Спасибо большое! Обязательно что то использую.Ручки шампуров, сетка на механизм, точеные фигурные накладки на ножки, по крайней мере- однозначно! Есть задумка о фигурной сетке сзади, куда можно будет вешать необходимые инструменты. Вообще, как и говорил в начале, девайс предназначался для камина, но оказалось, что его территория гораздо шире))
И Вам также- удач и успехов в творчестве!
За оценку спасибо! Чертежей не делал, но эскизами займусь на днях и выложу как продолжение этого топика.Есть и видео, но с того же телефона и не менее безобразное по качеству… наберусь нахальства и добавлю, наверное.Камера приедет- будет и получче))
В каждой шутке есть доля… шутки.В период Порт-Артурской осады некий чудак подавал предложение вместо воздушных шаров поднимать наблюдателя на аппарате типа вертолета, в котором винты раскручивались бы паровой машиной… при этом сам пар должен был подаваться с земли по шлангу)))… попрообовал гуглить- пока безрезультатно. найду- ссылку выложу.
Можно, но только ценой потери мощности, набора веса, да еще и стоимости вдобавок. А у паровика малошумность уже изначально заложена. Впрочем, вы правы, конечно, во многом- котел ведь никуда не денешь, а он один все плюсы напрочь перевешивает!
Лучшее враг хорошего!- это о крутящем моменте, в паровых двигателях он действительно выше, особенно в области малых оборотов.Предельный случай: ДВС заглохнет попросту, а паровик будет работать- ну, если уж вал намертво не закрепить.
В легких самолетах, особенно в сочетании с возможностью реверсирования это позволяет вообще обойтись винтом с фиксированным шагом.
Незначительным усложнением конструкции винта? Не соглашусь, механизм изменения шага при больших углах усложняется нелинейно, к сожалению. Да и лопасти того же требуют- хотя бы с целью отстройки от резонансных колебаний… точнее не скажу сейчас, но при необходимости и посмотреть не проблема.
Под перегрузкой подразумевается возможность форсирования- взлетный режим, например, да и не только… паровик к этому не в пример терпимей, нежели ДВС в любой его разновидности, там подобные режимы ограничены минутами.
Так тем более!.. сжать большие объемы разреженного воздуха несоизмеримо сложнее, чем просто подать его в горелку- например, вентилятором.
Ну и наконец: не одна авиация двигателей требует. Кстати, все положительные качества паровика скорее необходимы именно наземному транспорту… трансмиссия, к примеру насколько проще у авто становится!
И Вам также- удач и успехов в творчестве!
В легких самолетах, особенно в сочетании с возможностью реверсирования это позволяет вообще обойтись винтом с фиксированным шагом.
Незначительным усложнением конструкции винта? Не соглашусь, механизм изменения шага при больших углах усложняется нелинейно, к сожалению. Да и лопасти того же требуют- хотя бы с целью отстройки от резонансных колебаний… точнее не скажу сейчас, но при необходимости и посмотреть не проблема.
Под перегрузкой подразумевается возможность форсирования- взлетный режим, например, да и не только… паровик к этому не в пример терпимей, нежели ДВС в любой его разновидности, там подобные режимы ограничены минутами.
Так тем более!.. сжать большие объемы разреженного воздуха несоизмеримо сложнее, чем просто подать его в горелку- например, вентилятором.
Ну и наконец: не одна авиация двигателей требует. Кстати, все положительные качества паровика скорее необходимы именно наземному транспорту… трансмиссия, к примеру насколько проще у авто становится!