Это короткое интервью было первым из серии разговоров с авторами и создателями игрушек, которые провел ресурс ToyToons (далее — TT) для выяснения причин, по которым в мире стало появляться все больше людей самостоятельно разрабатывающих и выпускающих игрушки. Перевел я его немножко коряво.
Как мы помним, Доктор А (далее — А) — псевдоним, настоящее имя мастера — Брюс Вистлкрафт (Bruce Whistlecraft).
TT: Чем привлекло вас поприще создателя авторской игрушки?
А: Я всегда работал с игрушками, много лет я проектировал и создавал их, так что разбирать и создавать из разобранного что-нибудь новое — моя вторая натура.
TT: Есть ли у вас какие-то любицы среди ваших творений?
А: Не думаю, они все мне одинаково дороги. Хотя, все же, есть — это Helpers, Icebat и Fatima [не знаю кто такие]
TT: Когда вы думаете над созданием новой игрушки, что для вас важнее (размер, форма, фактура...)?
А: Если у меня уже есть готовая идея игрушки, я конечно же начинаю работу с поиска подходящей формы.
TT: Чем еще вы сейчас занимаетесь?
А: Рисую красками, пробую пером и чернилами, занимаюсь аэрографией, 2D графикой, немного скульптурой.
TT: Каковы основные отличия создания живописного полотна от создания игрушки?
А: Примерно такие же, как между созданием картины и скульптуры — скульптура «живет» в трехмерном пространстве, картина — нет.
TT: Вы коллекционируете игрушки?
А: Да. И не только игрушки) Но в коллекцию мою попадают лишь то, что мне действительно понравились.
TT: как вы думаете рост популярности авторской игрушки — прихоть времени, или постоянный процесс?
А: Мне кажется популярность авторской игрушки — веяние времени. Их покупают потому что это модно.
TT: Может ли создатель игрушек стать популярным?
А: Трудно сказать. В своем узком кругу — да, но за его пределами не уверен.
TT: Ок, скажите, кто вам нравится из мастеров, создающих игрушки?
А: MiQ Willmott — на первом месте. Затем Huck Gee, Sket, Andrew Bell и Jeremy Gibbs. Нравятся работы Earthling, Squidboy и Kenn Munk. Всех и не перечислишь.
Доктор А, он же Bruce Whistlecraft, художник и музыкант. У себя на родине в Британии более известен как бывший кибер-гот и клавишник замечательной группы Goteki (с 2000 по 2004 гг.) Кроме того он был и остается совладельцем арт-магазина Arkham, в котором можно приобрести различные готические артефакты вроде одежды, музыки, игрушек, книг и комиксов. В магазине часто устраиваются тематические выставки.
Сегодня Доктор А живет в Йоркшире, и в гигантских масштабах производит своих мехторианцев. Офсайт ретрополиса вот тут. Там же и онлайн-магазин. Судя по масштабам производства и продаж, Доктору А ничто не помешает в ближайшем скупить весь Йоркшир))
И где-то у меня валялось полупереведенное интервью с ним, нужно?
что касается музыки_скачиваний. может перетереть с администрацией о каком-то внутреннем музыкальном-ящике прямо тут на стимпанкере? Круто было бы слушать и скачивать не отходя от кассы и не все скопом а отдельные трэки.
Главное, чтоб музыканты сами себя приписывали к этому ситлю
истинная правда)
Обсудить желание есть. Но поскольку я не музыкальный критик, тонкого сравнения особенностей стиля от меня вы не дождетесь)
Как будем делать подборку? Нужно ведь выработать какую-то общую концепцию постов?
— Если рассказываем о группе — короткая предыстория, пара клипов, ссылки. Вроде бы ясно.
— Если есть альбомы (у меня имеется AP) — можно их куда-нибудь выложить. Куда?
— Положим, мы находим, некую музыкальную композицию неизвестного исполнителя. Он танцует и поет на падающем паровом дирижабле. Что с ним делать?
Это короткое интервью было первым из серии разговоров с авторами и создателями игрушек, которые провел ресурс ToyToons (далее — TT) для выяснения причин, по которым в мире стало появляться все больше людей самостоятельно разрабатывающих и выпускающих игрушки. Перевел я его немножко коряво.
Как мы помним, Доктор А (далее — А) — псевдоним, настоящее имя мастера — Брюс Вистлкрафт (Bruce Whistlecraft).
TT: Чем привлекло вас поприще создателя авторской игрушки?
А: Я всегда работал с игрушками, много лет я проектировал и создавал их, так что разбирать и создавать из разобранного что-нибудь новое — моя вторая натура.
TT: Есть ли у вас какие-то любицы среди ваших творений?
А: Не думаю, они все мне одинаково дороги. Хотя, все же, есть — это Helpers, Icebat и Fatima [не знаю кто такие]
TT: Когда вы думаете над созданием новой игрушки, что для вас важнее (размер, форма, фактура...)?
А: Если у меня уже есть готовая идея игрушки, я конечно же начинаю работу с поиска подходящей формы.
TT: Чем еще вы сейчас занимаетесь?
А: Рисую красками, пробую пером и чернилами, занимаюсь аэрографией, 2D графикой, немного скульптурой.
TT: Каковы основные отличия создания живописного полотна от создания игрушки?
А: Примерно такие же, как между созданием картины и скульптуры — скульптура «живет» в трехмерном пространстве, картина — нет.
TT: Вы коллекционируете игрушки?
А: Да. И не только игрушки) Но в коллекцию мою попадают лишь то, что мне действительно понравились.
TT: как вы думаете рост популярности авторской игрушки — прихоть времени, или постоянный процесс?
А: Мне кажется популярность авторской игрушки — веяние времени. Их покупают потому что это модно.
TT: Может ли создатель игрушек стать популярным?
А: Трудно сказать. В своем узком кругу — да, но за его пределами не уверен.
TT: Ок, скажите, кто вам нравится из мастеров, создающих игрушки?
А: MiQ Willmott — на первом месте. Затем Huck Gee, Sket, Andrew Bell и Jeremy Gibbs. Нравятся работы Earthling, Squidboy и Kenn Munk. Всех и не перечислишь.
Сегодня Доктор А живет в Йоркшире, и в гигантских масштабах производит своих мехторианцев.
И где-то у меня валялось полупереведенное интервью с ним, нужно?
— или осветлить шапку
— или затемнить сайт
как-нибудь так
Так что, если позволите, я оставлю как есть
это, конечно, опционно все, но было бы здорово
что касается музыки_скачиваний. может перетереть с администрацией о каком-то внутреннем музыкальном-ящике прямо тут на стимпанкере? Круто было бы слушать и скачивать не отходя от кассы и не все скопом а отдельные трэки.
истинная правда)
Обсудить желание есть. Но поскольку я не музыкальный критик, тонкого сравнения особенностей стиля от меня вы не дождетесь)
Как будем делать подборку? Нужно ведь выработать какую-то общую концепцию постов?
— Если рассказываем о группе — короткая предыстория, пара клипов, ссылки. Вроде бы ясно.
— Если есть альбомы (у меня имеется AP) — можно их куда-нибудь выложить. Куда?
— Положим, мы находим, некую музыкальную композицию неизвестного исполнителя. Он танцует и поет на падающем паровом дирижабле. Что с ним делать?