Вот нашла недавно очередного интересного скульптора, который скрывается под псевдонимом Немо Гоулд(Nemo Gould). К сожалению информации о нём я не нашла. Но даже впервые услышав его псевдоним, легко понять, что основной темой для его работ являются не изведанные морские пучины.
Здесь я попыталась сделать подборку разных его работ: как на подводную тематику, так и на сухопутную.
А кроме того что его работы просто интересны внешне, они ещё и подвижны
Прошел по ссылке, там действительно много интересных работ, не попавших в статью.
Эх! Добавить бы чуть-чуть латуни и меди…
Впрочем, «фишка» автора именно в сочетании белого алюминия м тёмного дерева.
Не плохая подборка, хотя сам немоматик у меня большого энтузиазма не вызывает…
… мне это сильно напоминает зоновское творчество, или как в советские времена на заводах дорогим гостям дарили макет танка или какой-нибудь турбины из цельного куска ляминия выточеный напильником…
говоря «зоновское творчество», вы имеете в виду «сделано человеком, лишенным вкуса, нужного образования, правильных инструментов, но имеющего желание и много времени», правильно понял?
Не совсем......., но до какой-то степени.Зоновское творчество, не только в музыке, уже давно стало отдельным стилем(что не удивительно, в стране где на протяжении десятков лет отсидело едва не пол страны), и стиль этот мне мне не нравится… хотя, некоторые примеры и вызывают уважение…
Тоже не люблю розочки из оргстекла, полосатые наборные ручки и страшные резные гербы, на стену кабинета главы администрации, но имхо, здесь ситуация другая, просто человек в работе использует алюминий, чего обычно практически никто не делает, по ряду причин. Первая причина: Сварка алюминия-то ещё занятие. Для того чтобы варить «цветмет» мало полуавтомата с аргоном, для этого нужно быть настоящим специалистом, навыков обычной «прихватки», как при сварке стали, здесь явно не достаточно. Вторая причина: в алюминиевом моделировании, как нигде, важна обработка поверхности, так как её не грунтуют, не шпаклюют и не красят. Все технологические изъяны будут очевидны. Третья причина: «достать» алюминевое сырьё, на много сложнее и дороже стального.
Ну в искусстве не всегда ходят простыми путями, к тому же, уж не знаю почему, мастерские и оборудование которые я видел у западных коллег, в том числе и на ютубе, вызывали у меня острое чувство зависти… Алюминий обрабатывается замечательно точится, полируется, травится проблема только с чернением......, знаю на опыте и его цена компенсируется как раз простотой обработки, и достать его не проблема… если использовать его правильно-замечательный матерьял!
А здесь… в общем я думаю дело не в алюминии…
хотел сказать, что тех, кто «варит» железо и выдаёт это за арт, много больше, тех, кто «точит, полирует, травит замечательный матерьял», и и выдаёт его за то-же самое :)
Так я его и знаю как кинетиста… скульптор то он (как бы это прилично?) не очень хороший… если рассматривать его работы как куклы — ну еще туда-сюда, т.к. у кукольников в большей степени ценится образ а не форма… но и тогда, если бы не движение-его бы никто не заметил…
Вы забываете о внешней стороне, его «кинетических кукол». Дюраль и дерево, вполне узнаваемый «почерк». Почерк… а это не может нерадовать. Работы автора не затеряются в куче одинаковых «скульптур», разных авторов, пусть и более художественных. Нет?
14 комментариев
Эх! Добавить бы чуть-чуть латуни и меди…
Впрочем, «фишка» автора именно в сочетании белого алюминия м тёмного дерева.
… мне это сильно напоминает зоновское творчество, или как в советские времена на заводах дорогим гостям дарили макет танка или какой-нибудь турбины из цельного куска ляминия выточеный напильником…
Первая причина: Сварка алюминия-то ещё занятие. Для того чтобы варить «цветмет» мало полуавтомата с аргоном, для этого нужно быть настоящим специалистом, навыков обычной «прихватки», как при сварке стали, здесь явно не достаточно.
Вторая причина: в алюминиевом моделировании, как нигде, важна обработка поверхности, так как её не грунтуют, не шпаклюют и не красят. Все технологические изъяны будут очевидны.
Третья причина: «достать» алюминевое сырьё, на много сложнее и дороже стального.
А здесь… в общем я думаю дело не в алюминии…
Если честно, я сам давно пытаюсь четко сформулировать для себя что именно мне не нравится в этом парне…
По моему вполне удались, а кое что вообще относится к «кинетике»