Добрый день.
Делаю корпус для часов. Материал березовая доска. Покрывать буду спиртовой (или водяной, не помню какая точно есть в наличии) морилкой. А дальше вопрос чем лакировать. Стоит дома лак НЦ, но после него поверхность не очень нравится. Как будто в пластик закатана. Хочется чего-то более похожего на старую мебель. Пробовал покрывать самодельным: воск+канифоль+олифа. Но толи пропорции нарушил, толи искуственная олифа не годится, в общем тоже не то. Посоветуйте какой-нибудь состав, желательно из того, что можно найти на «кухне». Не факт, что какой-нибудь палубный лак есть в наших хозяйственных магазинах, да и покупать 3 кг за большие деньги на одну работу без уверенности в продолжении смысла тоже нет.
И еще вопрос, где можно прикупить шпон в розницу. Поиск по интернету ничего толкового мне не дал. С мебельщиками знакомыми разговаривал, сами не работают и связываться не хотят.
Заранее благодарен.
Маленько приврал.
Шестерни в гитаре используются для изменения хода автоподачи и шага резьбы при нарезки резцом. А вот коробку скоростей частотник дополняет замечательно. Малые обороты шпинделя поднимаем частотником и получаем больший крутящий момент при больших оборотах. У меня частотник выдает по настройкам 100 Гц, т.е таблица оборотов совпадает с реальными оборотами на 50 ГЦ, что дает мне при максимальных паспортных 710 об/мин 1420 реальных, можно и больше, но шестерни начинают страшно рычать. Так правильнее будет.
Простите, подустал сегодня, соображалка плохо работает.
Мне уже советовали установить частотник(я по сути еще не попробовал работать), якобы отпадет надобность в шестернях.
Не отпадает. Просто они дополняют друг друга. Малые обороты шпинделя поднимаем частотником и получаем больший крутящий момент. У меня частотник выдает по настройкам 100 Гц, можно и больше, но шестерни начинают страшно рычать.
Я Вам еще мысль подкину.
Не знаю как у Вас на Украине, а у нас в России, если долго и периодически посещать металлоприемки, то много всего можно приобрести «за бесплатно», т.е по цене металлолома. В частности у меня оттуда 3 токарных патрона, «ведро» сверлильных, куча сверл КМ2, СТД-120, ну и еще много чего, кроме материала. Хотя последнее время оскудевают закрома Родины.
Может уже в курсе, советую зайти на сайт Чипмейкер, много интересного можно найти по металлообработке.
Не очень по фото понятно, но центр для дерева, скорее всего, не в заднюю, а в переднюю бабку. Для задней в таком исполнении он должен быть с подшипником, либо просто конусным без вилки.
Вместо поваренной соли пищевую соду не пробовали? Не знаю как никель, а ржавчину хорошо снимает. Только полярность другая, минус на деталь. И вредных паров нет и запаха.
В догонку, по сеточкам. Металлоприемка кладезь всяких материалов. Сеточек можно найти разных размеров, видов, материалов агромадный объем. Только нужно посещать ее периодически, с одного раза можно ничего и не найти.
Проскакивало как-то перед глазами. Не помню как называется точно, вроде первичные часы. Используется для включения в определенное время различного электрооборудования, например школьного звонка.
Если будете красить, не забудте, что в состав красок в качестве красителя входят окислы металлов. Поэтому антены можно красить только специальными радиопрозрачными красками. В авиации существует байка про покрашеную антену радиовысотомера.
Про изготовление антенн, могу добавить. Китайцы делают массу всевозможных антенн работающих на частоте WiFi,. Поищите: клевер, пач. Клевер, вероятно, будет очень в тему. В принципе их и самому сделать не сложно. Авиамоделисты их делают и ставят на свои приемники и передатчики.
Согласен по каждому пункту.
Чуть дополню. С ювелиркой у меня не срослось, все дольше с черным металлом и деревом. Был фартук из ХБ ткани. Сразу прожог искрами от болгарки. Появившимся отверстием и карманами постоянно цеплялся за рукоятки токарного станка, в общем, разодрал в хлам. Сейчас прикупил льняной от одной из фирм-производителя спецодежды. Из той же ткани шьют робы для сварщиков. Больше года прошло, кроме грязи к фартуку ничего не пристало. Искры от сварки и болгарки выдерживает легко. Порвать не реально. Единственный недостаток жесткие лямки.
Из опыта работы на высоте, если инструмент не привязан к одежде, то куда его не положи все равно упадет, и из кармана, и из подвеса, и с полки. «Кобура» тоже не панацея, масса нюансов и неудобств. При работе на столе, подобный подвес тем более излишен. Каждый раз отвлекаться на поиск и возвращение на место инструмента чревато большой потерей времени, тут на много удобнее хранение в ложементах и на стене. И тут уж хоть стой хоть сиди.
А вот как элемент костюма вещь обалденная. Вполне имеет право на существование.
Вопрос решился с помощью танцев с бубном. Сделал отвар дубовой коры. На несколько часов замочил изделия, но не слишком долго, чтобы дерево не разбухло и не потрескалось. И в аммиак. И так два раза. Результат понравился.
Уже пробовал. Только не покрывал, а вымачивал. Получился черный с синевой. И не равномерно. В общем, не понравился. Может дуб у меня какой не правильный.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста. Попытался морить дуб с помощью аммиака. Одно изделие получилось практически идеальное, красивого, ровного, коричневого цвета. А вот три других только чуть потемнели и до совершенства им далеко. Причина понятна, недостаточно в дереве танина, а вот что с этим делать непонятно. Лежат морятся уже вторую неделю. Есть ли надежный способ, кроме морилки, выровнить цвет? Или морилка тоже не поможет и придется все переделывать?
Спорить не буду, и жил он в паровую эпоху. Очень мне нравился его «Таинственный остров». Интересно читать как из ничего инженер с друзьями создает чуть ли не промышленное производство.
Делаю корпус для часов. Материал березовая доска. Покрывать буду спиртовой (или водяной, не помню какая точно есть в наличии) морилкой. А дальше вопрос чем лакировать. Стоит дома лак НЦ, но после него поверхность не очень нравится. Как будто в пластик закатана. Хочется чего-то более похожего на старую мебель. Пробовал покрывать самодельным: воск+канифоль+олифа. Но толи пропорции нарушил, толи искуственная олифа не годится, в общем тоже не то. Посоветуйте какой-нибудь состав, желательно из того, что можно найти на «кухне». Не факт, что какой-нибудь палубный лак есть в наших хозяйственных магазинах, да и покупать 3 кг за большие деньги на одну работу без уверенности в продолжении смысла тоже нет.
И еще вопрос, где можно прикупить шпон в розницу. Поиск по интернету ничего толкового мне не дал. С мебельщиками знакомыми разговаривал, сами не работают и связываться не хотят.
Заранее благодарен.
Тоже можно кой чего прикупить, по ценам не сравнивал и сам не покупал. Ссылку просто сохранил на всякий случай.
Шестерни в гитаре используются для изменения хода автоподачи и шага резьбы при нарезки резцом. А вот коробку скоростей частотник дополняет замечательно. Малые обороты шпинделя поднимаем частотником и получаем больший крутящий момент при больших оборотах. У меня частотник выдает по настройкам 100 Гц, т.е таблица оборотов совпадает с реальными оборотами на 50 ГЦ, что дает мне при максимальных паспортных 710 об/мин 1420 реальных, можно и больше, но шестерни начинают страшно рычать. Так правильнее будет.
Простите, подустал сегодня, соображалка плохо работает.
Не знаю как у Вас на Украине, а у нас в России, если долго и периодически посещать металлоприемки, то много всего можно приобрести «за бесплатно», т.е по цене металлолома. В частности у меня оттуда 3 токарных патрона, «ведро» сверлильных, куча сверл КМ2, СТД-120, ну и еще много чего, кроме материала. Хотя последнее время оскудевают закрома Родины.
Может уже в курсе, советую зайти на сайт Чипмейкер, много интересного можно найти по металлообработке.
Не очень по фото понятно, но центр для дерева, скорее всего, не в заднюю, а в переднюю бабку. Для задней в таком исполнении он должен быть с подшипником, либо просто конусным без вилки.
Про изготовление антенн, могу добавить. Китайцы делают массу всевозможных антенн работающих на частоте WiFi,. Поищите: клевер, пач. Клевер, вероятно, будет очень в тему. В принципе их и самому сделать не сложно. Авиамоделисты их делают и ставят на свои приемники и передатчики.
Чуть дополню. С ювелиркой у меня не срослось, все дольше с черным металлом и деревом. Был фартук из ХБ ткани. Сразу прожог искрами от болгарки. Появившимся отверстием и карманами постоянно цеплялся за рукоятки токарного станка, в общем, разодрал в хлам. Сейчас прикупил льняной от одной из фирм-производителя спецодежды. Из той же ткани шьют робы для сварщиков. Больше года прошло, кроме грязи к фартуку ничего не пристало. Искры от сварки и болгарки выдерживает легко. Порвать не реально. Единственный недостаток жесткие лямки.
Из опыта работы на высоте, если инструмент не привязан к одежде, то куда его не положи все равно упадет, и из кармана, и из подвеса, и с полки. «Кобура» тоже не панацея, масса нюансов и неудобств. При работе на столе, подобный подвес тем более излишен. Каждый раз отвлекаться на поиск и возвращение на место инструмента чревато большой потерей времени, тут на много удобнее хранение в ложементах и на стене. И тут уж хоть стой хоть сиди.
А вот как элемент костюма вещь обалденная. Вполне имеет право на существование.
Там целая ветка по китайским станкам есть.
Есть смысл подогреть посильнее?
Подскажите пожалуйста. Попытался морить дуб с помощью аммиака. Одно изделие получилось практически идеальное, красивого, ровного, коричневого цвета. А вот три других только чуть потемнели и до совершенства им далеко. Причина понятна, недостаточно в дереве танина, а вот что с этим делать непонятно. Лежат морятся уже вторую неделю. Есть ли надежный способ, кроме морилки, выровнить цвет? Или морилка тоже не поможет и придется все переделывать?
Спорить не буду, и жил он в паровую эпоху. Очень мне нравился его «Таинственный остров». Интересно читать как из ничего инженер с друзьями создает чуть ли не промышленное производство.
«Используй все что под рукою и не ищи себе другое» Мультик «80 дней вокруг света»