Отчет о первом турнире по варгейму "Викториум" -часть 2
Сегодня написал вторую часть отчета о первом турнире по варгейму «Викториум».
В перерыве после первой игры я все-таки прочитал особенности армии Азии. Во второй партии я решил сыграть за Европу для того, чтобы точно посмотреть все 3 фракции в действии.
ИГРА #2
Моим оппонентом стал Валентин aka csame, и нам выпала честь играть на специальном столе под «Викториум» ( steampunker.ru/blog/victorium/2601.html). В первой партии он играл зеркало России (то есть Россия vs Россия), а на вторую выбрал азиатов. Мне опять пришлось столкнуться с опаснейшей Сакурой в схватке армий Европы и Азии. Составы армий:
Европа:
* электрик Николас Теззло steampunker.ru/blog/victorium/2854.html
* снайпер Блади Мери steampunker.ru/blog/victorium/2854.html
* инвалид Дидье Гюйот steampunker.ru/blog/victorium/2780.html
Азия:
* генерал Мастер меча steampunker.ru/blog/victorium/3438.html
* снайпер Сакура Мацумура steampunker.ru/blog/victorium/3675.html
* заклинатель змей Бхагати Пал steampunker.ru/blog/victorium/2711.html
Расстановка и поле боя
В обзоре «Поле боя Victorium», приведенном выше, есть очень подходящая для отчета фотография:
Красота и качество этого стола заслуживает отдельного внимания. Играть на нем было одно удовольствие, атмосферой стимпанка и мира Викториума был пропитан каждый элемент – от фонтана до ж/д станции. Аплодирую автору стола стоя.
Вернемся к игре, так как я все-таки позиционировал себя как игрока и тестера игровой системы.
Как видно из фотографии, парк на левом фланге и абсолютно вся правая часть поля легко простреливаются и просматриваются Сакурой. Никакого желания идти без прикрытия не было, поэтому я стал расставляться на левом фланге, чтобы левая стена (в отличие от дальней и ближней она не была «дырявой»)парка прикрывала меня от прострелов. Мой план состоял в приближении к развилке вдали, чтобы там рукопашным боем и стрельбой в упор разобрать азиатов, выходящих из-за угла. Такой план был выбран, потому что обороняться без преимущества в дальних атаках было абсурдным.
Важным элементов ландшафта был балкон на левой стороне здания (он виден на фотографии и будет отдельно отмечен на плане — зона #1). Также было обговорено, что между дальней стеной и заводом есть очень узкий проход (в противоположном случае мы бы очень долго обходили этот завод с разных сторон)- зона #2.
Сама расстановка и легенда для иллюстрации игрового отчета:
Армия Азии расставилась для контроля всей ширины поля, то есть для выбора грамотной позиции, где принять мою атаку.
Ход #1-2
Моя армия следует плану и движется к позиции у поперечной улицы.
Армия оппонента готовится меня встречать.
Ход #3
Как и в прошлой игре, меня подвел маленький опыт игры в скирмиш-игры. Сакура могла залезть на балкон, и оттуда пострелять по мне без шанса на защиту стен. Так она и поступила. Теззла получает пулю (действие #1), но остается живым на пороге смерти. Азиатские бойцы хотят добить электрика, но расстояние слишком большое, поэтому они остаются за ограждением парка, готовясь атаковать на следующий ход под прикрытием стрельбы Сакуры.
Армия оппонента готовится меня встречать.
Ход #4
Четвертый ход начался с установки экрана от стрельбы (действие #2). Дидье подходит ближе к месту возможного столкновения. Сакура пытается застрелить Мери (действие #3), но это у нее не выходит. В ответ Мери подходит ближе и снимает из винтовки отлично сидящую на балконе азиатку (действие #4). Оставшиеся персонажи противника не решаются на атаку без Сакуры, поэтому они перегруппировываются. Заклинатель выкидывает себе в помощь змею (действие #5).
Ход #5-6
После смерти Сакуры мой стиль игры стал сугубо оборонительным. Два хода я перегруппировываюсь в зоне #3. Дидье «танкует» перед Мери и Теззло. Эта парочка готовится стрелять.
В это же время азиаты тоже выбирают позицию для атаки в зоне #4.
Ход #7
Заклинатель змей и генерал идут в атаку, но успевают встать в оборонительную стойку. Мери и Теззло немного отходят и накрывают мастера потоком электрических разрядов и свинца. Счет 2-0. Дидье идет в сторону заклинателя, чтобы задавить его коляской и не дать отомстить моим персонажам.
В итоге к концу 7го хода у оппонента остается только заклинатель, который не может убить за ход «танкующего» Дидье, а добежать до остальных персонажей он не успевает. В следующий ход заклинатель будет растерзан. Понимая это, Валентин сдается.
Итог боя: 2-0 по персонажам и сдача оппонента, моя победа.
Выражаю благодарность Валентину за отличную игру!
Впечатления от игры армией Европы:
В армии Европы именно Теззла определяет успех в партии. Этот электрик ждет удачной ситуации, после чего убивает за один ход персонажа на близкой дистанции. Мери пытается перестреливаться с противником под прикрытием всяких приспособлений напарников, но и убивает она только в условиях ошибки оппонента или везения. В этой армии инвалид Дидье выступает только как боец поддержки+танк, но при этом эффективность его для меня пока сомнительна.
Впечатления от игры против армии Азии:
Армия Азии, несомненно, является очень сильной армией, которая из-за Сакуры заставляет противника ползти и прижиматься к земле. Под эту армию приходиться подстраиваться. Генерал и заклинатель отлично прикрывают снайпера, и могут разорвать приблизившегося персонажа противника, который либо убежит, либо опять же умрет от Сакуры.
При гибели Сакуры и в условии отсутствия других стрелков армии Азии приходится буквально разбиваться об армию противника.
Итоги турнира и встречи в целом:
Очень было интересно не только поиграть в «Викториум», но еще и пообщаться с разными интересными людьми. Миниатюры, сделанные на высочайшем уровне, так и манят поиграть ими или просто украсить полку или что-либо еще.
Ушел я под сильнейшим впечатлением от новой игры и сыгранных мною игр.
Еще раз спасибо Олегу aka Pzo и Александре aka Wro_wro за предоставленную возможность сыграть в «Викториум»! Надеюсь, что отчет поможет читателям стать немного ближе к «Викториуму» хотя бы в игровом аспекте.
В перерыве после первой игры я все-таки прочитал особенности армии Азии. Во второй партии я решил сыграть за Европу для того, чтобы точно посмотреть все 3 фракции в действии.
ИГРА #2
Моим оппонентом стал Валентин aka csame, и нам выпала честь играть на специальном столе под «Викториум» ( steampunker.ru/blog/victorium/2601.html). В первой партии он играл зеркало России (то есть Россия vs Россия), а на вторую выбрал азиатов. Мне опять пришлось столкнуться с опаснейшей Сакурой в схватке армий Европы и Азии. Составы армий:
Европа:
* электрик Николас Теззло steampunker.ru/blog/victorium/2854.html
* снайпер Блади Мери steampunker.ru/blog/victorium/2854.html
* инвалид Дидье Гюйот steampunker.ru/blog/victorium/2780.html
Азия:
* генерал Мастер меча steampunker.ru/blog/victorium/3438.html
* снайпер Сакура Мацумура steampunker.ru/blog/victorium/3675.html
* заклинатель змей Бхагати Пал steampunker.ru/blog/victorium/2711.html
Расстановка и поле боя
В обзоре «Поле боя Victorium», приведенном выше, есть очень подходящая для отчета фотография:
Красота и качество этого стола заслуживает отдельного внимания. Играть на нем было одно удовольствие, атмосферой стимпанка и мира Викториума был пропитан каждый элемент – от фонтана до ж/д станции. Аплодирую автору стола стоя.
Вернемся к игре, так как я все-таки позиционировал себя как игрока и тестера игровой системы.
Как видно из фотографии, парк на левом фланге и абсолютно вся правая часть поля легко простреливаются и просматриваются Сакурой. Никакого желания идти без прикрытия не было, поэтому я стал расставляться на левом фланге, чтобы левая стена (в отличие от дальней и ближней она не была «дырявой»)парка прикрывала меня от прострелов. Мой план состоял в приближении к развилке вдали, чтобы там рукопашным боем и стрельбой в упор разобрать азиатов, выходящих из-за угла. Такой план был выбран, потому что обороняться без преимущества в дальних атаках было абсурдным.
Важным элементов ландшафта был балкон на левой стороне здания (он виден на фотографии и будет отдельно отмечен на плане — зона #1). Также было обговорено, что между дальней стеной и заводом есть очень узкий проход (в противоположном случае мы бы очень долго обходили этот завод с разных сторон)- зона #2.
Сама расстановка и легенда для иллюстрации игрового отчета:
Армия Азии расставилась для контроля всей ширины поля, то есть для выбора грамотной позиции, где принять мою атаку.
Ход #1-2
Моя армия следует плану и движется к позиции у поперечной улицы.
Армия оппонента готовится меня встречать.
Ход #3
Как и в прошлой игре, меня подвел маленький опыт игры в скирмиш-игры. Сакура могла залезть на балкон, и оттуда пострелять по мне без шанса на защиту стен. Так она и поступила. Теззла получает пулю (действие #1), но остается живым на пороге смерти. Азиатские бойцы хотят добить электрика, но расстояние слишком большое, поэтому они остаются за ограждением парка, готовясь атаковать на следующий ход под прикрытием стрельбы Сакуры.
Армия оппонента готовится меня встречать.
Ход #4
Четвертый ход начался с установки экрана от стрельбы (действие #2). Дидье подходит ближе к месту возможного столкновения. Сакура пытается застрелить Мери (действие #3), но это у нее не выходит. В ответ Мери подходит ближе и снимает из винтовки отлично сидящую на балконе азиатку (действие #4). Оставшиеся персонажи противника не решаются на атаку без Сакуры, поэтому они перегруппировываются. Заклинатель выкидывает себе в помощь змею (действие #5).
Ход #5-6
После смерти Сакуры мой стиль игры стал сугубо оборонительным. Два хода я перегруппировываюсь в зоне #3. Дидье «танкует» перед Мери и Теззло. Эта парочка готовится стрелять.
В это же время азиаты тоже выбирают позицию для атаки в зоне #4.
Ход #7
Заклинатель змей и генерал идут в атаку, но успевают встать в оборонительную стойку. Мери и Теззло немного отходят и накрывают мастера потоком электрических разрядов и свинца. Счет 2-0. Дидье идет в сторону заклинателя, чтобы задавить его коляской и не дать отомстить моим персонажам.
В итоге к концу 7го хода у оппонента остается только заклинатель, который не может убить за ход «танкующего» Дидье, а добежать до остальных персонажей он не успевает. В следующий ход заклинатель будет растерзан. Понимая это, Валентин сдается.
Итог боя: 2-0 по персонажам и сдача оппонента, моя победа.
Выражаю благодарность Валентину за отличную игру!
Впечатления от игры армией Европы:
В армии Европы именно Теззла определяет успех в партии. Этот электрик ждет удачной ситуации, после чего убивает за один ход персонажа на близкой дистанции. Мери пытается перестреливаться с противником под прикрытием всяких приспособлений напарников, но и убивает она только в условиях ошибки оппонента или везения. В этой армии инвалид Дидье выступает только как боец поддержки+танк, но при этом эффективность его для меня пока сомнительна.
Впечатления от игры против армии Азии:
Армия Азии, несомненно, является очень сильной армией, которая из-за Сакуры заставляет противника ползти и прижиматься к земле. Под эту армию приходиться подстраиваться. Генерал и заклинатель отлично прикрывают снайпера, и могут разорвать приблизившегося персонажа противника, который либо убежит, либо опять же умрет от Сакуры.
При гибели Сакуры и в условии отсутствия других стрелков армии Азии приходится буквально разбиваться об армию противника.
Итоги турнира и встречи в целом:
Очень было интересно не только поиграть в «Викториум», но еще и пообщаться с разными интересными людьми. Миниатюры, сделанные на высочайшем уровне, так и манят поиграть ими или просто украсить полку или что-либо еще.
Ушел я под сильнейшим впечатлением от новой игры и сыгранных мною игр.
Еще раз спасибо Олегу aka Pzo и Александре aka Wro_wro за предоставленную возможность сыграть в «Викториум»! Надеюсь, что отчет поможет читателям стать немного ближе к «Викториуму» хотя бы в игровом аспекте.
5 комментариев
Сильные азиаты слили второй раз.
Я бы сыграл, но не судьба
Вы не против сотыковаться?
Какие способности и как подкорректировали?