+2.25
Рейтинг
27.00
Сила

Борис

Дебют!

Доброго времени сообщество! Сегодня стартовала 3х дневная выставка клуба «Творцы прекрасного» (г.Днепропетровск, кафе «ProJazz), где выставили мои первые(пробы пера так сказать)изделия.
Не много, но тамошняя публика оценила. Ждем окончания выставки, дабы резюмировать общее мнение масс.
Вот фото выставленных поделок, есть вероятность, что я их больше не увижу(в рамках выставки проходит ярмарка), разглядывайте и комментируйте, ценю мнение местной публики.
Вот такое механическое сердце с заводом.
Дебют!

Читать дальше →

Datamancer на немецком телевидении - перевод видео

Вчера я пообещала уважаемому steamimpactor'у сделать перевод вот этого видео. Собственно, выполняю своё обещание. Прошу заранее извинить меня, если субтитры будут кое-где плохо видны — я просто первый раз в жизни занималась их прикручиванием к видео.
Дабы меня не засудили, сообщаю, что никакими авторскими правами на это видео не обладаю.=)

Испанская школа.

Что бы понять Испанию, надо быть испанцем… ну или смотреть фильмы Педро Альмодовара. Эмоции и страсть. Шаг от любви до ненависти. Одним словом, Испания!
Еугенио Рекуэнсо (Eugenio Recuenco), сегодня является одним из самых известных «фэшн» фотохудожников Испании. Критики определяют его стиль как «cinematographic»(кинематографический) или «pictorial»(художественный «картинный»).Кое-кто, называет его перфекционистом…
Будучи признанным художественным ориентиром, Рекуэнсо сегодня весьма востребован и имеет солидное портфолио, в котором аккуратненько собраны работы для таких марок, как Chanel, Boucheron, Carolina Herrera, Caramelo, Caroche, Florentino, Loewe.
Рекламные фотосеты и видеоролики Еугенио, как правило, «достигают цели», и вызывают нужные эмоции, по этому, рекламодатели со всей Европы, буквально толпятся перед дверями его мастерской.
Работы Еугенио, подобны, шедеврам Мурильо и Веласкеса, оцифрованным, и приправленным сюрреализмом Дали. Испанская школа, в её достойном современном «мультимедийном» продолжении. Школа, в широком понимании, включающая в себя всё: и любовь, и смерть, и корриду, и инквизицию, и поиск смысла во всём этом. Возможно, испанская живопись 17 века, реинкарнировала в работы Рекуэнсо?
Невероятные композиции, и образы, органично «вылепленные» из моделей, лично отобранных мастером, из сотен претендентов. Великолепные тематические подборки, каждый эпизод которых, тщательно режиссирован, и представляет собой отдельную маленькую историю.

Читать дальше →

Между Бодлером и Бёртоном

Орелин Полис (Aurelien Police), родился во Франции в 1978 году. В юношестве занимался фотографией, с 2001 года, увлёкся «компьютерным рисованием». В 2002 году, освоив, на конец, «Фотошоп», выполнил свою первую работу, оформляя компьютерную игру Retrofutur.
Автор работает в известной среде «Фотошопа», традиционно, используя планшет и сканер. Никогда не расставаясь с фотоаппаратом, и нарабатывая, таким образом, массу фотоматериалов, Орелин наполняет свои запасники, своего рода, заготовками, которые он широко использует в последующем. Иногда, прежде чем начать работу, Орелин пытается вообразить будущую картину в деталях, но чаще всего, он просто перебирает свои любимые рисунки и фотографии, и картина возникает сама.

Между Бодлером и Бёртоном

Читать дальше →

Иллюстраторы

"Иллюстрация — визуализация, такая как рисунок, фотография или другая работа, которая создаётся с целью выделить субъект, а не форму. Назначение иллюстрации — объяснить или декорировать текстовое содержимое книги, журнала, газеты." конец цитаты
Художник, занимающийся визуализацией образов, придуманных кем-то другим, должен иметь набор весьма специфических качеств. Сформировать образ, который поймут читатели, и одобрят писатели, дано далеко не каждому.
Не случайно, подобная «оформительская» работа, востребована, и надо сказать, хорошо оплачиваема. Халтура художника-визуализатора, может просто свести на нет труд автора литературного произведения, и лишить прибыли целую отрасль.
Одним словом, учитывая особую значимость, иллюстратора, можно назвать, буквально соавтором литературного произведения.
Какие они, люди, воплощающие на бумаге, чужие зрительные образы.
Они разные, и безусловно, талантливые!
Сделал подборку авторов, имеющих кое-какие работы в любимом нами стиле, и сформировал из их имён, своеобразный список, проиллюстрированный их работами. Проиллюстрировал иллюстраторов!
Подробная информация о художнике, доступна на ссылке, при клике на соответствующем имени.

Читать дальше →

VA - An Age Remembered - Steampunk Music Compilation

Наконец нашёл данный релиз на просторах Сети, а это было непросто — 98 процентов ссылок в поиске давали линки на торрент-ресурсы. Но вот натолкнулся на ссылки для свободного скачивания здесь. Своей радостью спешу поделиться с уважаемой публикой стимпанкера. На всякий случай перезалил всё одним архивом, предварительно распаковав четыре оригиналных архива, разбив на два CD, переконвертировав содержимое второго архива в mp3 (оригинальный формат — m4a).
Битрейт CD1 — 160Kb/s, CD2 — 320, но врядли качество соответствует ему, конвертировал на всякий случай по максимуму.
Вообщем, приятного прослушивания!

VA - An Age Remembered - Steampunk Music Compilation

Читать дальше →

Окружающая среда Дэниела Докью

Дэниел Докью (Daniel Dociu) родился в Cluj, Румыния. Изучал Искусство и Архитектуру, получил диплом Академии Изящных Искусств в 1982 г. Переехал в США, и в 1990 поселился в Сиэтле, где занялся дизайном игрушек. Поработав два года с игрушками осязаемыми, Дэниел, с головой окунулся в мир компьютерных игр и анимации. Сотрудничал с такими компаниями как SquareSoft, Electronic Arts Seattle, Zipper Interactive, EA Canada, ArenaNet. Консультировал Microsoft. С 2007 года главный художественный руководитель NCsoft North America. В настоящее время трудится в ArenaNet, известной как фирма- разработчик культовой «Линейки» (Lineage II)
«Конёк» мастера, разработка, той самой environments (окружающая среда), от которой в большой степени зависит зрелищность и соответственно, популярность компьютерных игр.

Окружающая среда  Дэниела Докью

Проекты с участием Дэниела, как Арт-Директора. Внушительный список:

• Guildwars: Prophecies • Guildwars: Factions • SSX 3 • Triple Play 2003 • Need for Speed: Hot Pursuit 2 • James Bond 007: Everything or Nothing • James Bond 007: NightFire • FIFA Soccer 2002 • SSX Tricky • SOCOM: US Navy Seals • Crimson Skies • MechWarrior III • MechWarrior: Pirates’ Moon • Top Gun: Hornets’ Nest • Recoil • Reboot • FIFA

Графические работы автора:

«Crab Fort»
Окружающая среда  Дэниела Докью (Фото 2)

Читать дальше →

Металлиссимус (Валентин Воробьёв)

Уже было выложено немало информации про скульпторов из разных стран, но почему-то забыли про Валентина Воробьёва который живёт и творит в России, а именно в Москве.
Металлиссимус (Валентин Воробьёв)
Читать дальше →

Stephen Rothwill. Стимпанк или викторианский кошмар

Увы, викторианским кошмаром этот стиль назвала не я. Так характеризуют творчество этого художника на зарубежных сайтах.
Stephen Rothwill. Стимпанк или викторианский кошмар
Читать дальше →