими следами: а где тут собственно стимпанк? Ну флешка, ну латунь. Стимпанк-то где?
Далее оффтоп:
Как-то вот обойдён вниманием мастеров такой компьютерный мегадевайс как внешний жёсткий диск, а ведь у унылого пластмассового «кирпича» неплохой потенциал для украшения.
*Размечтался* Вот бы ещё зело техногенноцентричную темку — латунь, патина, манометры, шатуны, шестерни, эксцентрики…
И водомерных стёкол с краниками.
И подсветку внутрь.