Вертолёт "Циклоп"...

Вертолёт Циклоп...

Что-то на технику меня в последнее время прибило… То субмарины, то вертолёты :)))
Состав: Корпус сделан из чашечек советской люстры и алюминиевой крышки от бензобака, лопасти из креплений от тел. трансформатора, крылья из подвижных контактов от советских реле, хвост из корпуса от ролика, подставка тоже из люстры, ну и всякая мелочевка на детали… Только болтовое соединение, без клея и сварки, из готовых б/у деталей…
Кстати впервые столкнулся с проблемой, что не смог до однотонного блеска отполировать детали, а в частности лопасти. Это обыкновенное железо, крепление от эл.двигателей, я их подрезал по длине и счистил краску типа грунтовки. Но сколько не полировал, под видимым блеском все одно пятна, а уж когда лаком покрыл, то видно здорово. Сильно на вид это не влияет, но странно, такое ощущение, что краска в металл насквозь проникла…

Вертолёт Циклоп...

Вертолёт Циклоп...

Вертолёт Циклоп...

Вертолёт Циклоп...

Вертолёт Циклоп...

Вертолёт Циклоп...

Вертолёт Циклоп...

Вертолёт Циклоп...

34 комментария

avatar
А в подставке свинец, чтоб не падал :)
Последний раз редактировалось
avatar
Отлично!
avatar
спасибо :)
avatar
Плюс!
avatar
спасибо :)
avatar
Симпатичный толстопуз! +
  • asv63
  • +3
avatar
да, кругловат слегка :) спасибо :)
avatar
Хорош! +
  • dkart
  • +1
avatar
спасибо :)
avatar
Зачетный пепелац :)+
avatar
спасибо :)
avatar
Интересно, хотя и несколько примитивно. Плюс.
avatar
Конечно есть примитивизм, не спорю :)Но ведь сама концепция работ и состоит в том, что я беру хлам и пытаюсь создать что-то, при этом пытаясь чтоб было понятно, что собрано из различных угадываемых частей :)
Спасибо :)
avatar
Ничего так, хотя на фоне вашей прошлой работы (подлодки) несколько скучновато. Нет? Как будто тень подлодки. Все равно +.
avatar
а я подлодку «новогодней ёлкой» прозвал, ибо навешал цацки почем зря :))))
а мой товарищ наоборот говорит, что после мотоцикла вертолет лучшее что я делал… дело такое, да :)
спасибо :)
avatar
такое ощущение, что краска в металл насквозь проникла…
— А это случайно не электросталь, она же трансформаторное железо?
avatar
кстати возможно… я вот убей не помню откуда у меня эти железки, так как давно валяются… вспоминал, вспоминал, решил что вроде движки крепились ими. А вот сейчас засомневался, а не трансы ли держали? Это две пары, явно разные, т.к. две были чуть длиннее.Но по форме одинаковые, я только концы подрезал по длине, там были прямоугольные отверстия… Я помню что эти отверстия надевались на крючки в корпусе(движка? транса?) и притягивались к станине резьбой…
Последний раз редактировалось
avatar
Я понял что за пластины, они стягивают две половинки магнитопровода трансформатора типа телевизионных силовых ТС-180, ТС-200. Только в теликах они не крашеные, а хим.оксидированные…
avatar
о! щас погуглю :) спасибо за инфу…
avatar
точно :) вот и ответ — трансформаторная сталь… вот и по этому плохо шлифовалась…


Спасибо большое, а то я люблю помнить из чего это всё делалось :)
avatar
Э-э-э, она так скажем совсем не трансформаторная эта сталь, даром что в трансформаторе используется, прошу прощения за тавтологию. :)
Трансформаторная-это тёмная на картинке, на которой катушки намотаны.
А это скорее мягкая конструкционная, типа Сталь3, из которой гвозди делают.
avatar
она точно не мягкая была. Пластина, когда я резал, довольно жесткая… не удивлюсь, если на заводе и пластины и крепления из одной стали делали, тогда было всё возможно :)
Последний раз редактировалось
avatar
Нет, коллега asv63 прав. Я недавно из такого транса дроссель для сварочника делал. Не все железки, входящие в конструкцию трансформатора — «трансформаторные». Стяжки и прочие элементы конструкции — обычное железо типа Ст3, и обычно оцинкованное или кадмированное.
avatar
ну, спорить не буду, это было предположение :)
avatar
Кстати, ваши темные пятна, это как раз, скорее всего, остатки недосошлифованного покрытия, цинк или кадмий. Это я делаю вывод из места расположения пятен — середина пластины. При ручной шлифовке, именно середина плоскости обычно остается недо-обработана. Причем, на глаз, в процессе шлифования это заметить крайне тяжело. А после окончательной полировки оно вылезает.
Попробуйте, если интересно, перешлифовать еще раз. Причем, прикладывая силы именно к пятну. Скорее всего, под ним получите чистый металл.
avatar
я её сначала вручную, а потом на сверлильном металлической щеткой долго полировал… краска слезла, а пятна не уходили… они не только в середине, есть и на краях… там явно потемнение в металле… уже не буду разбирать, бог с ними, с пятнами :)
avatar
Весьма оригинально и позитивно! Плюс.
avatar
спасибо большое :)
avatar
Добрая и улыбательная работа. Плюсище :)
avatar
благодарю за отзыв :)
avatar
Замечательная работа!!! Удачив дальнейщем творчестве! Плюс!
  • Fin-x
  • +2
avatar
большое спасибо :)
avatar
Неплохо!+
avatar
спасибо :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.