+35.70
Рейтинг
687.88
Сила
yug74
Владимир
← предыдущая следующая →
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
Славный экземплярчик! В закрытом виде утка, в раскрытом пропеллер, ну или бумеранг :) Не пометать, но даже если просто в кармане, для эстетического удовольствия, то стоит иметь такой ножичек.
Вам всевозможные плюсы.
Я уже придумал чем заменить крепления, сделать их визуально крепче, при этом оставив лёгкость конструкции :)
Они не насквозь, всего по 2,5 мм в длинну, перед вкручиванием каждый мазал клеем, теперь хоть вешайся на них, очень крепко держатся.
Подклейте внутрь футляра, по кругу, войлочную прокладку и доработайте какую-нибудь зацепку, скользить то она потом не будет, ну если вы плохо всё подгоните… в обратном случае можно обойтись и без зацепки. Главное во всём этом, что бы сделать две прокладки, одну можно и в середине, что бы уж совсем не до конца тянуться. не удобно, а вторую у основания.
Всё это на ваше усмотрение :)
И конечно же плюсую и туда и туда.
В этом случае вас просто зрение подвело (не в укор). Подскажу, смотрите фото после патинирования… Возможно вы просто забыли, так как считаете пайку делом прошлым и не совсем серьёзным, а возможно просто и не знали как остатки пайки на стыках можно легко скрыть патиной при шлифовке, а со временем ещё и окислов добавится.
всё дело в том, что ввиду сложности конструкции, да и навороченности самой цепочки, полностью убрать припой просто нереально, надо долго, кропотливо и под микроскопом, да и стоит-ли.
Так же и по поводу шлифовки… Здесь само изделие диктует ровную шлифовку и полировку, респектую в очередной раз автору иза то и за другое, но когда изделие терпит царапины и небрежность полировки (во многих случаях к плоскостям на изделиях просто не подобраться), то почему бы не оставить так, не всему же сверкать и искриться.
Это я так, мысли вслух :).
В высоту часики 19 мм, в диаметре 44 мм… часто встречаются выше, шире и много более громоздкие и чаще из-за нелепо нагромождённого крепления. Что касается ремешка… Среднюю часть не трогал, она и так ровная, пришитая внешняя резалась под линейку. Видно же что ремешок просто лежит не ровно (волной), да и фотка вышла как-то элипсом, там, на третьем фото, даже правая часть(противоположная застёжке) выглядит шире, когда на самом деле ширина одинаковая :). Тяжело найти ракурс на маленьком расстоянии, что бы и сфокусироваться на нужном объекте и что бы всё было ровненько :(, да я и не заморачивался, не думал что так важно :)
Я почему спросил то… увидел покоробленное от нагрева внешнее кольцо подшипника в области сварки, а сепаратор при этом цел.
спасибо!
Работа отличная и не похожая ни на одну из имеющихся в сети флешек. Оригинальный дизайн, отличное сочетание цвета и света глаза с медью и латунью… всё супер. Походит на некий девайс с Наутилуса Немо. ++
Совет ни есть критика, к нему можно прислушаться, а можно и пропустить мимо ушей, ну или не принимать во внимание, а вот от настоящей критики, порой бывает, руки опускаются.
P.S. Примерно знаю этот механизм, очень жёстко клацает не то что бы на всю квартиру, но и в доме, особенно ночью не очень комфортно. А восстанавливать часы надо с уникальными, с мягким ходом механизмами.
Советовать можно, а ещё лучше делиться идеями… Может по поводу работы с деревом руки редко растут откуда надо, но голова то здесь работает у абсолютного большинства :)
Вот, к примеру, мне было бы намного приятней видеть на подобных родстерах колеса со спицами, но ведь тоже не глупый человек, понимаю что это возможно, но технически сложно, вот и молчу (вслух):)