+2.00
Рейтинг
2.75
Сила
Так печатают и до сих пор, вот только распознать эти подделки в разы проще (спец бумага, водяные знаки и тп.) чем отчеканенную фальшивую монету
Да, вы правы, но, фото не вытеснило живопись, а кино — театр. ЗД принтер имеет место в прогрессе и это неоспоримо, но примешивать эти технологии к ручному труду. все-же лишнее. И еще. пришла на ум мне такая проблема (которая не за горами) представьте себе, с какими алчными фейсами фальшивомонетчики ждут когда ЗДпринтер начнет печатать металлом…
Полностью солидарен. Вообще, ЗД принтер вещь прикольная, но в творчество для души он как-то не вписывается. Сама технология подразумевает возможность копирования-тиражирования, а это всегда убивало творчество — мастер, творец становился ремесленником
Прошу прощения, но на мой сторонний взгляд, это все как-то не спортивно. Напомнило анекдот, когда мужик принес в магазин на возврат елочные игрушки с комментариями, что они такие же круглые-блестящие, но, почему-то не радуют.
Хороший агрегат, ходовой мостик — прелесть, только сейчас обратил внимание на место происхождения, какое отношение имеет агрегат к прииртышским степям?
Работа шикарная, плюсить не могу, токма виртуально. По поводу мастики, по работе пользую мастику собственного приготовления в ровных частях воск, канифоль, камедь на водяную баню, как разошлось добавить малыми порциями скипидар до нужной консистенции, отфильтровать и натирать на горячую, я дополнительно над плитой прогреваю дерево и втирать до тех пор пока впитывается и так на несколько раз, после отправить в шкаф, чтоб пыль не села (из-за камеди долго липнет), после выполировать суконкой, лишнее уйдет само на тряпку (валенок). Это одна из старых метод покрытия оружейных прикладов.
А вот, что осталось, остальное местные бомжи сдали в утиль
У вас, впрочем, как и у нас, историю умеют только преподавать. Вот научиться бы еще ее беречь. Напомнило не погребенные тела, а души не погребенных — приведения, уж лучше бы «на иголки», о постаментах только мечтать. Тут у нас в горах стоял раритетный экспонат, трособлочный экскаватор фирмы «Шкода» «охраняемый государством», приезжали немцы и швейцарцы, пытались купить для своих музеев, теперь от этого чуда техники только полу-разграбленное шасси, котел и немножко фото...
Прошу простить за мой модельный сленг. Спидюк — марка двигателя («Спид», 400 его модель, соседи 350, 450 и т.д. глухой корпус — отсутствие набегающего потока воздуха, следовательно охлаждение естественного может не хватить. Аки — аккумуляторы — смутило их местоположение, над задними колесами и довольно высоко, а судя по фото масса не маленькая — можно и перевернуться, а в гонке частый выход помощника на трассу по поводу переворота — почти 100 проигрыш, про тормоза — шутка, обычно их не ставят, но если есть желание, то полный привод и тормоза можно неплохо повисилиться, ну а уж где база у авто — это понятно. Покатушка — сама машинка или гонка, выезд. Вот как-то так.,
Для шарнира обратите свой взор на головку старого фотоштатива (болт со сферической головкой, зажимной болт и головка с прорезью) может поможет
Александр, машина шикарная, клепки, потертости — все по месту и натурально, если не ошибаюсь копии танков — Ваших рук дело, так, что стендовая оценка 10 баллов из 5,. Вот только есть пара вопросов (сам балуюсь, посему и спрашиваю) по фото видно лежит «спидюк» порядка так 400 или соседний. корпус авто довольно глухой на продолжительной гонке не греется? Радиатор бы подцепить, и смутило расположение аков, на асфальте это страшновато, а вот при агрессивной езде с трамплинами? Мы всегда старались положить их как можно ниже и посередь базы. И судя по фото с приемником (задействовано 3 канала) — тормоза придумали трусы? А покатушка зачетная.
Как говорил Карлсон: «Продолжаем разговор». Термопару можно изготовить самому (метода проста) а вот по поводу температурных режимов — медь — 500-600 градусов, латунь Л96 — 540-600, Л90 Л-62 600-700 градусов, а это уже другая картина — темно-коричневый 550, коричнево-красный 700.
Медяшку можно нагреть до 400 и дать остыть на воздухе, так она подкалится, вот только не мерил на сколько единиц, а латунь в воду, вся проблема в выдержки температурного режима, он лихо зависит от марки металла.
А если взять пластину от фотоглянцевателя? На небольшой кривизне может и прокатить, а фонарь знатный.
Все чудно, токма с ВУДОМ поаккуратнее, там кадмий и висмут, что ни есть хорошо, луше сплав РОЗЕ, и учесть, что они довольно хрупкие. А сама работа в законченном виде просто обалденная
Верное понимание процесса. Бисульфат натрия 250-300 г. на 1 л воды, рабочая температура раствора не более 20 гр., два катода из листового плюмбума, деталь между ними отнесена на 70-80 мм, плотность тока 1-1,5 А, время 40-60 мин., подвесы только из алюминия. Загрузка и выгрузка детали в ванну, только под током. После выгрузки промывка холодной водой и погружение в р-р анилинового красителя подогретого до 50-60. раствор хорошо отфильтровать, цвет зависит от времени, но не более 20 минут. Забавно то, что можно окрашивать в черный, коричневый, золотисто-желтый, красный, синий, голубой, зеленый, белый
Попробуйте найти книгу «300 практических советов» там масса полезных метод и советов по работе с различными материалами, в частности есть рецептура окрашивания люминтия анодированием — катод листовой свинец, сам раствор на основе анилинового красителя (если это же у Менделеева, то прошу прощения, не знал). Можно заглянуть в оружейный магазин, существует паста для чернения люминтия и сплавов на его основе, есть пасты для чернения, коричнивения и разного другого раскрашивания металов (в основном чернухи).
Шикарные агрегаты, позвольте вставить свои три пенса. Обратите свой взор в сторону кинокамер, в «Красногорске-3» довольно внушительный барабан и там же механизм изменения скорости. Просматривается довольно идейная вещь.
По поводу технологии. Сдается мне, что в некоторых случаях это так называемая «аква печать».
Извините, но не могу промолчать (хотя очень старался), согласен, затевается очень страшное «убийство». Одумайтесь.