Бой дирижаблей - 1 этап. Нефелия: Сквозь облака

Давненько не радовали вас новостями разработки симулятора капитана дирижабля. Уже несколько месяцев работаем над боевым режимом — это один из сложнейших блоков, который займет у нас большую часть этого года. Под капот уже заложили логику боевых состояний, расчет вероятностей попадания и урона, систему приказов экипажу, который где-то там бегает и подносит патроны. Если бы противник отстреливался — мы бы увидели и ранения среди офицеров.

Чтобы снять это видео, пришлось вспомнить и загнать в код кучу тригонометрии (кто бы знал, что она пригодится?), чтобы стволы пулеметов следовали за положением цели. Интерфейс орудий пока черновой, но логика уже вполне боевая. За кадром возимся с параметрами спавна и сохранения, чтобы сделать возможными квесты на отстрел заданного количества однотипных целей.

А ещё мы запустили свой сайт и завели Бусти, чтобы выкладывать там дополнительный контент. Вы знаете, что делать


В начале марта рассчитываем опубликовать на itch очередной демо-билд, чтобы все желающие смогли полетать и пострелять (если доберутся до старта этого квеста, конечно). Билд без стрельбы с приятным небом и всяческими оптимизациями уже можно погонять.

5 комментариев

avatar
Классно.
Удачи!
avatar
Процесс идёт! Держу за Вас кулаки! :-)
avatar
ну Ёлки-Иголки, молодёжь… Кто же верхние полусферы БЕЗ обороны оставляет? Переднюю и заднюю верхние полусферы нужно защищать ДВУМЯ разнесёнными точками, расположенными на теле… Переднюю и заднюю НИЖНИЕ полусферы можно защитить и из гондолы. ИМХО
avatar
Комментарий дельный, спасибо.
Замечу, что «Сильфида» — модель базовая, «рабочая лошадка» без наворотов.
На специализированных военных дирижаблях класса «дредноут» верхних орудий несколько, как и во всех остальных зонах. Правда, логически вся огневая мощь зоны всё равно работает как одно орудие.
avatar
!!!+++
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.