Сегодня закончил набросок грузового цеппелина и по совету Зеро решил поместить отдельно от «почеркушек». Примерно такие дирижабли транзитом грузились в доках городка, где проживал Волдер.
Рисовал 2 дня урывками на работе (один раз даже задержался, чтобы закончить ) :)
48 комментариев
некоторое недоумение вызывают пропеллеры приделанные к стапелю, но так даже забавней…
нос, плоский- хорош!..
это сухой док :)
Хотя… ты, пожалуй, прав! Это, как бы самоулетающие леса! Ремонт состоялся, стапель в одну сторону полетел, дирижабль в другую… красиво!.. а как удобно!
Но, раз это часть дирижабля — наверное, не нужно. Но тогда остаётся критический вопрос — а как он держится на земле? Он легче воздуха, моторы заглушены, канатов или ферм крепления нет, касается ангара колёсами…
Более того, винты в таком положении явно не могут поворачиваться — крепление в нескольких местах по вертикали, а вот горизонтальных — нет. Ведь дирижаблю винты подъёмные не так уж нужны, взлетит сам, а вот направляющие — очень!
И всё же — дирижабль явно пуст, груза нет, по крайней мере того самого — крупного, подвесного. Но на земле держится!
Вообще-то переменная «плавучесть» дирижабля обеспечивается балонетами внутри основного баллона. В эти балонеты накачивается воздух для уменьшения подъемной силы. Простите, если мое занудство заставляет излагать общеизвестные факты, но я не мог удержаться от ответа на вопрос «как».
А шесть клыков у него не бывает! :)))Непонятно, что именно там есть док?
Судя по картинке, по варианту раскрепления гондол с винтами, вертикальные фермы должны быть частью конструкции самого дирижабля. Но тогда это крайне нерациональное решение, столько жэлеза тягать с собой! Да ещё и с железнодорожными тележками.
Или я не понял конструкции?
Может эскизно покажете, что представляет собой свободнолетящий дирижабль?
Или на примере одной мачты дока (если это не часть дирижабля), как происходит захват дирижабля
На счет того, что железо тягать — так для компенсации веса как я уже писал выше — баллоны дирижабля. Тонкая металлическая оболочка. Основные конструкции крепления пилотской кабины там же спрятаны. Возможно слишком мелко нарисовано ( могу увеличить) там еще открытая площадка лифта по направляющим движется от кабины к основным мет.конструкциям. Еще одна кабина (маневровая) крепится на правой передней ноге. На левой просто смотровая площадка.
Суммарный вес мачт, тележек, балконов и балкончиков в разы превышает возможную подъёмную силу такого объёма. Даже на водороде. Даже до нулевой плавучести
А если, всё же, вертолётный режим возобладает, то потом эта монстроза не сядет, так чтоб строго на рельсы.
Вообще, «левиафаны» Инкубуса летать в принципе не должны… но ведь летают!
:)
и рациональная критика только по этому поводу?
Я, не придираюсь, мне любопытно… ;))
steampunker.ru/uploads/images/00/17/83/2011/10/07/61e9c9.jpg почему то не вызвал такого шквала технических вопросов ??? Я же не инженер-изобретатель, чтобы досконально знать рисуемый предмет.
Например нарисовали вы дерево… устройство митохондриальных клеточных структур расскажете?
Если посмотреть на автомобиль например (особенно наш) — почему он вообще ездит, а не плавает или летает?
Как может летать это?
steampunker.ru/uploads/images/00/06/27/2011/05/23/865d4e.jpg
или это
steampunker.ru/uploads/images/00/30/34/2011/05/07/1e091c.jpg
или
steampunker.ru/uploads/images/4/c/b/d/21/06ab17e532.png
Вообще говоря, по моему, такие здоровые «леса» было бы куда удачнее заменить рядом лебёдок по «экватору» баллона. На них груз можно плотно подтянуть к днищу гондолы, где и закрепить намертво — иначе, кстати, выходит, что судно садится на груз, придавливая его своим весом, и нужно точное попадание контейнера в крепления на фермах. А вот тросы на лебёдках позволяют подтягивать плавно, равномерно, а после снятия груза — на них же судно крепится на стоянке. И смотрелось бы куда изящнее.
Вообще, Филимон, поймите верно — ваш топик просто становится полигоном рождения новых идей, как технических, так и по дизайну. А не только тиром для претензий.
A перспективу, сознательно перевирают довольно часто.
P.S.
Сам рисую дирижабли. Нарисую. Посмотрю. Где-то это уже было..:)
Ну я бы не назвал это рисунком… скорее чертёж.
ZeroLevel Так с чего вы решили, что я обижаюсь? ;) Это скорее для поддержания разговора. Я наоборот даже рад, что у народа технические вопросы возникать стали — значит не равнодушно прошли, а зацепились краем глаза. Если бы это в сказочном чтиле было (не люблю фэнтези) — то просто пожали бы плечами, мол сказка и есть — сказка… ступа с бабой Ягой тоже в сказке летает.
На счёт: взлетит-не взлетит… думаю что взлетит. Во вселенной «Батл-тех» боевые роботы на ногах вместо гусениц. Давно доказано, что при существующих технологиях и материалах эта конструкция страшно не эффективна. Но это не мешает вселенной «боевых роботов» существовать и развиваться. Люди изучают мат-часть машин, будто бы они существуют на самом деле! Можно и эту конструкцию дирижабля подвести под теоретическое обоснование. У меня просто времени на это не было :)
А что означают буквы FQ 112 (и дальше неразборчиво)?