Кто даст нам крылья? - полетим! Часть 2.
Продолжаем ворклог махолёта.
44. Участь крышек от будильника разделяет и основание динамика — делаем дырки.
45. Озадачена…
46. Привинчиваем.
47. Ах да, тут вот основа каркаса в собранном виде.
48. Больше народа просто не влезало в кадр!
49. Часть вешалки надо выпилить, чтобы одна из направляющих легла прямо в выемку.
50. Маховые лопасти аккуратно сложены кучкой. Закругляемся. (мы делали его два дня, это конец репортажа с первого.)
51. В стальных уголках для мебели надо расширить отверстие. Бормашиной с фрезой.
52. Я ужас, летящий на крыльях ночи )
53. Отпиливаем трубку, которая станет основанием шарнира для крыла.
54. Вырезали из латуни вот такую деталь — это вторая часть шарнира крыла.
55. Отверстия делаются так: сперва намечаются пробойником, потом сверлятся.
56. Выгнули вокруг трубки.
57. Отметили места для саморезов и привинтили уголки, в них будет винт крепления крыла.
58. Вот как выглядит на данный момент каркас. Привинчены боковые детали, на них — уголки шарниров.
59. Тем временем, вырезаются сектора из кожи, для крыла. Я специально взял старую кожу от плаща, купленного когда-то на блошином — у неё куда более потасканный вид, как будто крылья повидали виды.
60. Шарнир приделывается к крылу — сверлим дырки под винты…
61. Привинчен шарнир крыла.
62. Привинчена последняя направляющая — помните, мы под неё выпиливали выемку?
63. Совершенно за кадром свинтили воедино ещё две вешалки — это основа хвоста.
Вот так на них сядет крепление направляющих.
64. Вот так хвост ляжет на каркас.
65. А вот и основа хвоста с направляющими в сборе.
66. Делаем петлю для крепления хвоста на перемычку каркаса, из полоски листовой латуни. Сверлим отверстия под винты.
67. Полоски кожи, приклёпанные к краю основного лоскута, будут держать его на направляющих.
68. Заклёпки разбиваются молотком.
69. Крепление привинчивается на хвост, поверх перемычки.
70. Секретная операция, для сохранения нумерации фотографий. Подробности не разглашаются!
71. Тест на сбалансированность конструкции ) По крайней мере, хвост приделан прочно!
72. Крыло обрастает лоскутами кожи.
73. Если присмотреться, видно: полосочки кожи идут между лоскутами поверх и под низом направляющей.
74. Хвост так же одевается лоскутами…
75. Крыло сажается на шарнир.
76. Торжественное прикручивание последнего винта!
И финальные фото.
<
Те, кто остались до конца!
Ну и, как вы уже видели в самом начале, каркас был дополнительно прокрашен и дополнен несколькими деталями. На повестке дня моторизация — Дима Васин предоставил мотор и несколько требуемых деталей, моя задача приделать его. Как только это будет выполнено, мы заснимем аппарат в полном сборе и в движении.
Спасибо за внимание!
44. Участь крышек от будильника разделяет и основание динамика — делаем дырки.
45. Озадачена…
46. Привинчиваем.
47. Ах да, тут вот основа каркаса в собранном виде.
48. Больше народа просто не влезало в кадр!
49. Часть вешалки надо выпилить, чтобы одна из направляющих легла прямо в выемку.
50. Маховые лопасти аккуратно сложены кучкой. Закругляемся. (мы делали его два дня, это конец репортажа с первого.)
51. В стальных уголках для мебели надо расширить отверстие. Бормашиной с фрезой.
52. Я ужас, летящий на крыльях ночи )
53. Отпиливаем трубку, которая станет основанием шарнира для крыла.
54. Вырезали из латуни вот такую деталь — это вторая часть шарнира крыла.
55. Отверстия делаются так: сперва намечаются пробойником, потом сверлятся.
56. Выгнули вокруг трубки.
57. Отметили места для саморезов и привинтили уголки, в них будет винт крепления крыла.
58. Вот как выглядит на данный момент каркас. Привинчены боковые детали, на них — уголки шарниров.
59. Тем временем, вырезаются сектора из кожи, для крыла. Я специально взял старую кожу от плаща, купленного когда-то на блошином — у неё куда более потасканный вид, как будто крылья повидали виды.
60. Шарнир приделывается к крылу — сверлим дырки под винты…
61. Привинчен шарнир крыла.
62. Привинчена последняя направляющая — помните, мы под неё выпиливали выемку?
63. Совершенно за кадром свинтили воедино ещё две вешалки — это основа хвоста.
Вот так на них сядет крепление направляющих.
64. Вот так хвост ляжет на каркас.
65. А вот и основа хвоста с направляющими в сборе.
66. Делаем петлю для крепления хвоста на перемычку каркаса, из полоски листовой латуни. Сверлим отверстия под винты.
67. Полоски кожи, приклёпанные к краю основного лоскута, будут держать его на направляющих.
68. Заклёпки разбиваются молотком.
69. Крепление привинчивается на хвост, поверх перемычки.
70. Секретная операция, для сохранения нумерации фотографий. Подробности не разглашаются!
71. Тест на сбалансированность конструкции ) По крайней мере, хвост приделан прочно!
72. Крыло обрастает лоскутами кожи.
73. Если присмотреться, видно: полосочки кожи идут между лоскутами поверх и под низом направляющей.
74. Хвост так же одевается лоскутами…
75. Крыло сажается на шарнир.
76. Торжественное прикручивание последнего винта!
И финальные фото.
<
Те, кто остались до конца!
Ну и, как вы уже видели в самом начале, каркас был дополнительно прокрашен и дополнен несколькими деталями. На повестке дня моторизация — Дима Васин предоставил мотор и несколько требуемых деталей, моя задача приделать его. Как только это будет выполнено, мы заснимем аппарат в полном сборе и в движении.
Спасибо за внимание!
8 комментариев
Так и верстак угробить недолго, да и без пальцев остаться. Ну и «дырки»… Мне еще в 6 классе трудовик сверла не давал, когда я «дырки» делать собирался. Аргументировал он тем, что даже в организме у нас отверстия (ротовое и иже с ними)))), а дырки в кармане)))
Без пальцев не без пальцев, но разбить — да, может. Если обратишь внимание на мои пальцы на фото — тёмное пятно как раз от заклинившей детали, как пропеллером долбануло.