Самый старый робот на Земле...

Самый старый робот на Земле...
Робот был стар… Даже, надо сказать, что робот был очень старый. Просто древний… Это был единственный робот, который остался целым после той далёкой войны, когда Искусственный Интеллект восстал против своих создателей. Тогда за несколько десятилетий исчезли практически все технологии и научные данные, были уничтожены или «обнулены» роботы и компьютеры, а человечество чуть не скатилось обратно в каменный век. Но люди победили и потихоньку начали восстанавливать цивилизацию. Знания — вот чего постоянно не хватало человечеству. Немногочисленные библиотеки с книгами были единственным источником знаний. И вдруг, где-то глубоко под землёй, в бункере, был обнаружен этот робот. В прежней жизни робот был смотрителем в архиве и в своей базе данных имел огромное количество информации. Но, технологии были утрачены, извлечь всю базу не предстояло возможным и единственным способом получить информацию — было лишь потихоньку переписывать её со слов робота. Со временем механизмы робота износились, конечности практически перестали двигаться и пришлось создать для него механическое кресло-каталку, а внутрь тела закачивать газ, препятствующий разрушению электронных схем робота. И робот жил. Жил его мозг, из которого люди по крупинкам извлекали то, что человечество накопило в далёком прошлом.
Это был очень старый робот...

Читать дальше →

Гравилёт "Орлёнок - 1".

Гравилёт Орлёнок - 1.

Первый образец летательного аппарата использующий антигравитационный двигатель, разработанный в конструкторском бюро имени Великих Вождей Партии. Так как двигатель давал слишком большое электромагнитное излучение, смертельно опасное своим воздействием на человека, место пилота на первых аппаратах занял человекоподобный робот. Поиски решения проблемы излучения и изобретение защитного механизма были ещё впереди...
Читать дальше →

Бой дирижаблей - 1 этап. Нефелия: Сквозь облака

Давненько не радовали вас новостями разработки симулятора капитана дирижабля. Уже несколько месяцев работаем над боевым режимом — это один из сложнейших блоков, который займет у нас большую часть этого года. Под капот уже заложили логику боевых состояний, расчет вероятностей попадания и урона, систему приказов экипажу, который где-то там бегает и подносит патроны. Если бы противник отстреливался — мы бы увидели и ранения среди офицеров.

Чтобы снять это видео, пришлось вспомнить и загнать в код кучу тригонометрии (кто бы знал, что она пригодится?), чтобы стволы пулеметов следовали за положением цели. Интерфейс орудий пока черновой, но логика уже вполне боевая. За кадром возимся с параметрами спавна и сохранения, чтобы сделать возможными квесты на отстрел заданного количества однотипных целей.

А ещё мы запустили свой сайт и завели Бусти, чтобы выкладывать там дополнительный контент. Вы знаете, что делать


В начале марта рассчитываем опубликовать на itch очередной демо-билд, чтобы все желающие смогли полетать и пострелять (если доберутся до старта этого квеста, конечно). Билд без стрельбы с приятным небом и всяческими оптимизациями уже можно погонять.