Всё логично, виолончель практически не настоящая- китайская фабрика.
Любого качества, но ручной работы было бы жаль. Считаю, что произошла утилизация с получением новых качеств.
Вот и случилось! Высокое искусство соединилось с искусством пития, под неусыпным контролем и с учетом каждого дринька. Вывод: несовместимое совместимо, все зависит от совмещальщика. Совмещальщику налить вне очереди, плюс бросаем в бокал и пьём до дна.+
Если нормально, на мокрую, все швы офлюсованы, то припой идет и в плотный стык. И при пайке твердыми припоями " лудить" не надо. Припой плавится при нагреве каждый последующий раз при большей температуре, чем при предыдущей пайке! Оловянистые припои и при пятой пайке потекут при одной (своей) температуре.
Прижим не лучший способ, лучше спокойно обвязать биндрой(отожженая стальная проволока), зафлюсовать, разложить МАЛЕНЬКИЕ КУСОЧКИ ПРИПОЯ, помня, что чем меньше припоя, тем чище и прочнее пайка! Тогда можно повернуть, поднять… Еще полезно вращающийся столик для пайки с огнеупорной подложкой.
Ждём продолжения банкета! +
Любого качества, но ручной работы было бы жаль. Считаю, что произошла утилизация с получением новых качеств.
Удачи, + за упорство.
Чем больше возможностей, тем больше достижений.
Да, не точно, медаль «30 лет Советской Армии и Флота», 1948 г. Погорячился.