Steam-дирижабль
Привет поклонникам стимпанка!!!
Работаю над новой картиной, делаю запчасти) такой вышел стим-цеппелин.
В итоге должна получиться масштабная работа с большим количеством деталей и интересной историей.)
Приятного просмотра!
Работаю над новой картиной, делаю запчасти) такой вышел стим-цеппелин.
В итоге должна получиться масштабная работа с большим количеством деталей и интересной историей.)
Приятного просмотра!
51 комментарий
А так, действительно, впечатляет.
а вообще делалось чисто спонтанно — изначально был кубик, дальше скруглил грани, погнул, поджал, отщипнул кусок сбоку и снизу, еще поджал, ещё скруглил — готово!
А какова его функция? На военный не похож, на грузовой тоже, но более смахивает на цеппелин-звездолет. Наверное это огромное скопление света, на нижней части по центру, это генератор временно-пространственного поля)))
насчет нестабильности — «чего в мире творится? Стабильности нет..»
предлагаю отбросить то, что нижняя часть это емкость с газом — нету там его))
И в общем и в частностях!
Работа, конечно красивая и интересная. Детализация радует. Трубы — просто отпад! +!
Из того, что лично мне не понравилось: это только наконечник трубы. Все остальное имеет такие прямые углы, массивный вид, а наконечник с вензелечками. Хотя, такие и были на реальных паровозах и в стиле. Так что это не критика ни в коем случае. Все великолепно. Просто мне бы хотелось этот наконечник видеть проще.
А нестабильность из за груза сверху и нарушения пропорций груза/баллона как раз, по моему, и привлекает внимание к картинке и подсосзнательно завораживает (ему (подсознанию) хочется понять — что же тут не так).
ЗЫ: забыл написать, что мне в ч/б почему-то нравится больше.
В общем, я не раз уже высказывал свою позицию, врать можно и нужно, но это нужно делать убедительно. В данном случае, замечательная убедительность в деталях, но в общем… ну не могу поверить, не убедили…
Поставил +, но очень надеюсь что ваша следующая работа не будет вызывать столь противоречивое ощущение…
Удачи вам!
На то она и фантастика, что бы врать… поставить всё с ног на голову)
Это не космический корабель, это скорее, ммм, ээ, летающий, ну допустим, бордель!)
Плюсую и с нетерпением буду ждать полную картину.
Парящие скалы тоже давно уже не вызывают вопросов)
А то, что в классическом цеппелине есть газовый шар, я здесь оставил только форму, но и она из груды металла..) там двигатель и тяга вперед, всё правильно))))
Знаю одно, буду с любопытством ждать следующей работы.
Про ощущение, что оно должно перевернуться, уже написали, так что повторяться не буду.
Переплетения труб и вообще внешний вид почему-то напомнили игру Dirk Valentine, про которую тут как-то писали.
Обратите внимание, что генератор отрицательной гравитации генерирует именно гравитацию, а не отрицательную массу, которая имела бы отрицательный вес. Это противоречило бы законам физики.
Отрицательная масса или антиматерия, имеет такой же вес и свойства как и обычная, за исключением исходной полярности вещества. Поэтому притягивалась к земле и падала бы на землю так же как и обычная материя. И сделаю примечание, сдвинуть антиматерию, можно тоже, только приложив то же усилие в направлении центра массы, это важно в нашем случае.
Это всё теория, «но вернёмся к нашим баранам».
Ясно понятно, что перед нами хорошо сбалансированный летающий объект с нулевым весом. По внешнему виду мы видим, что объект вполне удачной конструкции, отслуживший не один десяток лет и при этом не подвергавшийся значительным переделкам и модернизации, но регулярно обслуживаемый и поддерживаемый в надлежащем и исправном состоянии.
Но при внимательном рассмотрении, вызвает удивление конструктивные особенности данного аппарата. Атмосферный винт находится соосно нижней сигарообразной части конструкции. Очевидно, что он, при всей парусности устройства, ни как не может быть основным ходовым винтом всего устройства, как и маневровым. Если приглядеться, то видно, что нижняя часть является автономным атмосферным транспортным средством с нулевым весом («легче воздуха») образца древних дирижаблей типа цеппелинов с подвесной гондолой. Причём, основной корпус дирижабля заключён в жёсткую транспортировочную конструкцию.
Верхняя же часть, несмотря на общий аэродинамический вид, имеет множество удлинённых вертикальных узлов не обтекаемой формы. И видимо, не способна развивать большие скорости в атмосфере, но расчитана на длительную работу в условиях гравитации. Хотя вполне возможно, что внешний обвес имеет временный характер и монтируется для каких то специфических функций, не связанный с передвижением.
Очевидно, при наличии мощной антигравитационной установки, необходимой при таких внушительных размерах, утройство легко может покинуть пределы атмосферы в любом режиме. Как с использованием аэродинамики, так и плавно, без демонтажа обвеса. Ну а за пределами атмосферы, формы особой роли играть уже не будут. Из этого можно сделать вывод, что перед нами образец межпланетной промышленной установки с атмосферным транспортным модулем. О назначении этой установки, я могу лишь только догадыватся :) Но очевидно, что данная установка, способна тихо прибыть на любую планету, полностью готовой к работе, возможно к пиратской добыче полезных ресурсов, и практически мгновенно покинуть её, скинув обвес и возможно, оставив малозначащий устаревший атмосферный модуль.
Это конечно мои домыслы, как независимого наблюдателя. Возможно более специализированные эксперты меня поправят или опровергнут… но это будет уже другая история :)
Вот только к мистике, я отношусь скептически… «Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам».
Помните, слышали сказки в детстве? — «Катись, катись, яблочко, катись на тарелочке, покажи мне, яблочко, и гор высоту, и небес красоту» — Даже представить не мог, что в руках доведётся подержать такое устройство, плоский дисплейчик с яблочком и со спутниковой связью на тарелочке… и не только это :)
И ещё, на счёт однополярных магнитов. Я не учёный, но у меня личные представления о природе магнитного поля, она — вихревая… и полярность зависит от точки зрения, с одной стороны «север», с другой — «юг»… т.е. если с одной стороны смотреть на вихрь, то он закручен вправо, а с другой — влево, поэтому однополярного магнита не может существовать в принципе.
Так понимаю, презентация картины будет 1 декабря, да? :)