Горелка бензиновая

Доброго времени всему сообществу.Вот моя история… Давно в чулане лежала отработавшая своё паяльная станция Lukey 852d+. На её базе решено было построить бензиновую горелку.Вот что из этого получилось.Приятного просмотра…
Горелка бензиновая
… компрессор(диафрагменный двойной 5-30 л.мин) и плата регулировки мощности родные от станции бачок самодельный на лицевой панели кнопка включения, регулятор мощности и штуцер выхода бензино-воздушной смеси
Горелка бензиновая
Горелка бензиновая
… горелка сделана из латунной трубки d18mm и медная d5mm
Горелка бензиновая
… кран регулировки фторопласт и шпилька на 6
Горелка бензиновая
Горелка бензиновая
… в качестве инжектора взял форсунки от газовой плиты (благо на каждом углу купить можно)форсунки сменные можно играться с диаметрами вых.отверстия
Горелка бензиновая
… рассекатель 10коп. монета
Горелка бензиновая
… включаем)
Горелка бензиновая
Горелка бензиновая
Горелка бензиновая
Горелка бензиновая
… а вот так она выглядела раньше
Горелка бензиновая
Спасибо за внимание.
P.S. За вдохновление огромное спасибо aleksahdr

30 комментариев

avatar
Кому интересно видео youtu.be/3bbJecU1WmA
avatar
Ну, надо мне и свою показать. Щасс… )))
avatar
с удовольствие посмотрим, себе тоже делать собираюсь.
avatar
Горелка хорошая, ей бы пьезо поджиг приделать..+
avatar
Хотелось бы пьезо но скорее как у AleksSi.
avatar
Да, согласен, на тот момент когда Алексей собрал свою горелку эта конструкция поджига была очень удобной, но и сложной. Сейчас полно различных жиг с пьезо, взять хотя бы каминные…
avatar
Попробовал с пьезо(кухонная) не горит даже от кремневой искры не загорается… печаль(
avatar
Хорошая рабочая горелка.С хорошей амплитудой регулировки факела.+.
avatar
Спасибо.Это благодаря Вашей работе.Прочитал и «загорелся») steampunker.ru/blog/our_workshop/11942.html
avatar
Третий топик про бензиновые горелки, а устройство самой горелки, так и держится в секрете не раскрыто.
Последний раз редактировалось
avatar
Действительно тема то не раскрыта.Сейчас постараюсь исправить.
avatar


avatar
Спасибо, большое! Всё проще чем я думал. Теперь и я смогу сделать себе такую подобную горелку… + в профиль за помощь и отзывчивость.
avatar
Спасибо.
avatar
Чертежей не делал всё на коленке из подручных.Думал сделать на пробу временную до покупки заводской а оно работает).Будут вопросы спрашивайте постараюсь ответить более подробно.
avatar
Пожалуйста. Всегда рада помочь.
avatar
Извините РАД...)))
Последний раз редактировалось
avatar
Извеняюсь, а как тушить горелку? При отключении станции, подачи воздуха, пламя по шлангу в балон с бензином попадет.
avatar
При отключении станции, подачи воздуха, пламя по шлангу в балон с бензином попадет.

Нет, не попадет. После прекращения подачи воздуха горелка тухнет сама. Можно пережать шланг на горелке и пламя погаснет, или закрыть на горелке подачу смеси на факел.
avatar
Делаю горелочку по вашей схеме, по этому несколько вопросов возникло.
То есть на входном штуцере регулятор будет не лишним, регулятором же на самой горелке только мощность регулируется? Само сопло сильно нагревается, не оплавится трубка латуневая? Я так понимаю этой горелкой вполне можно латунью паять, температура позволяет.
Последний раз редактировалось
avatar
То есть на входном штуцере регулятор будет не лишним
Зачем? расход регулируется регулятором мощности.
Какой смысл увеличивать мощность и пережимать «шланг»?
Как варианты:
шланг вырвет из штуцера (с опасностью возгорания топливной смеси),
шланг лопнет (с опасностью возгорания топливной смеси),
спалите схему управления компрессором,
перегреете двигатель компрессора с выходом его из строя.

Чтобы выключить горелку, просто выключите копмрессор. Давление сбросится и горелка потухнет.

регулятором же на самой горелке только мощность регулируется?
Мощность регулируется «регулятором мощности», а регулятором на горелке регулируется соотношение пламени на сопле и рассекателе.

Само сопло сильно нагревается, не оплавится трубка латуневая?
Нет не сильно нагревается.
Корпус принудительно охлаждается постоянно поступающей холодной топливной смесью.

Просто попробуйте сделать вчерновую. Если понравится, потом переделаете. Заодно учтёте ошибки.

Вот если не получится, то покажите фотки и спросите уже со знанием дела.
avatar
как закреплены рассекатель и форсунка?
avatar
Последний визит автора: 06 апреля 2015, 09:31 очень жаль.

Рассекатель привинчен форсункой к трубке.
Можно отвинтить форсунку и почистить/поменять её вместе с рассекателем.
avatar
спасибо)
avatar
а такой еще вопрос: возможен ли перегрев самой горелки? и что нужно сделать, что б она минимально грелась?
avatar
Я отвечал выше:
Нет не сильно нагревается.
Корпус принудительно охлаждается постоянно поступающей холодной топливной смесью.
Вы же не будете руками держать саму трубку горелки. Она нагревается порядка 100°С в среднем. Ближе к пламени больше, с другой стороны — меньше. Это всяко меньше температуры плавления припоя. Но держать руками не советую. У Вас всяко будет какой ни какой держатель/ручка.
Где то видел на ютубе у миллиметровщиков (всё вытачивалось с допусками на токарке), там корпус вообще не грелся. У меня подход другой. Я стараюсь делать проще и повторяемо из стандартных комплектующих. Покажу как ни будь… может быть :)
Я делал проще:
воздух с компрессора на работе 1,5 атм, купил переходник — копейки;
бензин (какой попало) налил в поллитровый баллон из под чего-то, потом баллон поменял на литровый из под «галоши»

Так практичнее. Зато видно на сколько поднимается пена, чтобы она не выплеснулась в трубку и горелку.
Проблема с обратным клапаном. Нужен бензостойкий. Надо будет купить на авторынке. Говорили что бывает рублей за 40.
В корпус горелки (большая трубка) вставил 6мм трубки от холодильника и расплющил всё молотком. Оставшиеся зазоры залил ПОСом
Ручку приспособил от дрели, типа как Bort-овских у varkapodarka
Трубки использовал в основном акваримные — копейки. Тройник автомобильный от стеклоочистителя-дворников… ну, вы поняли:)

Короче, надо делать, думать и пробовать под себя.
То что я делаю, мне не нравится. Стимулы ниже плинтуса. Так что на меня не надейтесь. Надеюсь, у Вас всё получится. Если что — спрашивайте.

Кстати, для профов, сделал 4 регулятора на горелке, для регулировки качества смеси на сопле и на рассекателе… — я доволен, по моему круто! Заправляю отходами. Горит как надо… синим пламенем, не голубым и не фиолетовым. То и другое регулируется как хочешь… — рекомендую :)
avatar
огромное спасибо, за такую подробную, можно сказать статью ))) а вот еще на счет кранов, где лучше сделать кран: на трубке идущей к форсунке или к рассекателю?)
avatar
У меня две трубки на горелку. Одна с топливной смесью, другая с воздухом. С них два краника дозируют на рассекатель,
+ 2 краника — на форсунку. В результате на форсунке и на рассекателе своя топливная смесь.

У автора один краник на рассекатель (там давление меньше… т.к. много дырок:) — это классика.
В этом случае, должен быть краник на байпасе, это важно, для регулировки «качества топливной смеси», чтобы топливо правильно сгорало.

По мере истощения топлива в баллоне, испаряются в первуюедь лёгкие фракции, качество смеси меняется. Поэтому очень важно сделать байпас, чтобы килорода хватало для полного сгорания.
Жёлтое пламя — хлам!, смесь «богатая», кислорода не хватает;
Голубое пламя — нормальное горение, остатки догарают в атмосфере;
Голубовато-синее пламя — оптимальное;
Сине-фиолетовое пламя — слишком жёсткое, на грани срыва, в пламени слишком много кислорода. Топливо сгорает быстро, но пламя холоднее из-за избытка воздуха. К тому же избыток кислорода в таком пламени окисляет металлы;
Зеленоватые оттенки в плапмени — это свечение окислов меди, или от горелки, или от нагреваемого изделия.
avatar
спасибо) я Вас понял) буду пытаться делать )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.