Ключ к моему сердцу
В общем, после первой флешки окинул я взором окрестности и не нашел ничего более частого в употреблении, как ключ от машины…
Обидная особенность ключа в том, что сам ключ находится в отдельности от второй необходимой к доступу к машине детали — к брелку со встроенной сигналкой. В современных машинах сей недостаток решен методом гибритизации, а может даже симбиоза.
Начал с того, что выкорчевал родной ключ из оков ручки, и надо сказать, что подстраховался, изготовив временную замену очень быстрым и простым способом. Проще и быстрей было заказать дубликат, но это ж не наш метод! Не кризисо-ответный.
Для изготовления времянки из латунной пластины нарезал ножницами две детали и спаял — так избежал необходимости нарезать продольные канавки —
Потом пару махов надфилем, и аля —
Потом вообще всё весело — знай вклеивай да врезай!
Конечно, самое сложное — это красивости разные. К примеру, кнопка в виде вентилятора — кровь и боль! И так её и эдак, а такой прозрачной субстанции, чтоб хорошо было видно, так и не нашел, залил суперклеем крыльчатку, накрыл пластинкой пластиковой и успокоился…
Бачок, кстати, это не просто так! Это крышечка для батареички!
Опять же, вопрос остаётся, патинировать-непатинировать, лакировать-нелакировать, тонировать-нетонировать… фух, столько забот!)))
53 комментария
А что за паромобиль у Вас?
А по деревяхе, как говорится, вэлкам.
Ну можно, конечно, и паяльником с тонким жалом.Но это не интересно ;)
С табличкой -это уже нарушение авторских прав :))
Молотком не надо…
Кувалдой!
Даёшь пятилетку в три года :)
Только на смену паровым машинам пришли гастеры…
Плюс однозначною, красивая паровая деревяшка +
Спасибо!
Баба-не…
Opel-не…
Надолго ли!? :) +
Понравилось как вы профиль ключа сделали. Я бы заморочился врезеровкой.
Покрыл сегодня «махагоном» и сразу протёр тряпочкой — получился эффект старой древесины ;)