Мои украшения в стиле clockwork
Добрый день всем, кто читает мою запись! Познакомимся? Мое имя Ирина, я занимаюсь дизайном и изготовлением бижутерии и аксессуаров. Представляю вам недавнюю коллекцию. Она еще небольшая, это начальные работы, я изучаю техники и возможности совместить мои умения с новыми материалами, ищу свой стиль в этом направлении. Выставляю работы для оценки, вашего мнения, советов и возможно критики. Не все «эксперименты» нравятся, что-то получилось лучше, что-то похуже, где-то проверялись возможности. Поэтому мне было бы действительно интересно и важно выслушать разносторонние мнения.
Объемные кулоны.
РобоАнгел
Муха
Мартовский кот:)
Потеряный ключ
Сердце
Кулоны «плоские».
Акулка
Маятник (нижняя часть подвижная)
Ворон
Дракон
Сказка
Кольцо (с редким минералом крокоитом (красный))
С бисером — серьги
Серьги Румба
Еще серьги
Экспериментальное
Собачки — девочка, мальчик:)
Жучок — основа большая шестеренка + всяческие микро — минералы
Объемные кулоны.
РобоАнгел
Муха
Мартовский кот:)
Потеряный ключ
Сердце
Кулоны «плоские».
Акулка
Маятник (нижняя часть подвижная)
Ворон
Дракон
Сказка
Кольцо (с редким минералом крокоитом (красный))
С бисером — серьги
Серьги Румба
Еще серьги
Экспериментальное
Собачки — девочка, мальчик:)
Жучок — основа большая шестеренка + всяческие микро — минералы
103 комментария
жестокожалко :(Минусовать не хочется… вернее хочется, но не знаю что перевешивает, плюсы или минусы.
Авансирую плюс пока +
… минусуйте меня за фотокоменты, но на зеркале фотки тяжело смотрятся. Попробуйте сфоткать на стекле, а под стекло можно: цветную бумагу, серую, ткань и т.п. пробовать надо.
Про зеркало — я учту. Ювелирку обычно на зеркале снимают. Но если смотрится тяжело — буду экспериментировать с фонами.
Мастера стараются «оживить» свои работы часовыми механизмами или используют шестерёнки как символику.
У меня к Вам вопросы:
Как вам бриллианты в эпоксидке?
Какие эмоции вызывают «залитые», распотрошённые изделия… возьмём из разных «отраслей»: ноутбук, сотовый, автомобиль, кожанная сумочка, платье, туфли, блюдо (еда), самолёт и т.д.?
А ведь всё из перечисленного, причём залитое, приклеенное, распотрошённое, часто является арт объектами.
В чём же разница? Ключевая фраза — «своя работа».
Надеюс, что Вы как дизайнер со мной согласитесь.
Нельзя, залив бриллианты эпоксидкой, говорить, что в изделии мспользовано столько то бриллиантов.
Нельзя в своих работах использовать только красоту чужого изделия, распотрошив его и не вложив ничего своего.
Нельзя прикрутить шестерёнку проволокой и сказать это красиво.
Во первых всё это должно быть оправдано.
Во вторых работа должна быть на сто процентов авторской. Авторскими должны быть идея (+история?), дизайн, воплощение… а материалы вторичны.
Должен признать, что в Ваших работах все эти признаки присутствуют, но на все ли 100%? Всегда ли оправдано использование шестерёнок и правильно ли они использованы?
Если Вас не грызут сомнения, то… надеюсь Вы догадались :)))
В работах я вижу что то типа: «больное сердце», «сказка о замороженном времени», «палки в колёса», «закованное время», «раздавленный акулёнок»,
«кишки наружу»:))не обижайтесь, шучу :)
Это первые работы, проба. Я и сама надеюсь со временем сделать нечто «100% авторское»)))
Ну раз уж зашла речь: что вам не нравится в использовании бисера с механизмами? А что — нравится (если такое есть)?
steampunker.ru/blog/usersworks/8420.html
Но мои возможности ограничены моими умениями и наличием соответствующего оборудования.
Пока что.
Я так и сделал, только по своему.
Так что присоединяюсь и к Вашим пожеланиям :)
Но робоцып просто покорил)
+
Надеюсь, оригинальность будет развиваться, а лом… в горнило творчества)
Нагромождение платин, а иногда и целые механизмы с бусинами и стразами — ненене, у Вас лучше может получиться, судя по части работ, имхо))
С другой стороны: может быть, под копирку делают потому, что это продается? Долго думать не надо, взял готовую фотку, сделал свое с незначительными поправками. Один день работы. А придумать — это иногда неделю занимает, с переделками))) Невыгодно)))
Я сейчас стараюсь сделать то, что еще не делали (с бисером, для женщин).
Спасибо)
Механизмы сами по себе действительно тоже красивы. Я видела кулоны — просто подвешенный на цепочку механизм; так продают, так покупают… кто-то. Но мне это кажется как раз отсутствием фантазии и вложенной работы. Я так тоже могу. Не хочется. Хотя, может, сугубо для продаж и стоит...?
Попробуйте переходить от лоска внешней эмоциональности форм к практической утилитарности реально работающих полезную работу механизмов. Где-то на полдороге обязательно наткнётесь на совершенство
Подумаю над вашим предложением.
Поставлю плюс — работа проделана не малая. Удачи в вашем творческом поиске и новых работах!
Спасибо.
Если честно, вам стоит поработать с паяльником побольше, так же озаботиться полировкой и уборкой припоя. Работ такого плана великое множество, посоветовал бы вам двигаться в направлении «потерянного ключа» ибо пайкой занимаются не многие, а проволокой вяжут все кому не лень.
За старание 100% +
Ключ зря наверное вблизи сняла)))
Правильный подход должен звучать так — «Ключ зря наверное не отшлифовала и не отполировала перед тем как выложить на ресурс».
Какие-то дельфинчики, ангелочки… бу. Это же стимпанк, он вполне самобытен и может идти как отдельная тематика, а не как вариант оформления Ваших «акулок» и «сердечек». Да сделано крайне невежественно, все в кучу свалили.
«Пришел поручик Ржевский и все опошлил» ®
ИМХО
А вообще-то я сама написала «clocwork»:) Я не отношу эти работы именно к «самобытному стимпанку».
Кто считает, что стимпанк должен быть непременно брутален, тому творчество мастериц лучше совсем не смотреть, только настроение портить :-)
Вот как-то так, что ли…
Тема с бисером, и заливное… хм, посмотрите на ресурсе по тегам, бисер и авторская работа, украшения.
Здесь ооочень сильно обсуждались такие работы.
А объемные работы сделаны уже более вдумчиво.
Удачи вам!
Как-то выходит, что мальчики чаще делают функциональные, или псевдофункциональные (ну, хотя бы шестерни в зацеп) изделия. А девочки заливают в эпоксидку разрозненные шестеренки, запчасти.
Какое-то благоговение сложилось перед часовыми механизмами, которые есть таинство для обывателя (как оно такое маленькое, и еще и работает!). Потому голый механизм на цепочке — искусство.
Отсюда и преувеличенная эстетика отдельных запчастей. Разберите трансформатор, эстетичные запчасти? Нет, на свалке валяются, никому не нужны.
А бесформенные несимметричные дырявые мосты и платины — почему их превозносят в ранг эстетических объектов? Это же мусор, лом, запчасти, трупы часов. Т.е. пошел на свалку, набрал мусора, слепил вместе, чтобы было похоже на что-то узнаваемое (животное, растение), а то и вовсе не похоже, просто три запчасти на цепочке — вуаля, искусство!
Вот он — современный арт. Вот она — эстетика 21-го века.
К чему это я. Мне не нравится арт как "досуг сисадминов". Не нравится арт как "досуг сварщика на свалке". Сильно смахивает на досуг школьников на задней парте из проволочек.
Чем отличается, если взять мосты, платины для часов и склепать их вместе (при чем зачастую это напоминает катамари)? (Есть исключения, но там действительно — таланты).
Ничем. Кроме того что там — ржавые пыльные железяки, а тут — чааасики.
Это личное мнение, не претендующие на истину.
говнашестеренок и проволоки. Не судите строго..»А что делать, если поверхностному взгляду, стимпанк именно этим и кажется, бездумным прилеплением одного мусора к другому? Иногда — с добавкой свежекупленной в магазине сантехнической арматуры:-)
— На самом деле, это действительно общая «проблема» современного искусства. У художников тоже самое, чем дальше от классического реализма, тем громче хор дилетантов «разве это вообще искусство? Я тоже так могу наляпать краски! За что тут деньги платить?»
— Вот, на самом деле, только в этом направлении и имеет смысл копать, только про это медитировать. Что делает произведение «талантливым»? Уж во-всяком случае, не материалы, из которых оно создано.
Я к примеру начал заниматься, пол года назад, изготовлением разного добра не имея вообще инструмента, за пару месяцев оброс точильным станком, дремелем и огромным соквояжем разных буров, граверов и прочей расходки. Попробовал себя в пайке медью, свинцовооловянным припоем (кстати как сделаю фото, выложу свою работу), занимался гравировкой и кольчужным плетением. Перечитал кучу профильной литературы, как говориться, по всем сферам. Но я был мотивирован, я хотел делать что то такое, что никто у нас не делает, хотел быть на уровне здешних мастеров, а возможно и стать позже выше этого уровня. Я был подкреплен знаниями еще с времен детской любознательности…
А что видим тут — девушка предоставила свои работы, я буду очень рад, если после прочтения ею комментов, у нее останется желание что то делать и развиваться в этом ремесле далее, а не застрять в продаже на изделий текущего уровня.
Направляйте молодых, господа мастера. Советуйте, помогайте, и возможно когда нибудь *наивный* вещи сделанные своими руками заменят галимый китайский ширпотреб.
Довольно дельные советы в комментах.
Нет, если смотреть на них из позиции «ууу, заругали, критиканы старые», то да, можно и не заметить.
этими животнымимужчинами.Просто женские, (например, пошив платьев), по моему мнению, тоже можно условно разделать на «функциональный стимпанк» и «гламурно-попсовый». В первом случае это переосмысление традиционных предметов одежды (платья, корсеты, цилиндры, блузки, кожаные юбки, чулки, сапоги, сумки, гогглы, в конце концов) в стилистике фантастической панковской вселенной стима. Вполне реально наличие металлических частей: наручей, моноклей, и т.п., но отнюдь не обязательно.
Второй тип — это нашитые на платья старого стиля схематические шестеренки из ткани или кожи, либо просто замощенные изображениями шестеренок предметы одежды. Висящие с разных частей тела (вплоть до волос) карманными часами на цепочке, шестеренками, запчастями часов. И т.д.
Повторюсь, это сугубо мой взгляд, не претендующий на истину.
П.С. И еще подумалось. Вот вы написали, что что-то там ищете. Так вот. То, что Вы показываете, до Вас уже нашел кто-то другой.
Мне нрависта.
Первое, о чем я подумал, было «Ого, какие все тут вежливые и грамотные. Почему весь интернет не такой»? Но не об этом.
Как я понял, автор сего топика преподносит себя как «дизайнера». У дизайнера есть вкус. Тут я вижу дешевизну (не в смысле материалов), халтуру, безвкусицу и даже «пошлость». Не хочу показаться занудой или ещё кем-то. Я и сам новичок в стимпанке, но пардон, я здраво оцениваются своё
говношестеренки и проволоку, и понимаю, что это фу. Что мне пока далеко до мастера.А тут у дамы все совсем наоборот.
В общем, моё мнение: продолжайте лепить на женском форуме.
P.S. Даже если стимпанк «женский», но качественный, он будет отлично принят.
Мне кажется, аргументом «я дизайнер!», многие просто прикрывают недостаточную прямизну рук, которую и сами осознают. Типа:
— А почему у тебя вот тут криво приляпалось? Что ли нельзя было постараться?
— А это потому что я — дизайнер!
В переводе на русский это имеется в виду, что не обращайте на качество исполнения, оцените креатив, красоту идеи проекта…
— Нет, не нахожу! Вот представь, ты публикуешь топик… какие там из последних? Со шкатулочками литыми, и с фантастическими музыкальными инструментами. А я не просто пишу «мне не нра», а еще и «аргументирую», вот смотри как должна выглядеть бронзовая скульптура:
zavalinka.ru/classimages/234546-488x500.jpg
Или вот как надо лепить:
www.kytyzov24.ru/images/katalog/338_2.jpg
Или, на худой конец, вот так:
img18.slando.ru/images_slandoru/106060977_1_644x461_strelets-skulptura-bronza-moskva.jpg
Какой будет ваш ответ на такие примеры для подражания. Спасибо? :-)
А я вот, к примеру, достаточно спокойно воспринимаю оценочное мнение о своих вещах, типа «мне не понравилось» — имеют полное право. И напрягаюсь на советы, типа «а вот лучше бы ты сделал не так, а вот ТАК». Загни этот завиток не вправо, а влево. Или «а в следующий раз сделай, чтобы оно само по столу бегало...»
Какого хрена, хочется мне всегда спросить таких советчиков. Пришла тебе мысль — сам её и делай… А у меня своих планов достаточно… Страна Советов, блин…
Разве не так? :-)
Да и выражение «на вкус и цвет» тоже имеет место быть.
Ну не знаю… У меня бы наглости не хватило :-)
Можно без «смотри, неуч»)))
Ну, правда, нет смысла показывать в качестве примера ювелирку, ибо без спецподготовки это не осилишь. Но работы в подобной же технике.
Ну и кто тогда останется в списке имеющих право на критику? :-)
А критика по техчасти — ну это да.
©
Тема, разумеется, на закрыта, кто пожелает еще высказать — всегда велкам!
холиварыдискуссии вызывает :-)Остальные — вроде нет. На мой взгляд. Украшения не крупные (хотя, опять же, восприятие размеров у всех разное..).
С бисером потяжелее, в пределах 15 грамм, в зависимости от размера. У меня бисерные сняты в человеческих ушах))) вставила бы фото просто для наглядности, да не знаю, как это сделать в каментах (без отсылки на сторонний ресурс). Если кто подскажет — выставлю.
А для повседневной носки лучше в 4-5 грамм уложиться.
У меня есть серьги по 35 гр, восточные, их танцовщицы не только носят, но еще и танцуют в них. Это предел моих моделей. На любителя, конечно.
А те, что в 10 гр укладываются — ну так их и продавть легче. Крупные серьги на единичного покупателя. Не выгодно:)
Румба легче бисерных! Материал — ну как… металл от часовых механизмов)) В 10 грамм укладывается. Я их не снимала на человеке.
Бисерные — самые тяжелые из тех, что на фото, но не самые из тех, что вообще бывают.
Кстати, я недавно узнала (у самой уши не проколоты) что ощущения от серег сильно зависят от того, в каком месте мочки сделала дырочка. У моей сестры проколота низко, любые серьги выглядят оттягивающими, кроме гвоздиков. Прокалывал несведущий человек и конечно не подумавши, как потом это все будет. Я теперь думаю себе прокалывать, буду тщательно выбирать, где делать прокол.
Я сейчас новую коллекцию с бисером делаю. Там только серьги. Разные. Не чистый стимпанк, просто такая гламурная стилизация. Пока я работаю над ними, вы можете выразить пожелания, какими вы бы хотели видеть «свои» серьги. Не заказ. Просто я учту ваши слова при дизайне. Потом покажу в общей коллекции.
Но в честь даме скажу, что она первая, кого я вижу, выдерживающая с достоинством такие «цивильные холивары». Это очень радует.
И если хотите, вот Вам несколько советов:
1. Будьте немного сдержанней, не лепите все подряд.
2. Прочувствуйте свое будущее изделие. Оно должно быть аккуратно и опрятно.
3. Сделайте «центр» композиции, то, на что сразу должен падать взгляд.
4. Не ленитесь продумывать свое изделие получше.