А в Лондоне... [Фото с автопробега ретропаромобилей из Лондона в Брайтон]

А в Лондоне...  [Фото с автопробега ретропаромобилей из Лондона в Брайтон]
     7 ноября 2010прошло одно из самых ярких автошоу Англии — ретро автопробег из Лондона в Брайтон. Протяженность которого 60 миль (~95км.)

    Это уже 77 по счету автопробег. Который посвящен историческому событию английского дорожного движения — в ноябре 1896 года был принят закон о транспорте на дорогах, который повысил предельно допустимую скорость с 4 до 14 миль в час (22 км/ч). Что дало «зеленый свет» развитию мощных средств передвижения.

    Автопробег стартовал в Гайд-парке. На старт прибыли учасники на машинах возраст которых старше 1905 года (по правилам). В гонке участвуют несколько сотен машин. Причем не только из Англии, но и из Китая, США, Канады, Франции и Бразилии. Старт пробега, в этом году, прошел в 6:54. Традиционно в момент восхода солнца.

    Отправляются участники по старшинству: первыми уезжают самые старые автомобили, остальные ждут своего часа, растянувшись вдоль Гайд-парка. Если есть авто одного возраста, то первенство уступают меньшему по габаритам.

    От Гайд-парка колонны едут через Вестминстерский мост, затем по набережной Темзы до моста Ламбет, а оттуда на трассу А32, ведущую к Брайтону. Скорость небольшая — в среднем 30 километров в час. К финишу участники приезжают обычно уже в темноте.

    Ссылка на сайт автопробега: http://www.lbvcr.com/. Там много вкусностей.

А в Лондоне...  [Фото с автопробега ретропаромобилей из Лондона в Брайтон] (Фото 2)
Водитель проверяет двигатель своего автомобиля марки Argyll 1904 года выпуска.
 
 
 
А в Лондоне...  [Фото с автопробега ретропаромобилей из Лондона в Брайтон] (Фото 3)
Французский автомобиль марки Teste et Moret 1900 года.
 
 
 
А в Лондоне...  [Фото с автопробега ретропаромобилей из Лондона в Брайтон] (Фото 4)
 
 
 
А в Лондоне...  [Фото с автопробега ретропаромобилей из Лондона в Брайтон] (Фото 5)
Старт традиционно проходит в 6:54, это время восхода солнца.
 
 
 
А в Лондоне...  [Фото с автопробега ретропаромобилей из Лондона в Брайтон] (Фото 6)
Водитель сидит у парового автомобиля производства Монако 1904 года марки Gardner-Serpollet. Многие автомобили не в состоянии проделать весь долгий путь до Брайтона.
 
 
 
А в Лондоне...  [Фото с автопробега ретропаромобилей из Лондона в Брайтон] (Фото 7)
 
 
 
А в Лондоне...  [Фото с автопробега ретропаромобилей из Лондона в Брайтон] (Фото 8)
 
 
 
А в Лондоне...  [Фото с автопробега ретропаромобилей из Лондона в Брайтон] (Фото 9)
Австралийский автомобиль Bergmann Orient Express 1898 года выпуска.
 
 
 
А в Лондоне...  [Фото с автопробега ретропаромобилей из Лондона в Брайтон] (Фото 10)
 
 
 
А в Лондоне...  [Фото с автопробега ретропаромобилей из Лондона в Брайтон] (Фото 11)
Водитель сидит у своей машины марки Argyll 1901 года выпуска.
 
 
 
А в Лондоне...  [Фото с автопробега ретропаромобилей из Лондона в Брайтон] (Фото 12)
Peugeot 1903 года выпуска.
 
 
 
А в Лондоне...  [Фото с автопробега ретропаромобилей из Лондона в Брайтон] (Фото 13)

13 комментариев

avatar
Большое спасибо за статью, с детства связан с автотехникой и очень люблю ретро технику. Не могли бы Вы, четко подписать фотографии, думаю не всем будет понятно… Плюс толстый
avatar
Похоже с «толстым» Вы погарячились.Сыровато получилось.
avatar
Опередили. Плюс =)
avatar
ага, старался, думал не успею.
avatar
Не используйте выравнивание по левому краю для больших картинок. Ерунда получается полная.
avatar
Опять копипаст. Ничего не буду ставить, пока.
avatar
Добавьте чтоль ссылку на официальный сайт автопробега: www.lbvcr.com/
Там, кстати, и фоток побольше, и поуникальнее они чем во всех этих копированных статьях рунета.
avatar
Ссылочка, что надо
avatar
Охо-хо, туда не добрался. Сейчас сделаю.
avatar
Ну коли ссылку дали, тогда пост можно рассматривать как информирование сообщества про событие в мире.
А мне будет урок.
avatar
Ну да, можете смело переносить в события в мире стимпанка
avatar
Перенес
avatar
люблю ретро авто!!! +
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.