Однако «полка» у Вас шикарная!!! И знакомые вещи узнаешь. И ударный хряк, и лодка с роботами, первое стекло из люстры для которой у Вас при затяжке гайки(кажется) лопнуло, о чем Вы пост делали. А потом где-то купили такое же))Вот что значит-иметь СВОЮ историю на сайте. С Наступающим Новым Годом! Благополучия и здоровья Вам.
Это, судя по спаренной пулеметной турели на спине, ударная версия. Если бы на спину ему площадку для взлета самолета-разведчика, был бы ТАХ-тяжелый авианесущий хряк). + разумеется.
Что меня поразило помимо мастерства и полета фантазии(которые не подлежат сомнению), так это, в целом, симметричность конструкции. Получается что надо было не только набрать кучу мелких деталей, но и многие в двух экземплярах!+
+Рыба гениальна, вопросов нет, но я все же не совсем понял принцип работы регулятора. Мне он напоминает стабилизатор оборотов в каком-то ДВС, где от скорости вращения штока подвижно закрепленные на вершине штока рычаги с грузами на концах
расходились в стороны(под действием центробежной силы)опуская заслонку подачи топлива и перекрывали подачу, снижая обороты. Когда обороты падали, вращение штока уменьшалось, центробежная сила уменьшалась и рычаги с грузами опускались, поднимая заслонку, увеличивая подачу топлива. Таким образом обороты поддерживались стабильно на одном уровне. Надеюсь не слишком путанно обрисовал))У Вашего регулятора грузики поджимаются пружинами, но во время вращения разъезжаются в стороны, это я понял. А как обороты от этого меняются? Смутно предполагаю что принцип как при вращении сидя на стуле-ноги поджал, вращаешься быстро, вытянул -медленнее. Я угадал, или другой принцип?
Прекрасная работа!+ Только история грустная.Не с дядюшкой Стимом, а вообще сама ситуация- отработал робот, и теперь его везет Харон на лодке туда где он обретет вечный покой. Как Бильбо Бэггинс в конце книги Толкиена уплывал с концами куда-то. Хорошая тема для какой-то рок-баллады.
женщину убрали автомат поставили, а потому что в него робота посадили!))расходились в стороны(под действием центробежной силы)опуская заслонку подачи топлива и перекрывали подачу, снижая обороты. Когда обороты падали, вращение штока уменьшалось, центробежная сила уменьшалась и рычаги с грузами опускались, поднимая заслонку, увеличивая подачу топлива. Таким образом обороты поддерживались стабильно на одном уровне. Надеюсь не слишком путанно обрисовал))У Вашего регулятора грузики поджимаются пружинами, но во время вращения разъезжаются в стороны, это я понял. А как обороты от этого меняются? Смутно предполагаю что принцип как при вращении сидя на стуле-ноги поджал, вращаешься быстро, вытянул -медленнее. Я угадал, или другой принцип?