Свершилось! Steampunk Exhibition at Oxford , наконец, открыта!
В этом топе, буду размещать все материалы, найденные в сети, всё то, что поможет, нам, находясь дома, на своих диванах и креслах, увидеть выставку чужими глазами и объективами.
Сроки проведения оговорены: с 13 октября 2009 до 21 февраля 2010
Список участников был известен заранее: steampunker.ru/blog/art/347.html
Напомню:
15 октября15 октября15 октября15 октября15 октября
Нашел на ЮТУБЕ ролик о том, как некто ernmander, пробежал по экспозиции в день открытия.
На мой взгляд, сделал оно это весьма бестолково, но ничего более грамотного и подробного, у нас пока нет.
Смотрим:
Кое- кто из участников выставки выложили первые фотографии на Flickr
Amanda Scrivener
на снимке Аманда, со своим «подельником» Томом, на фоне одного из экспонатов Выставки (оба «фигуранта», мне так-же напомнили экспонаты музея восковых фигур :) Нет?)
Dr Grymm
Помимо своего Eye-Pod«а, как видим, Доктор „разродился“ новенькими гогглами, специально для экспозиции… и, создал, кстати, специальную тематическую группу.
Art Donovav, тем временем, практически не обновляет свой профильный блог, вывесив пару новых фотографий. Видимо, некогда. Наверное, подсчёт убытков прибыли, занимает всё свободное время, „богатого покровителя стимпанка“ :) Ждём официальных коментариев.
16 октября16 октября16 октября16 октября16 октября
Куратор Донован, выпустил Steampunk Artist's Museum Journal
электронный журнал с фотографиями, информацией, статьями, биографиями участников и т.п. доступный только в электронном виде на CD-R. Учитывая скудность информации в открытых источниках, у затеи есть будущее. $25.50USD за копию. Бизнес попёр!
Появилось небольшое слайд шоу экспонатов выставки, с краткими коментариями, что-то опубликовано впервые.
Molly «Porkshanks» Friedrich вдохновилась работами Kris Kuksi, и выложила в своём фотостриме вот этот свежий набросок
21 октября21 октября21 октября21 октября
Некто John Wilson, самодеятельный фотограф из Англии, зарегистрировался в коллективной группе выставки, и выложил фотографии экспонатов, непосредственно с экспозиции:
Кстати, на фотостриме Eric Freitas, тоже появились новинки:
Если говорить объективно, именно у Эрика на данный момент, самый полный фотоотчёт. Создаётся ощущение, что все остальные участники выставки по-просту забыли дома фотоаппараты, или специально не публикуют экспонаты, интригуя потенциального зрителя (покупателя CD-дисков Донована). Короче, смотрим фотоподборку от знаменитого безкорыстного часовщика. www.flickr.com/photos/ericfreitas/ (всё по ссылке), малая часть здесь:
Мы спасены! Профессиональные фотографы подтянулись! Можно ожидать хороших фот, и нужных ракурсов!
Adrian Pratt (Jazza2), выложил пару своих работ: www.flickr.com/photos/jazza2/
Итожим: наибольшей популярностью пользуются работы от господ Halleux, Banwell, Grymm, Freitas, Willeford, Kuksi, Donovan, экспонаты от других авторов, пока „не видны“, или замечены мимоходом.
Если честно, уже имея кое-какое представление о проходящей выставке, мне она кажется несколько скучноватой что-ли, нет атмосферы стимпанка, экспонаты есть, люди в костюмах есть, а атмосферы нет! Обманчивое впечатление? Плохие фотоматериалы? Мало информации? Влияние кризиса в ЕС?
Короче, у меня много вопросов к организаторам… и где праздник :(
25 октября 25 октября 25 октября 25 октября 25 октября
гогглы James Richardson Brown, ранее доступные лишь на сайте Донована
мелкие детали скульптур Kris Kuksi „Anglo-Parisian Barnstormer“
теперь это и ещё кое-какие штучки с выставки, лежит в коллективном фотоблоге на flickre, если бы Мэтт получше разобрался с диафрагмой, было бы действительно здорово!
Кстати, почитал коментарии людей, увидивших выставку собственными глазами. В основном только позитивные воспоминания, все ссылаются на особую атмосферу музея и удачный выбор места проведения. Вместе с тем, отмечают слабоватое оформление, недостаточный свет и некоторую тесноту помещений, чем и объясняют отсутствие фотографий, либо их низкое качество.
27 октября 27 октября 27 октября 27 октября 27 октября
Daniel Proulx, „пожертвовал“ в коллективный сет кое что из своей Оксфордской экспозиции. Странно, для чего люди помещают фотографии на коллективный открытый ресурс, и блокируют возможность „забрать“ фотку всем желающим :( Что за непонятная „политика жадности“? Бизнес?
Выражаю „Фи“, тем, кто „травит“ зрителя!
Ещё один риторический вопрос, для чего регистрироваться в коллективном фотостриме, ничего в него не добавляя? Просто постоять рядом с „великими“? Девятнадцать членов группового пула „Оксфорда“, и половина из них-тупо, зрители!!! :(
Выражаю ещё одно „Фи“, тем, кто набивается в „мемберы“, ничего не делая реально.
31 октября 31 октября 31 октября 31 октября 31 октября
Наконец, в блоге отца-устроителя Арта Донована, появилась информация о выставке:
и механизмы Де Винка, то, чего не хватало в моём многострадальном топе.
Четыре десятка фотографий, с экспонатами, витринами, гостями и участниками, а так же видеоролик о том, как группа студентов, посетила экспозицию… Да, уж, очень уместно и своевременно.
Все материалы, довольно посредственного качества, но какие-никакие официальные.
Там же представлена подборка ссылок на медийные репортажи и материалы о выставке, и коротенькое резюме устроителей.
Телеинтервью ВВС (отметились официальные лица, кое кто из участников, и собственно, экспонаты)
НУ ВОТ, СОБСТВЕННО, И ВСЁ, что надо знать об очередном, прошедшем мимо нас событиии…
ТОП ЗАКРЫТ.
___________________________________________________________________________ UPD:21 февраля 2010 г., как и было оговорено заранее, „первая выставка“ была закрыта. Посчитал, что без этого сообщения и коллективной фотографии участников, и тех, кто „сделал“ это, топ был бы не полным. Заочно, выражаю уважение, тем, кто смог „организовать и вытащить“ непростой проект, и желаю тем, кто решится на его повторение или продолжение, упорства и терпения.
Вот теперь всё.
Нет, не всё! Рад-таки, что МЫ появились в »Списке Донована", наравне с монстрами Steampunk Home,BBC,BoingBoing и т.д., даже обойдя кое-кого…
В списке тех, кто принял участие в выставке, освещая её ход, и внося вклад, в популяризацию стимпанка. Скромно, да :)
Наша проблема в исключительной изолированности России, от остального мира. Железного занавеса нет, а изоляция есть. Посмотрите на национальный состав любой выставки или конвента. Существуем мы, и весь остальной мир. Мы варимся в собственном соку, по этому, все наши начинания, как правило, ограничены численностью нашего населения, большая часть которого, далека от них (начинаний), в силу ряда причин.
Пройдут годы, десятки лет, прежде чем мы «так смогем». Спасибо за ваши начинания, во всяком случае.
вопрос не в изолированости, а в сложившейся исторически полярности мира, новый свет, старый свет, россия, восток… в иных местах цивилизации ,(в понимании викторианцев:):):)), — нет.
поскольку и запад и восток вошли в современность под эгидой и наследием евро-британского влияния, не мудренно, что связь друг с другом им наладить логко(вооруженная колонизация — самый эфективный способ обьединить и помирить всех и вся)
Друго вопрос — несостоявшеяся советская всеЗемная экспансия… у Тех(«буржуев») получилось, у Этих(большевики — ленинци) нет…
полярность ментальная, языковая, культурная, нет или да гобализации?
А ненці Україні ще важче — ми стали буфером між полюсами… ні тим ні іншим непотрібні як самобутьній, самовизначенний народ… вибачте за невідповідні темі та статусу ресурсу коментарі.
перевод:
А матушке Украине еще тяжелей — мы стали буфером между полюсов… не нужными не одной из сторон как самобытный и самовыраженный народ… простите за не соответствующие теме и статуса ресурса коментарии.
Мы сами загоняем себя в изоляцию, помимо того, что исторически, Россия вынуждена была защищать себя и свои интересы, в силу апетитности (привлекательности) своих ресурсов.
«У России есть только два союзника: ее армия и флот»(Александр III (1845—1894)). Сегодня, когда ситуация стала острее, мы углубляем «пропасть», банальным нежеланием хотя бы преодолеть пресловутый «языковой барьер». На «великом и могучем», говорим только мы, нравися нам это или нет. Нас, тупо, никто не слышит. Пора выходить из окружения, и показать миру кто мы есть на самом деле. Успех начинаний «зарубежных коллег», в том числе, в их единоязычии.
Что касается Украины, и её отношений с Россией… думаю, время и взаимные общие интересы, всё поставят на свои места. Когда-нибудь…
Не совсем согласен с Вами. Я работаю в транснациональной компании с главным офисом в США. Так вот даже в нашей компании та же изолированность Российского офиса налицо. Это несмотря на великолепные результаты с продаж, самый оригинальный в европе маркетинг и лучшие результаты опять же в европе по Веб сайту. Так что вина не только наша…
Вспомнилась цитата из Волкова: «Урфин Джюс, властитель Изумрудного города и сопредельных земель, которого сапогами попирают из вселенной»…
Что бы сломать стереотип, потребуется много больше, чем офис транснациональной компании в США, наполненный «странными» русскими, пусть трезвыми, пусть улыбчивыми, но такими далёкими.
Так ыть поколениями им вбивается. Я как-то в 16 лет год жил в штатах в качестве обменного студента — ходил в школу там, жил в их семье. То был негритянский район и братки там черные были вполне «реальными пацанами». ходили по улицам с толстыми палками и смотрели угрюмо, Так вот меня эти дюжие молодцы почему-то обходили стороной. Я не понимал в чем дело пок ни приехал еще один студент — совсем пацан. но очень задиристый. Так он ходил материл их прям в лицо и ему за это ничего не было. Я как-то спросил нормального негра — отчего такое поведение. А он отвечает: Cause you never know what to expect from them bloody Russians. (От этих чертовых русских никогда не знаешь чего ожидать)… голливуд однако.
Думаю, а надо ли оно нам. Мировая известность любой ценой. Возможно, путь России заключается именно в «непохожести», и не стоит прививать нечто, в нашей «неблагоприятной среде»?
Так, рассуждаю вслух…
Я за то, чтобы Россия была представлена ОБЪЕКТИВНО. Без штамповых ракет-балалаек-хохломы. Чтобы наши «заокеанские друзья» не боялись её, и в тоже время, не издевались втихаря над ней. Наверное, это утопия.
Имхо конечно, но более правильная задача — развивать вкус отечественной аудитории. Чтобы ценители, покупатели и спонсоры для талантов во всех направлениях искусства произрастали на отечественной почве. А талантов у нас немало — это особенно заметно на steampunker.ru
Да. Только заниматься этим надо с детства. Это скорее образовательная задача. Во всяком случае я ставлю подобный эксперимент над собственными тремя детьми.
Мне кажется, достаточно 2х поколений. Если заниматься этим в семье конечно. И потом не так уже все плохо по сути. Во всех странах есть интеллигенция и есть быдло. причем второго во много раз больше — это в принципе естественно. Россия в этом если и отличается от других стран то скорее в сторону расхождения экстремумов — более умная и талантливая интеллигенция, более стремное быдло…
Российская действительность не раз демонстрировала трусость и безответственность «русской интеллигенции», которая способствовала приходу «низов»(назову это так) к власти. После чего, та самая «образованная но не понятая» интеллигенция, потихоньку выезжала из страны или оседала на кухнях, где только и делала, что бухтела вполголоса, о бедном российском народе.
… а в это время «низы», пришедшие к власти, писали законы, решали кому что смотреть, слушать, есть и пить… думали о народе, одним словом. Кроме того, ОНИ превратились в интеллигенцию, а ОНА (интеллигенция) мимикрировала в б*дло, из чувства самосохранения, для того, чтобы не выделяться, так сказать. Грустная история.
Это слишком непростая тема чтоб обсуждать вот так. С кондачка. Скажу лишь что бездействцющей интеллигенции и активных низов не достаточно для политических трансформаций такого уровня. какие произошли в России в начале века.
учим язык, строим продук ориентированный на забугорье, и покоряем ихними методами, на их територии.
формула проста.
у меня висят с десяток заказов из Польши, Словакии, Дании. Веб позволяет преодолеть все граници, нужно лишь решить вопрос языка — а у веба (всемирного) он один — Англицкий)))
44 комментария
А у меня нос больше
выражение искренней радости)
Пройдут годы, десятки лет, прежде чем мы «так смогем». Спасибо за ваши начинания, во всяком случае.
поскольку и запад и восток вошли в современность под эгидой и наследием евро-британского влияния, не мудренно, что связь друг с другом им наладить логко(вооруженная колонизация — самый эфективный способ обьединить и помирить всех и вся)
Друго вопрос — несостоявшеяся советская всеЗемная экспансия… у Тех(«буржуев») получилось, у Этих(большевики — ленинци) нет…
полярность ментальная, языковая, культурная, нет или да гобализации?
А ненці Україні ще важче — ми стали буфером між полюсами… ні тим ні іншим непотрібні як самобутьній, самовизначенний народ… вибачте за невідповідні темі та статусу ресурсу коментарі.
перевод:
А матушке Украине еще тяжелей — мы стали буфером между полюсов… не нужными не одной из сторон как самобытный и самовыраженный народ… простите за не соответствующие теме и статуса ресурса коментарии.
«У России есть только два союзника: ее армия и флот»(Александр III (1845—1894)). Сегодня, когда ситуация стала острее, мы углубляем «пропасть», банальным нежеланием хотя бы преодолеть пресловутый «языковой барьер». На «великом и могучем», говорим только мы, нравися нам это или нет. Нас, тупо, никто не слышит. Пора выходить из окружения, и показать миру кто мы есть на самом деле. Успех начинаний «зарубежных коллег», в том числе, в их единоязычии.
Что касается Украины, и её отношений с Россией… думаю, время и взаимные общие интересы, всё поставят на свои места. Когда-нибудь…
Вспомнилась цитата из Волкова: «Урфин Джюс, властитель Изумрудного города и сопредельных земель, которого сапогами попирают из вселенной»…
Сделать что-то, но в интернете продвигать не как вещь из РФ.
Так, рассуждаю вслух…
а ответ у каждого свой, стоит ли игра свечь?..
формула проста.
у меня висят с десяток заказов из Польши, Словакии, Дании. Веб позволяет преодолеть все граници, нужно лишь решить вопрос языка — а у веба (всемирного) он один — Англицкий)))