Я еще не ушел
Дорогие друзья и коллеги, я в недоумении. Никто из вас не задал вопроса «а чо там можно покрутить?».
Если присмотреться к моим работам, то можно выделить два момента: они или практичны, или, как минимум, не статичны.
Поэтому, вспоминая «Пятый элемент», смотрим сцену «настоящий профессионал обязательно спросит что это за кнопка»))
А это я такой регулятор вращения придумал простейший ;)
<lj-embed id=«847»>
</lj-embed>
Если присмотреться к моим работам, то можно выделить два момента: они или практичны, или, как минимум, не статичны.
Поэтому, вспоминая «Пятый элемент», смотрим сцену «настоящий профессионал обязательно спросит что это за кнопка»))
А это я такой регулятор вращения придумал простейший ;)
<lj-embed id=«847»>
</lj-embed>
42 комментария
Охренительная конструкция! Ну ладно, вращается — это понятно. Но она ещё и зубами клацает!
«Рыба-удильщик — это голова! Я бы ему палец в рот не положил!» ©
«А если слон и вдруг на кита налезет, кто кого сборет?»©
Так вот, ежели вдруг оса Дмитрия подерётся с рыбой Юрия, то чем закончится?
Оса мобильнее, а у рыбы зубы острее. Любопытно было бы понаблюдать:)
Мы лучше подождем, как Вы сами все расскажете и покажете о вашенской ихтиологической работе :)
Плюсищи и туть и на ютубах +
Топики я в обратной хронологии посмотрел. Очень КРУТО!
ПЛЮСы и там и там и на ютубе.
И ещё один +!; и лайк на ТыТрубе.
расходились в стороны(под действием центробежной силы)опуская заслонку подачи топлива и перекрывали подачу, снижая обороты. Когда обороты падали, вращение штока уменьшалось, центробежная сила уменьшалась и рычаги с грузами опускались, поднимая заслонку, увеличивая подачу топлива. Таким образом обороты поддерживались стабильно на одном уровне. Надеюсь не слишком путанно обрисовал))У Вашего регулятора грузики поджимаются пружинами, но во время вращения разъезжаются в стороны, это я понял. А как обороты от этого меняются? Смутно предполагаю что принцип как при вращении сидя на стуле-ноги поджал, вращаешься быстро, вытянул -медленнее. Я угадал, или другой принцип?
Это самое простейшее обороторегулирующее устройство, далее следуют регуляторы двойного действия: инерционно-фрикционные, инерционно-клапанные, инерционно-контактные… Как-то так :)