Авторучек всяких полно, а вот с электроприводом ещё никто не додумался сделать, вот я и решил восполнить этот пробел.
Уже кто-то додумался, но еще не закончил.
И тут столкнулся с проблемой: в крайних положениях винт завинчивался так, что потом уже реверсом не мог обратно открутиться без посторонней помощи. Пришлось придумывать и делать плавное торможение в крайних положениях.
Я делал упоры на винте и гайке, тогда резьба не затягивается + фрикционная муфта, чтобы мотор-редуктору было полегче. Или ставить электронику для управления электродвигателем.
Плюс.
Уже кто-то додумался, но еще не закончил.
Я делал упоры на винте и гайке, тогда резьба не затягивается + фрикционная муфта, чтобы мотор-редуктору было полегче. Или ставить электронику для управления электродвигателем.
Плюс.
Плюс!
Плюс!
Плюс.