Механизмы в Викториуме
Ещё раз добрый вечер! Как мы и обещали, продолжаем знакомить вас с новинками, которые вы сможете пощупать уже через пару дней на Московском Дне Игры 23 и 24 июня.
Сразу оговорюсь, так как истории обоих персонажей довольно объёмны, я разнёс их в 2 отдельных поста, дабы вы могли всё прочесть)
Тень: steampunker.ru/blog/victorium/6916.html
Святогор: steampunker.ru/blog/victorium/6917.html
Сегодня разговор пойдет о долгожданном нововведении – механизмах. А мы помним, что теперь это один из 3 классов. Отличается он тем, что урон практически всех способностей за редким исключением (например, магнитная бомба у Сергея Иволгина) по механизмам меньше, чем по биомех-персонажам и уж, тем более, чисто биологическим персонажам. То есть они «толще» и их сложнее убить. Это, безусловно, является одним из их основных достоинств.
Механизмами могут являться как «обычные персонажи» на 20 мм подставках, так и «большие». Так как вторые, очевидно, более интересны игрокам мы решили начать именно с них.
Ещё на прошлом Дне Игры был представлен прототип будущего русского шагателя, который теперь обрёл свой серийный номер и имя – «Святогор»
Для Азиатского Альянса, вроде бы не богатого по бэку на технику, мы предлагаем уже показанную вчера «Тень»
Также предлагаем ознакомиться с её историей, чтобы было понятно, как она появилась у Азиатов.
У Европы симметричным по силе ответом является ангел-монстр, выпущенный нами ранее. О нём в другом посте. Возвращаясь к Святогору и Тени хочется вкратце рассказать о том, что их объединяет и в чём они различны.
Все большие существа (и механизмы не исключения) состоят из модулей, которые игрок волен сам выбирать и комбинировать по собственной воле в рамках формата игры. Это дает огромную вариативность и многофункциональность одного и того же юнита. У Святогора, например, в арсенале есть манипуляторы для ближнего боя, пулемёт против пехоты, крупнокалиберная пушка против себе подобных, огнемёт и даже увеличенная копия генератора Теззло, носимого самим профессором. Так что теперь тактическому гению игроков будет где развернуться)
Мы думаем о наших игроках, и поэтому, предвосхищая возможные трудности для игроков, уже включаем в набор магниты для быстрой смены модулей оружия. Это позволит безопасно транспортировать модели, не повреждая их, и за секунду до боя поставить нужный модуль.
Что же касается различий, мы предлагаем попробовать вам два вида игры, а, точнее управления железными колоссами. Первый, когда пилот сидит внутри машины, (это реализовано в Святогоре), и второй, когда для управления машиной нужен персонаж, управляющей ею на расстоянии, (в случае с Тенью). Это подводит нас к ещё одному нововведению в Викториуме – «пилотам», но об этом завтра вечером
За прекрасные модели мы благодарим Ромыча, Дмитрия Фесечко — за изумительный покрас и Смирнова Виктора за все наши тексты. :)
Сразу оговорюсь, так как истории обоих персонажей довольно объёмны, я разнёс их в 2 отдельных поста, дабы вы могли всё прочесть)
Тень: steampunker.ru/blog/victorium/6916.html
Святогор: steampunker.ru/blog/victorium/6917.html
Сегодня разговор пойдет о долгожданном нововведении – механизмах. А мы помним, что теперь это один из 3 классов. Отличается он тем, что урон практически всех способностей за редким исключением (например, магнитная бомба у Сергея Иволгина) по механизмам меньше, чем по биомех-персонажам и уж, тем более, чисто биологическим персонажам. То есть они «толще» и их сложнее убить. Это, безусловно, является одним из их основных достоинств.
Механизмами могут являться как «обычные персонажи» на 20 мм подставках, так и «большие». Так как вторые, очевидно, более интересны игрокам мы решили начать именно с них.
Ещё на прошлом Дне Игры был представлен прототип будущего русского шагателя, который теперь обрёл свой серийный номер и имя – «Святогор»
Для Азиатского Альянса, вроде бы не богатого по бэку на технику, мы предлагаем уже показанную вчера «Тень»
Также предлагаем ознакомиться с её историей, чтобы было понятно, как она появилась у Азиатов.
У Европы симметричным по силе ответом является ангел-монстр, выпущенный нами ранее. О нём в другом посте. Возвращаясь к Святогору и Тени хочется вкратце рассказать о том, что их объединяет и в чём они различны.
Все большие существа (и механизмы не исключения) состоят из модулей, которые игрок волен сам выбирать и комбинировать по собственной воле в рамках формата игры. Это дает огромную вариативность и многофункциональность одного и того же юнита. У Святогора, например, в арсенале есть манипуляторы для ближнего боя, пулемёт против пехоты, крупнокалиберная пушка против себе подобных, огнемёт и даже увеличенная копия генератора Теззло, носимого самим профессором. Так что теперь тактическому гению игроков будет где развернуться)
Мы думаем о наших игроках, и поэтому, предвосхищая возможные трудности для игроков, уже включаем в набор магниты для быстрой смены модулей оружия. Это позволит безопасно транспортировать модели, не повреждая их, и за секунду до боя поставить нужный модуль.
Что же касается различий, мы предлагаем попробовать вам два вида игры, а, точнее управления железными колоссами. Первый, когда пилот сидит внутри машины, (это реализовано в Святогоре), и второй, когда для управления машиной нужен персонаж, управляющей ею на расстоянии, (в случае с Тенью). Это подводит нас к ещё одному нововведению в Викториуме – «пилотам», но об этом завтра вечером
За прекрасные модели мы благодарим Ромыча, Дмитрия Фесечко — за изумительный покрас и Смирнова Виктора за все наши тексты. :)
1 комментарий